Skype

Как выявить проблемы с кузовом при покупке автомобиля с пробегом?

https://www.autototemm.ru/bitrix/templates/main_template/images/logo.png
АвтоТОТЕММ Лого

Покупка автомобиля с пробегом может стать достаточно выгодной или обернуться ненужными проблемами и непредвиденными затратами – все зависит от подхода к выбору и проверке. В большинстве случаев человек обращает внимание в первую очередь на техническое состояние машины – исправную работу двигателя, коробки передач, сцепления, бортовой электроники, подвески и ходовой части. А состояние кузова оценивается беглым взглядом и постукиванием пальцами по наиболее проблемным местам – колесным аркам, порогам.

В результате спустя несколько месяцев после покупки нового владельца ждет кузовной ремонт, так как все декоративно прикрытые проблемы начинают давать о себе знать.

Наиболее проблемные участки кузова

Если вы полагаетесь исключительно на свои силы, то в первую очередь осматривайте самые проблемные участки кузова:

  • Пороги колесные арки, кромки дверей – они быстрее всего подвергаются коррозии, так как на них скапливается больше стекающей вниз грязи, воды, попадает больше реагентов. Если их цвет отличается, значит, имел место ремонт;
  • Металлические участки под ковриками в салоне, багажном отсеке, где скапливается и долго не просыхает влага. В некоторых случаях это приводит к сквозному разъеданию металла;
  • Передние и задние крылья, капот – они в первую очередь страдают во время небольших ДТП или при неаккуратном вождении;
  • Бамперы – чаще всего подвергаются локальному ремонту или замене.

Что искать? В первую очередь – следы кузовного ремонта, деформации, дефекты и перепады оттенка. Лучше всего использовать яркую светодиодную лампу, так как при попадании на поверхность кузова света под определенным углом, он выявляет даже малейшие неровности. Проверяйте арки и пороги на наличие мелких вздувшихся пузырьков – под ними развивается коррозия. Ищите инородные вкрапления в лаке – они появляются во время непрофессиональной покраски в «гаражных» условиях.

Как правильно выявлять проблемы с кузовом?

Визуальное обследование автомобиля даст результаты только при наличии действительно серьезных следов непрофессионального кузовного ремонта. Но полную картину можно получить только во время диагностики на автосервисе.

Какие методики применяют профессионалы?

  • Ультразвуковая дефектоскопия толщиномерами – мастер использует специальное оборудование, позволяющее измерять толщину лакокрасочного покрытия с точностью до микрона. В местах, где проводился кузовной ремонт, толщина будет отличаться, и если разница будет существенной, это может говорить об устранении последствий серьезных ДТП с использованием толстых слоев шпаклевки. Этот же метод поможет определить, сколько раз проводилась восстановительная полировка, насколько лакокрасочное покрытие сохранило свои защитные функции;
  • Исследование спектрофотометром – это точный прибор, который применяется для подбора цвета во время локальной покраски. Если автомобиль ремонтировали и перекрашивали «на глазок», то аппарат выявит перекрашенные участки, и у вас будет полное представление о масштабах кузовных проблем автомобиля;
  • Осмотр днища и подкрыльных полостей на подъемнике – большинство проблем можно увидеть, только заглянув под машину. На станции обслуживания можно оценить не только состояние кузова, но и глушителя, рамных конструкций и элементов подвески, ходовой части.

В центрах локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» можно воспользоваться услугами диагностики кузова с применением специального оборудования. При обнаружении проблем на месте можно договориться о скидке в счет оплаты работ по устранению выявленных проблем. Дополнительная информация по указанным телефонным номерам.


Количество показов: 72

Возврат к списку

Наверх