Skype

Почему локальный кузовной ремонт нельзя откладывать на потом

https://www.autototemm.ru/bitrix/templates/main_template/images/logo.png
АвтоТОТЕММ Лого

Многие автолюбители не уделяют должного внимания небольшим локальным повреждениям кузова. Незначительными считают мелкие царапины, сколы, неглубокие вмятины, потертости, маленькие пузырьки вздувшейся краски. Но локальный кузовной ремонт нельзя откладывать на потом, так как впоследствии это приведет к значительному увеличению ценника на автосервисе. Почему?

Опасность мелких локальных кузовных повреждений

Каждый вид повреждения опасен по-своему:

  • Небольшие царапины и сколы, потертости, затрагивающие верхние слои лака – если в течение длительного времени не устранять их, то выгорание краски под воздействием ультрафиолета будет происходить неравномерно. Впоследствии даже при проведении восстановительной полировки цвет кузова будет неоднородным;
  • Царапины на глубину всего лакокрасочного покрытия (ЛКП) – они оголяют металл, который начинает подвергаться коррозионным процессам. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем большей в итоге окажется площадь ремонтной зоны и цена устранения проблемы. Владелец не сразу оценивает масштаб проблемы, потому что коррозия всегда развивается под краской, иногда разъедая металл насквозь;
  • Пузырьки вздувшейся краски – они свидетельствуют о коррозии, которая распространяется на поверхности металла под ЛКП. Как правило, такие очаги возникают вокруг колесных арок, вдоль порогов. Если не произвести ремонт своевременно, это может привести к сквозному разъеданию металла. Реальные масштабы коррозии оценить очень сложно, так как вся она скрыта отслоившейся краской;
  • Небольшие вмятины без заломов и повреждений ЛКП – сами по себе они не так опасны, но у металла есть свойство «памяти». Это способность молекул восстанавливать исходную форму. Это свойство используют мастера по беспокрасочному удалению вмятин методом PDR. Но если отложить ремонт надолго, то структура металла успеет перестроиться, и вместо беспокрасочного удаления придется выполнять рихтовку с покраской;
  • Глубокие вмятины с заломами и повреждениями краски – опасны развитием коррозии, которая сделает невозможной простую рихтовку. Деталь придется менять целиком;
  • Трещины в пластике – они опасны своим разрастанием, которое происходит в результате вибраций во время движения автомобиля.

В зависимости от характера повреждений мастера выбирают соответствующие технологии ремонта.

Какие методики применяются в локальном кузовном ремонте

Преимущества локального ремонта состоят в том, что он затрагивает только небольшие участки кузова. Небольшие вмятины удаляются без покраски методом PDR. На одно повреждение уходит не более 40-60 минут. На автомобиле не остается следов кузовного ремонта, поэтому при последующей продаже он не теряет в цене.

Если необходимо выполнять рихтовку, шлифовку, то отремонтированный участок окрашивается локально с переходом – перекрашивать всю деталь целиком не нужно. Эта технология требует от мастера опыта, а от автосервиса – высокотехнологичного оснащения. Цвет подбирается спектрофотометром, для невидимого перехода используется специальный растворитель, который разжижает заводской лак перед финишной лакировкой.

При наличии трещин и пробоев в пластиковых деталях их не нужно менять целиком. Мастер использует технологию сварки и наращивает недостающие объемы материала пластиковыми электродами. Ремонтная зона окрашивается методом перехода.

В сети центров «АвтоТОТЕММ» можно воспользоваться услугами профессионального локального кузовного ремонта автомобилей с гарантиями качества и по лучшим ценам. При обслуживании по предварительной записи через сайт или по телефону клиент получает дополнительную скидку. Оценить стоимость ремонта можно удаленно по фотографиям повреждений.


Количество показов: 83

Возврат к списку

Наверх