Статьи

  • "Всего пара часов — и салон как новый" №21 от 21.05.2011 С технологиями локального кузовного ремонта знакомо большинство автомобилистов. Но быстро и качественно устранить мелкие дефекты можно не только снаружи машины, но и внутри, в ее салоне. Как это сделать, расскажет Леонид ВОРОБЬЕВ. Все фотографии ремонта сделаны на нашем центре на Яузе.
  • "Наперекор стихиям" №25 от 04.05.2011 Весна – традиционное время для жестяных работ. И в немалой степени это обусловлено капризами погоды и коммунальных служб. Этой зимой то и дело поступали сообщения о падении сосулек и снега с крыш даже на прохожих – так что уж говорить о припаркованных рядом машинах! При этом и страховыми случаи признают не всегда, и судиться с муниципальными властями готовы далеко не все автовладельцы. Поэтому чаще всего подобные случаи кончаются локальным ремонтом.
  • "Фары тоже полируют" №49 от 28.11.2009 Подарить вторую жизнь путем полировки можно не только кузову автомобиля, но и оптике. Леонид ВОРОБЬЕВ разобрался с тонкостями обработки пластиковых колпаков фар.
  • «Ремонт без покраски» №34 от 15.08.2009г. Бывает ли быстро, хорошо и дешево? Верится с трудом, но Леонид ВОРОБЬЕВ нашел как раз один из таких вариантов ремонта кузова
  • «Мелкий ремонт за небольшую сумму» №26 от 20.06.2009г. Царапины на кузове автомобиля — такая же неизбежность, как износ шин или подвески. Леонид ВОРОБЬЕВ уточнил, сколько стоит избавиться от небольшого дефекта и от чего, собственно, зависит цена ремонта
  • «Пластик тоже чинят» №9 от 21.02.2009 г. Бамперы автомобилей часто страдают даже при несильных ударах. Но менять поврежденную деталь не обязательно – Леонид Воробьев понаблюдал, как их ремонтируют. Есть технологии, позволяющие минимизировать затраты на восстановление геометрии элементов кузова. На этот раз мы уделим внимание пластиковым деталям, то есть главным образом бамперам.
  • «Красим дефекты и ничего лишнего» № 22 от 24.05. 2008 г. Технологии локального ремонта кузовного покрытия уже перестали быть диковинкой. Их преимущества поняли все. В арсенале сервисменов есть специальные технологии, позволяющие быстро и качественно отремонтировать небольшое повреждение покрытия кузова. О них сегодня и поговорим…
  • «Салон станет как новенький» №5 от 27.01.2007 г. Любые материалы, используемые при изготовлении автомобиля, даже самые качественные, в процессе эксплуатации изнашиваются. И если мелкие повреждения кузова (царапины, вмятины, потертости) многие воспринимают как неизбежное, то любые дефекты салона откровенно действуют на нервы – ведь на них приходится любоваться значительную часть времени. Как избавиться по крайней мере от некоторых из них,  выяснял Роман Гончаров.
  • «И красить не придется» №35 от 26.08.2006г. Из всех видов ремонта автомобиля кузовной можно признать самым затратным и по времени, и по деньгам. Но иногда от дефектов кузова можно избавиться «малой кровью». Именно в таких случаях выручает новая технология беспокрасочного удаления вмятин. Как же совершается это чудо…
  • «Где лучше заказать аэрографию?» №18 от 29.04.2006г Первое впечатление о техцентре, в котором владелец планирует заказать аэрографию, можно составить уже по телефонному разговору, - основываясь на отношению к клиенту, степени осведомленности в данной тематике. Если с вами готовы обо всем договориться заочно, это должно показаться  по меньшей мере странным: хороший художник обсуждает детали предстоящей работы тет-а-тет.

Статьи 14 - 23 из 33
// код консультанта от битрикса //