« Локальный ремонт — глобальная экономия» № 06, 2003

Когда наш читатель пожаловался на судьбу-индейку (кто-то весьма острым предметом «расписался» на заднем крыле только что купленной новенькой машины), мы не ограничились одним сочувствием, а постарались помочь исправить этот дефект
Оказалось, что быстрота — решающий фактор в его бизнесе, потому что без машины он существенно теряет в деньгах, да и клиенты остаются недовольны. Поскольку такой вид ремонта, как покраска — процедура долгая, круг поисков фирм, где нам могли бы помочь, неумолимо сокращался с каждым телефонным звонком.

 
Повреждение очень заметное

Подготовка поверхности
 
Однако у компании «AutoTOTEMM» оказался совершенно иной взгляд на эту проблему. Дело в том, что здесь производится локальный ремонт без демонтажа деталей: красится только поврежденная область. Нетрудно догадаться, что такой ремонт занимает гораздо меньше времени. Мы решили убедиться в этом и поехали на фирму.

Первое, что мы увидели, так это грустную хозяйку Mitsubishi Carisma с поврежденным бампером: на нем образовалась трещина и вокруг ободралась краска. Поскольку бампер пластиковый, то коррозия ему не грозила, но внешний вид все это портило изрядно. Мастер заверил нас, что от дефекта не останется и следа, и разрешил полностью проследить за технологическим процессом.

Сначала поврежденная область была аккуратно зашкурена. Затем для сохранения прочности участок был армирован, после чего мастер снова зашкурил и отшлифовал поверхность. Строго соблюдая технологию, бампер покрасили грунтовкой — это обеспечит долговечность покраски.

                                  
Каталог
"фирменных" цветов


Подбор точного оттенка

Теперь — подбор цвета. Эта сложная процедура производится с помощью компьютера. По номеру краски, выбитому на табличке под капотом, в каталоге находят нужный цвет, а по образцам краски фирмы DUPONT колорист подбирает оттенок. Данные вводятся в компьютер, и на автоматическом стенде DUPONT путем смешивания получают цвет, в точности соответствующий покрытию автомобиля. После покраски поверхность покрывают несколькими слоями лака с последующей полировкой.

Когда выкатили машину из покрасочного цеха, мы были просто поражены. От повреждения действительно не осталось и следа — бампер блестел как новенький. В обычном сервисном центре ремонт такого дефекта вместо нескольких часов занял бы не менее двух-трех дней, да и стоил бы, обратите внимание, вдвое дороже.

                                
Стенд подбора краски

Бампер - как новый!
 
 
Царапины, потертости на кузовных деталях, сколы от камней и даже дефекты колесных дисков из легких сплавов — вот поле деятельности специалистов сервисного центра «AutoTOTEMM». Делают здесь и мелкий кузовной ремонт, ведь повреждение лакокрасочного покрытия редко обходится без вмятин. Технология позволяет ремонтировать не только внешние дефекты, но и повреждения отделки салона, при этом сохраняется текстура пластика, велюровой или кожаной обивки (чаще всего это бывают прожоги от сигарет).

А главное — с помощью технологии, применяемой мастерами «AutoTOTEMM», можно, экономя время и деньги, продлить молодость автомобиля как снаружи, так и внутри. Так что у судьбы совсем другое имя — утконос (утконос — единственный представитель семейства утконосов подкласса млекопитающих. БСЭ).

Количество показов: 4041

Возврат к списку

// код консультанта от битрикса //