Skype

Профессиональная полировка кузова автомобиля от "АвтоТОТЕММ".

Если вы хотите, чтобы лакокрасочное покрытие кузова Вашего автомобиля оставалось привлекательным длительное время, то не забывайте про полировку кузова. Существуют различные виды полировок: восстановительная, абразивная, глубокая или защитная. Какую именно выбрать – зависит от состояния автомобиля и результата, который хочет получить владелец авто.

Цены на полировку кузова

Выбрать АвтоТОТЕММ для выполнения работ по полировки кузова автомобиля – правильное решение! Вы можете запросить весь прайс на работы или уточнить стоимость полировки по вашему автомобилю.

Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова
Подготовка нового автомобиля под нанесение защитного покрытия (один состав)от 2000
Экспресс-полировка кузова (два состава)от 5500
Восстановительная полировка кузова (три состава)от 9000
Локальная полировка поверхности до 15 см700
Полировка 1 одной детали кузова1200
Очистка лакокрасочного покрытияот 1500 до 7000
Защитные покрытия для автомобиля «Soft99»
Кузов эпоксидная защита «FussoCoat» (до 6 месяцев)от 4500
Кузов защита «Кварц7» (до 1 года )от 7000
Профессиональное защитное Керамическое покрытие 9Н до 2 лет
Кузов Керамическое покрытие 9Н «Стандарт»от 25000
Кузов Керамическое покрытие 9Н «Премиум»от 40000
Обслуживание Керамического покрытия - гидрофобный составот 10000
Профессиональные защитные покрытия для автомобиля «Beautiful G'ZOX»
Кузов RealGlassCoat Beautiful GzoX (до 1,5 лет)от 10000
Обслуживание покрытий RealGlassCoat Beautiful GzoX (гидрофобный состав)от 2500
Кузов защитное покрытие HI-Mohs Beautiful G-Zox (до 3-х лет)55000
Обслуживание Hi-Mons (гидрофобный состав)от 10000

Зачем делают полировку автомобиля?

Лакокрасочное покрытие со временем теряет первоначальную яркость и блеск. Это связано с тем, что во время использования автомобиля он подвергается действию различных факторов:

  • Мойка машины в неспециализированных местах, где используются некачественные дешевые шампуни и загрязненные протирочные материалы. Чем более высокого уровня мойка, тем позднее потребуется полировка исходного покрытия кузова автомобиля.
  • Пескоструйный эффект – важный фактор. Это действие частиц песка, грязи, камней, которые ударяются о кузов автомобиля во время движения. Чем выше средняя скорость движения и хуже качество дорожного покрытия, тем скорее потребуется полировка.
  • Действие льда в холодное время года. Вода при замерзании расширяется и оставшиеся кусочки льда наносят вред покрытию кузова.
  • Действие других веществ: птичий помет, химический реагент на дорогах.
  • УФ излучение, особенно в теплое время года. Кузов автомобиля выгорает и теряет исходную яркость цвета.

От таких факторов образуются небольшие сколы, царапины, дефекты, которые можно и не заметить невооруженным взглядом. Но главное, что любой из них может стать очагом коррозии. Чтобы не допустить этого, нужно провести защитную и восстановительную полировку кузова. Этим вы не только продлите срок службы машины, но и сохраните его исходный цвет, блеск и яркость.

Оснащение техцентров

В наших центрах используется самое современное профессиональное оборудование и расходные материалы. Специалисты прошли необходимое обучение и регулярно посещают курсы повышения квалификации. Вы можете доверить проведение работ по полировке кузова автомобиля нашим мастерам.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Используется для устранения царапин на кузове автомобиля (например, от веток деревьев), небольших сколов и других повреждений, глубина которых невелика. После абразивной полировки удаляется оксидная пленка, которая покрывает кузов автомобиля. Заметьте, что оксидная пленка может способствовать глубоким изменениям цвета автомобиля. Она не стирается при обычной мойке, или под высоким давлением. Конечно, после абразивной полировки ваш автомобиль будет выглядеть как новый. К нему возвращается яркость и исходный блеск. Абразивная полировка относительно недорогой способ восстановления ЛКП (см. прайс выше) и поэтому является эффективным методом удаления небольших царапин без необходимости в покраске детали целиком.

Стоимость локальной полировки выгодна в случаях необходимости удаления мелких царапин на кузове, которые портят его внешний вид.

Пример абразивной полировки, проведенной специалистами компании АвтоТОТЕММ: восстановление лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова автомобиля BMW 518 Е28, год выпуска – 1984.

Абразивная восстановительная полировка автомобиля BMW” title=

Кузов автомобиля до начала работы. Так он выглядит после многих лет без ухода за лакокрасочным покрытием (ЛКП).

Абразивная полировка кузова автомобиля BMW” title=

А это - кузов автомобиля BMW 518 Е28 после абразивной восстановительной полировки в «АвтоТОТЕММ». Посмотрите, как он выглядит, несмотря на то, что автомобилю более 30 лет! Читайте отзыв владельца на нашем сайте в разделе «Отзывы».

Абразивная полировка кузова автомобиля BMW” title=

Полировка царапин на кузове автомобиля BMW” title=

У автовладельца может возникнуть вопрос: «А поможет ли полировка в моем случае?» Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами в удобном для Вас центре. Помните, что чем раньше Вы начнете заниматься удалением царапин и сколов на кузове автомобиля и его защитой, тем лучше будет результат. У АвтоТОТЕММ пять центров в Москве – они расположены в ЗАО, ЮЗАО (Солнцево), ЮАО, ЦАО (м. Павелецкая) и ЮВАО.

ВАЖНО: Наши мастера снимают минимально возможный слой лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Это даст возможность сделать повторную полировку позднее. Доверьте абразивную полировку нашим специалистам и ваш автомобиль будет выглядеть как новый долгое время.

Защитная полировка кузова

В отличие от абразивной, при выполнении защитной полировки формируется слой поверх исходного покрытия кузова. Это значительно снижает степень воздействия внешних факторов среды. В результате ваш автомобиль будет выглядеть абсолютно свежим, как будто только что купленным, т. к. с помощью защитной полировки можно усилить блеск и насыщенность цвета лакокрасочного покрытия.

Полировка кузова автомобиля Полировка кузова автомобиля” title= Глубокая полировка кузова автомобиля” title=

Чтобы качественно сделать полировку используются профессиональные защитные составы, или полироль. Она помогает обезопасить кузов от коррозии, увеличить срок сохранности исходного ЛКП. Существует несколько типов защитных составов, мы используем такие:

  • эпоксидный;
  • жидкое стекло;
  • кварцевое покрытие;
  • керамическое покрытие.

Проконсультируйтесь с нашими менеджерами относительно того, какой именно защитный состав использовать для полировки вашего автомобиля и когда его лучше нанести.

В качестве примера приведем данные лабораторных исследований, полученных корпорацией Soft99: окрашенная пластина покрыта защитным составом. Блеск (L) измерялся специальным прибором. Чем больше значение L, тем более высокая степень блеска.

ЛКП покрыто RGS (жидкое стекло)Яркость значения L – 1,9
ЛКП покрыто (Ceramic9H)Яркость значения L – 1,4
ЛКП покрыто HI-MONS COATЯркость значения L – 1,1

Защитная полировка кузова в «АвтоТОТЕММ»:

  • устойчива к внешним воздействиям;
  • не повреждает заводское покрытие;
  • совместима и отлично смотрится с любым цветом автомобиля;
  • в некоторых случаях способна выровнять поверхность детали и тем самым
  • устранить, например, царапины без покраски;
  • не содержит силикона;
  • облегчает мойку автомобиля в дальнейшем.
Полировка кузова автомобиля” title= Полировка кузова автомобиля” title= Профессиональная полировка кузова автомобиля” title=

Время обработки защитным составом составляет от 1 до 12 часов, в зависимости от выбранной полироли. Нанесенное на кузов покрытие сохраняется от шести месяцев до трех лет, но при этом нужно проходить межинтервальное обслуживание.

Мы подберем защитное покрытие и полировку с учетом Ваших пожеланий и условий эксплуатации автомобиля. Порекомендуем максимальный интервал обслуживания для сохранения времени. Возможна полировка кузова автомобиля после покраски.

Чтобы узнать, сколько стоит полировка кузова (восстановительная, абразивная, защитная и пр.), а также цену других услуг и записаться на удобное для себя время, звоните нашим специалистам. Компания имеет опыт работы с любыми марками авто.

Восстановительная полировка кузова автомобиля” title=

Легендарный ГАЗ 21. Детейлинг в АвтоТОТЕММ

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Проведена восстановительная экспресс-полировка и защитная полировка кузова

Восстановительная полировка кузова автомобиля” title=

На кузов ГАЗ 21 нанесено покрытие «Жидкое стекло» RealGlassCoat на 1,5 года или 30 000 км. Диски и стекла обработаны защитными полиролями.

Полировка кузова автомобиля” title=

Mini F55 в процессе нанесения защитной полировки в «АвтоТОТЕММ»

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Тест «гидрофильного» защитного покрытия 9H совместно с японскими представителями

Восстановительная полировка кузова по выгодной цене

Mini F55 - защитная полировка

Пять рекомендаций от компании АвтоТОТЕММ:

  1. Защитную полировку можно и нужно делать в любое время года. Не существует оптимального времени, так как защита кузову нужна каждый день.
  2. Выбор типа защитной полировки зависит от задачи, которую вы ставите. Определитесь, что вы хотите получить в результате: яркость и блеск, защиту от внешних воздействий или гидрофобные свойства.
  3. Пользуйтесь современными мойками с квалифицированным персоналом и качественными расходными материалами.
  4. Защитная полировка часто нужна как новому, так и бывшему в использовании автомобилю.
  5. Уход за автомобилем продлевает срок его безотказной работы и сохраняет внешний вид.

Дополнительно о полировке в АвтоТОТЕММ

Простой способ узнать о необходимости в полировке

На свежевымытую и высушенную крышку капота или багажника нужно положить кисть руки внешней стороной. Проведите по поверхности. Если вы почувствуете неровность или услышите характерный звук, то это будет являться признаком наличия стойкой оксидной пленки или мелких частиц (битума, например). В этом случае вам нужна защитная полировка.

Внешний вид кузова автомобиля с нанесенным защитным покрытием после полировки:

Полировка кузова автомобиля

Если на чистой поверхности есть слой воды, то защитного покрытия нет. Нужна полировка.

Если на поверхности вода скапливается в виде капель, то защитное покрытие есть.