Полировка автомобиля: полировка фар, защитная полировка кузова машины, эпоксидная и нано полировка - АвтоТОТЕММ.

Полировка автомобиля

Многие владельцы авто, ошибочно считают, что внешний вид машины, а именно лакокрасочное покрытие (лкп), должно оставаться таким же глянцевым и красивым, каким было при покупке авто. Такое, конечно же, возможно, но только в том случае, если машина не используется в своих первоначальных целях, т.е. езде и при этом, она стоит в гараже и подвергается очень бережному и тщательному уходу.

Завораживающий глянец, покрывающего лака, не вечен.

Как и всё в мире, покрытие подвержено старению.

Никакой из новейших материалов не способен выдержать процесс выцветания, тускнения и т.д.

  • Лакокрасочное покрытие (лкп) подвержено разрушению посредством воздушных потоков, которые «проникают внутрь» и разрушают покрытие изнутри. Плюсом к этому, могут являться такие мелкие частицы, как песок, пыль, капли воды. А также это всё зависит, в большей степени, из-за скорости автомобиля.
  • В зимний период частицы воды крайне опасны для покрытия автомобиля, т.к. они образуют частицы льда, что дополнительно повреждает и в итоге разрушает лакокрасочное покрытие.
  • Одним из злейших врагов лакокрасочного покрытия, является не что иное, как «птичий помет». Ведь «побывав» такому «чуду природы» на поверхности автомобиля, т.е. покрытии, за недельный срок он способен разрушить его так, что придется зачищать поверхность и покрывать новым слоем краски.

Проще говоря, сохранить лакокрасочное покрытие, а также и сам автомобиль в первозданном виде, практически невозможно. В любом случае будут образовываться какие-то, поначалу мелкие, а потом более серьезные дефекты и в конечном итоге, придется проводить технологические операции – такие как «защитная полировка».

Очень часто задаётся один из главных вопросов по уходу и полировке лакокрасочного покрытия автомобиля: как же сохранить, или хотя бы снизить разрушение покрытия?

Ответ на данный вопрос, так просто – не дается. Ведь существует много факторов, важных для составления, правильного, а также не менее грамотного ответа. Нужно знать такие особенности, как годовой пробег автомобиля, средняя и максимальная скорость движения автомобиля, предусмотрен ли гараж, какие основные климатические условия, в которых автомобиль используется и т.д. Конечно же, прежде всего, под уходом за автомобилем подразумевается - полировка, как защита лкп автомобиля! Если не используется защита лкп автомобиля, то разговор о снижении повреждений, а уж тем более о сохранение покрытия – не стоит и начинать.

Мы на ТВ - Репортаж Андрея Эйхфуса "Как подготовить автомобиль к летнему сезону"

После зимнего сезона автомобиль нуждается в комплексной проверке состояния его лакокрасочного покрытия. Корреспондент телеканала «Москва 24» Андрей Эйхфус побывал на одном из центров компании «АвтоТОТЕММ», чтобы выяснить: как подготовить автомобиль к летнему сезону. Как можно удалить вмятины без покраски, отполировать кузов, какие основные правила по уходу за кузовом автомобиля должен знать каждый автовладелец. Программа снималась на центре «АвтоТОТЕММ на Варшавке»


Компания АвтоТОТЕММ предоставляет услуги по видам полировок автомобиля:

  • Защитная полировка кузова авто, созданная на основе полироли
  • Защитная полировка кузова авто, созданная на основе нано-технологий.
  • Профессиональная абразивная полировка автомобилей.
  • Полирование фар (возобновление помутневших фар и фонарей из пластика).
  • Нано защита стекол – покрытие полимерами, в основе которых лежат инновационные нано-технологии
  • Защита для дисков – покрытие с грязеотталкивающей основой для различных легкосплавных типов.
  • Полировка с защитой разных деталей кузова автомобиля (бампера, крыльев, капота).
  • Механическая полировка небольших царапин кузова авто.
  • Нанесение автомобильного защитного покрытия.

Рекомендации

При среднем пробеге в год в 20 тысяч км, за лакокрасочным покрытием стоит ухаживать раз в полгода. Нужно учесть, как часто моется авто, какого типа мойка. Как чистка покрытия, так и защитная полировка кузова очень важны в зимний период и в конце этого периода. Есть такие владельцы авто, которые считают, что заботиться о лакокрасочном покрытии нужно только по окончанию зимы, но их мнение ошибочно.

Перед началом зимы, тоже стоит подумать о лакокрасочном покрытии - защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие зимних условий. А летом воздействие от пыли, грязи, солнца и кислотного дождя.

Если же пробег автомобиля в среднем составляет 40 тысяч км, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца. Если на лакокрасочном покрытии есть небольшие царапины, то для начала стоит сделать абразивную, восстановительную полировку кузова автомобиля (цены можно найти в прайсе), и только после этого нанести защитную.

Практически все владельцы новых авто думают, что новый лак не требует большого ухода, нежели старый, но не стоит забывать, что очень легко испортить, а восстановить - тяжело. Поэтому проще будет сохранить покрытие авто, применяя защитные составы, сложнее будет восстанавливать потом!

Есть несколько вариантов ухода за кузовом, это зависит от состояния покрытия автомобиля.

Защитная полировка

Защитная полировка поверх краски делает дополнительный слой. Поэтому ограничение на количество защитных полировок отсутствует. Продлить срок службы авто поможет глубокая полировка кузова авто. Взаимодействие покрытия с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, образуя при этом слой-защиту, который отталкивает грязь и влагу, предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от влияния ультрафиолетовых лучей. Исходя из этого, полировка кузова автомобилей, цены на которую весьма небольшие, должна быть обязательной.

Авто-полироли включают в свой состав воски. Воск обладает водоотталкивающим свойством, хорошим соединением с окрашенной поверхностью. Но пленка, которая образуется воском, долго не продержится на покрытии кузова.

Увеличить время службы пленки помогут специально предназначенные полимеры. Самые известные из этих полимеров - это тефлоны. Они сохраняют эластичность и химическую стойкость при различных температурах.

Если автомобиль чистый и сухой, то обработка кузова займет не более одного часа. Для того чтобы пленка достаточно высохла и закрепилась после обработки, то не стоит мыть автомобиль с шампунем около 2-3-х дней. Защитная пленка будет держаться в районе 1,5-3-х месяцев.

При частых мойках и эксплуатации автомобиля полировку рекомендовано делать не меньше чем 4 раза в год. Средства, в составе которых, содержится тефлон, являются дешевыми.

Защитные средства с эпоксидной основой позволит создать защитную пленку с водоотталкивающим эффектом, который явно выражен, на долгое время. Нанесение состоит из мойки авто, сушки, обезжиривания покрытия, нанесения и располировывания состава. Все это делается вручную. Точную стоимость защитной или восстановительной полировки кузова можно уточнить у нашего менеджера.

Процесс полимеризации продолжается 30 минут, окончательный результат достигается за 24 часа. В это время, хорошо будет исключить воздействие солнечных лучей и влаги на автомобиль. После такой полировки вид авто можно сохранить до 12 месяцев или до 20 тысяч км пробега, все зависит от эксплуатации.

Для Москвы приемлемо наносить защитную пленку каждые 6 месяцев.

АвтоТОТЕММ: полировка автомобиля  АвтоТОТЕММ: полировка автомобиля

Преимущества эпоксидной полироли

  • Стойко переносит плохие погодные условия, соль, солнечный свет, другие воздействия, которые неблагоприятно влияют на лак.
  • Не оказывает неблагоприятного воздействия на лакокрасочную поверхность.
  • В результате обработки, поверхность лака становится очень ровной.
  • Совместима с лаком цвета металлик ;
  • Обеспечивает защиту до 12 месяцев ;
  • Защищает от воздействий грязи, а также мазута;
  • Не содержит силикона.

Эффективность

  • Защитная полировка защищает лакокрасочную поверхность от воды – даже обильное количество воды быстро «отпадает».
  • Благодаря ее воздействиям, упрощается процесс мытья машины.
  • Защищает поверхность от воздействий всеразличных факторов, например, таких, как кислотные дожди, ультрафиолет, пыль, вода (соль кальция и магния), щелочные вещества, используемые в бесконтактных мойках, а также жестко-ворсиные щетки, используемые для отчистки снега, птичий помет, смолы деревьев, механические повреждения, ветки кустов и многое другое.
  • Свежеокрашенные поверхности больше всего подходят для нанесения защитной полировки на автомобиль.

Все преимущества, перечисленные выше, не возымеют никакого эффекта, если автомобильное защитное покрытие будет наноситься на затертую поверхность кузова. Результатом неправильно нанесенной полироли будет - увеличение глянца поверхности, но никак не защитных свойств.

Абразивная полировка

Присмотревшись к потертому кузову автомобиля, подвергающемуся многочисленным «водяным процедурам», вроде мойки и дождей, отчетливо виднеются царапины, сколы и т.д.

Если у Вашего автомобиля существуют какие-либо из этих повреждений, то самым эффективным способом ухода за покрытием, является - абразивная полировка автомобиля, которая прекрасно справляется с оксидной пленкой (не смывается чистящими средствами бесконтактной мойки, а также шампунями).

Итог:

Если требуется восстановление блеска, а также цвета, у потускневшего или же выгоревшего лакокрасочного покрытия – всегда используется абразивная полировка кузова, цена которой, гораздо ниже стоимости ремонта. Благодаря чему потертости и царапины – устраняются.

Наиболее значимой проблемой в абразивной полировке, является достижение результата. Так, требуется снять минимум слоя лакокрасочного покрытия, чтобы впоследствии была возможность повторного «обновления» внешнего вида автомобиля.

Абразивная полировкаАбразивная полировка

ПОЛИРОЛИ основанные на нано-технологиях, подходят для всех видов покрытия (лак, металл и др.)

Нано-технологии содержат в себе продукты ( например, средство Антидождь Нано ) с новыми свойствами, такими как:

  • защищенность от коррозии;
  • грязе- и водоотталкивающее свойство;
  • стойкость к появлению царапин и механических повреждений.
АвтоТОТЕММ: полировка автомобиля

Все эти свойства научным путем были добавлены в защитные составы.

В результате появились три продукта, которые оценит любой пользователь авто.

  • появилась возможность в состав средств, вносить свойства компонентов, которые в простом виде не сочетаются друг с другом, и все это благодаря нано-технологиям;
  • в эпоксидную смолу внедрили полимерную кристаллическую решетку, которая очень напоминает кристаллическую решетку алмаза, а алмаз является прочнейшим материалом. Теперь таким свойством наделили полироль;
  • нейтральный растворитель позволяет при нанесении очистить поверхность, тем самым подготовить ее к адгезии;
  • изучив листья лотоса, ученые заметили одну интересную особенность, на поверхности листа вода собирается в большие капли и скатывается, не оставляя следов (таким свойством также наделили полироль).
АвтоТОТЕММ: полировка автомобиля

Защита кузова

Полимер высокого качества, содержащий компоненты для защиты, ухода и полировки кузова.

Все компоненты, которые содержатся в составе, взаимодействуют с различными красками и нано-полировка обеспечит необходимую защиту лакокрасочной поверхности. Благодаря особенной формуле, ЗАЩИТА КУЗОВА работает на любой окрашенной поверхности. Кузов покрывается стойкой пленкой, которая будет защищать поверхность долгое время.

Эффективность

Защита кузова предотвращает образование небольших царапин, защищает лакокрасочную поверхность от грязи и воды.

АвтоТОТЕММ: полимерная обработка стекол автомобиля

Полимер для стекла

Набор полимеров для стекол, во время дождя, поможет улучшить видимость. Полирование лобового стекла, с помощью нанесения защитного покрытия на стекла автомобиля, заставит воду скатываться со стекла, не оставляя следов. С помощью набора полимеров улучшится чистка стекла от грязи, льда и насекомых.       

АвтоТОТЕММ: полимерная обработка стекол автомобиля
АвтоТОТЕММ: полимерная обработка стекол автомобиля
АвтоТОТЕММ: полимерная обработка стекол автомобиля
АвтоТОТЕММ: полимерная обработка стекол автомобиля

Защита стекла, как и защита лака, имеет исключительные свойства:

  • не задерживая, отталкивает капли дождя;
  • во время дождя грязь не остается на поверхности;
  • Подходит для всех ветровых стекол авто (исключение является стекло из поликарбоната).

Эффект

Из-за удаления, со стекла дождя и грязи, уменьшится использование щетки стеклоочистителя, улучшится обзор и безопасность при вождении автомобиля.

Защита дисков

Грязеотталкивающее покрытие для всех легкосплавных дисков.

АвтоТОТЕММ: защита дисков

Защиту дисков стоит использовать не только для выставочных автомобилей, но и для авто, которые эксплуатируются на дорогах, ведь они всегда подвергнуты внешним воздействиям, таким как соль, грязь. Да, конечно обычный состав может защитить диск от плохого воздействия, но для того чтобы отчистить грязь, придется применить усилия. С дефектами, которые уже присутствуют на дисках, поможет справиться полировка литых колесных дисков.

Эффективность

Защита дисков позволит создать ультратонкую защитную пленку, которую не заметно невооруженным глазом. При нанесении защиты создается плотное твердое покрытие, которая не будет подвергаться неблагоприятному воздействию длительное время, за счет входящих в состав минеральных компонентов.

  • защитная пленка на длительное время;
  • мыть авто не придется часто;
  • легко удалить с поверхности грязь;
  • реже будут использоваться щетки стеклоочистителя;
  • цвет авто не потускнеет в течении длительного времени;
  • во время дождя от встречного транспорта нет бликов.

Проверим, в каком состоянии находится Ваша машина?

На крышку капота или багажника, только что помытого и высушенного, положите, верхней стороной, кисть руки и проведите по поверхности. Если будет ощущаться шероховатость, а протирая поверхность, слышится звук, то это первые признаки присутствия оксида на лаке – пленка, которая способствует накоплению грязи и неблагоприятному воздействию на лак.    

АвтоТОТЕММ: полировка автомобиля  АвтоТОТЕММ: полировка автомобиля

Проявление эффекта защитной пленки:

Если на чистой поверхности присутствует тонкий слой воды, то это значит, что защиты нет. Если на поверхности вода выглядит как бисер, то это значит, что поверхность была отполирована защитными составами.

Вывод делайте сами, а мы можем только порекомендовать.

  • Для защиты лакокрасочного покрытия, рекомендуется эпоксидная полироль, так как она уже точно проверена дорогами и временем, а также о ней положительно отзываются наши клиенты, и растет спрос на эту полироль.
  • Стекла защищать только полиролью с нано-технологиями.
  • Для дисков подойдет специально разработанный состав, о котором говорилось выше.

И не забывайте, дешевле и проще будет защитить, чем восстановить первоначальный вид!

Мы осуществляем полировку автомобилей всех марок:

BMW
Mercedes
Mazda
Nissan
Peugeot

Восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей.

Многие считают, что пластиковые фары и фонари - это не ремонтируемый элемент автомобиля, но даже небольшой дефект может существенно осложнить жизнь водителю. Мы можем устранить помутнение фар и фонарей, мелкие сколы и царапины

Результат полировки передних фар можно наблюдать на фотографиях.       

Более подробно о полировке фар читайте в статье "Фары тоже полируют" (журнал "АвтоМИР" №49 от 28.11.2009) с комментариями специалиста компании АвтоТОТЕММ

АвтоТОТЕММ: полировка фар АвтоТОТЕММ: полировка фар
Фары до полировки
      
АвтоТОТЕММ: полировка фар АвтоТОТЕММ: полировка фар
Фары после полировки

Специалисты АвтоТОТЕММ устранят сколы и царапины, выполнят локальный ремонт мелких вмятин без покраски на вашем автомобиле