Сварка пластика в «АвтоТОТЕММ»: быстрый и правильный ремонт бамперов

Бампер относится к одним из самых часто повреждаемых элементов автомобильного кузова, т. к. он первым принимает на себя удары при неудачных парковках или ДТП.

Сварка - наиболее технологичный, а зачастую и безальтернативный, способ ремонта деталей из пластмасс. Повреждения в виде трещин, разломов, отсутствия фрагментов могут быть отремонтированы при помощи аппаратов горячего воздуха Leister Typ Hot-Jet S.

Не торопитесь выбрасывать и менять даже серьезно поврежденные бамперы, фары и детали из пластика. Вы сможете продлить им «жизнь» и существенно сэкономить денежные средства, обратившись в компанию «АвтоТОТЕММ» в городе Москва.

ВАЖНО: вместо замены поврежденных деталей из пластика, сегодня компания «АвтоТОТЕММ» предлагает их ремонт методом сварки пластика. Это существенно сэкономит Ваши затраты, т. к. метод сварки позволяет отремонтировать такие повреждения бамперов и пластиковых деталей, при которых раньше приговор был один - только замена.

Рассмотрим основные повреждения, которым чаще всего подвергаются пластиковые бамперы в процессе эксплуатации:

  1. Царапины. Такие повреждения затрагивают только слой лакокрасочного покрытия.
  2. Вмятины. Представляют собой локальные деформации бампера, к которым приводят механические удары, воздействие природных явлений.
  3. Трещины. Повреждения сквозного характера, при которых происходит разрыв пластика автомобильного бампера. Чаще возникают в зимний период при пониженной температуре воздуха. После возникновения, под воздействием вибрации, трещины могут увеличиваться, поэтому ремонтировать их нужно как можно быстрее.
  4. Проломы. В результате сильных ударов, ДТП образуются сквозные отверстия, так как от бампера отваливаются отдельные фрагменты.
  5. Повреждения бампера в местах креплений к кузову (проушины). Ранее при таких повреждениях обычным методом провести ремонтные работы было невозможно. И бампер нужно было менять.

Сегодня специалисты компании «АвтоТОТЕММ» в городе Москва отремонтируют Вам любое из этих повреждений, и замена бампера не потребуется.

Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в «АвтоТОТЕММ»

Трещина до 15 см (не сквозная)от 2800 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 3700 руб.
Разлом сквозной до 10 смот 3500 руб.
Разлом сквозной от 10 до 20 смот 5500 руб.
Разлом сквозной от 20 до 30 смот 6500 руб.
Разлом сквозной от 30 до 40 смот 8500 руб.
Разлом сквозной свыше 40 смот 10000 руб.
Ремонт кронштейнов фар, бамперовот 1500 руб.
Ремонт трещин фар (за 1 см)300 руб.
Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.)500 – 5000 руб.


Важно знать, что все пластмассы делятся на:

  • Искусственные органические вещества, которые не размягчаются при нагревании, называются термореактивными пластмассами или реактопластами (в иностранной литературе - дуропластами). Детали из этих материалов ремонту не подлежат.
  • Термопласты — полимерные материалы, способные переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. При обычной температуре термопласты находятся в твёрдом состоянии, подлежат сварке, и их можно варить.

На всех деталях автомобиля из пластика есть маркировка, указывающая на вид пластика.

Процесс cварки пластика.

Наиболее важное правило при сварке пластика – то, что его можно сварить только одним и тем же видом пластика. Отсюда следует, что необходимо тщательно выбирать материал для сварки и подбирать под него соответствующий пруток, схожий с ремонтируемым пластиком.

ВАЖНО: отремонтированная деталь должна обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новая.

При помощи полипропиленовых пластин (плоских термопрутков) возможно провести следующие виды ремонта бампера и других пластиковых деталей автомобиля:

  • Ремонт сквозных трещин бампера.
  • Замена и восстановление отсутствующего фрагмента – ремонт пролома бампера.
  • Ремонт проушин бампера. Или повреждения бампера в местах креплений к кузову.
  • Ремонт расколотых корпусов фар и их креплений.
  • Ремонт накладок порогов, кожухов зеркал, молдингов дверей, расширителей колесных арок, передних пластиковых крыльев, накладок противотуманных фар, рейлингов крыши, держателей рейлингов, бачков омывателя, кофор запасного колеса (пластиковый чехол запаски).
  • Ремонт пластика под капотом (корпуса воздушного фильтра, и других дорогостоящих пластмассовых деталей).
  • Ремонт мотопластика (крылья, фары, обтекатели и их кронштейны, боковые накладки, кофры для перевозки багажа).

Почему ремонт бампера методом сварки (пайки) это быстро?

Ремонт одного шва (разрыва бампера) занимает не более 15-20 минут.

Почему качественно?

Ремонтная зона после метода сварки выдерживает колоссальные нагрузки (кручение, удар, излом). В месте ремонта изделие уже практически не сломать. Тогда как обычный ремонт делает зону ремонта более объёмной и с «бутербродом» из ремонтных материалов, что, в свою очередь, уменьшает стойкость ремонтной зоны к возможным новым повреждениям. Первое, что страдает при ударе, - это ремонтная зона. При пайке бампера края разрыва пластика свариваются намертво.

Почему выгодно?

  • Практически минимизируется количество шпатлёвки, и ремонтная зона уменьшается в несколько раз по сравнению с другими методами ремонта пластиковых бамперов.
  • Пайка бампера помогает вернуть облик пластиковым деталям, которые невозможно восстановить, используя стандартные методы ремонта.

Как мы ремонтируем бамперы в «АвтоТОТЕММ»:

Сварка бампера автомобиля Ауди Q5.

Такие повреждения, как правило, требуют замены бампера, так как повреждены поверхности, сопряженные с элементами креплений решётки радиатора и декоративных решёток ПТФ.

Выполнив сварку пластика с помощью аппарата Leister, мы получили сварные швы, по твёрдости и пластичности идентичные пластику бампера. При этом сэкономив клиенту время и немалые средства на покупку новой запчасти.

Ремонт был произведён в течении полутора дней.

Пайка бампера по доступной цене Пайка бампера в Москве Восстановление фрагмента бампера


Ремонт кронштейнов фар на Ленд Крузер Прадо 150.

После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар. Произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов - 40 мин. Общее время работ - 2 часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

Ремонт сварка пластика Сварка пластика


Автомобиль Land Rover Freelander 2

Разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера).

Выглядит страшно, но всё решаемо. Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. Плюс снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб., плюс цена его установки и окраски.

Пайка пластикового бампера Ремонт пролома бампера Сварка бампера прутком

Ремонт сквозных трещин бампера Сварка бампера, цена Сварка пластика: ремонт бамперов


Гарантия от «АвтоТОТЕММ»: отремонтированный бампер будет обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новый.