Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Практически каждая машина, которую можно встретить на городских улицах, нуждается в косметическом полировании. Уровень дефектов на кузове легко заметить, если взглянуть на автомобиль против солнца, уловив его отражение на ЛКП. Если всмотреться в кузовное покрытие под правильным углом, можно заметить густую сеть мелких царапин, которые могут составлять как круговые сектора (следствие неправильного мятья машины), так и располагаться в хаотичном порядке.

Как сохранить кузов автомобиля в рабочем состоянии

Мелкие, еле заметные царапины – это следствие абразивного износа лакокрасочного покрытия. Чем старше автомобиль, тем большим количеством царапин он покрывается. Наконец наступает время, когда дефекты расширяются, достигая глубоких слоев ЛКП и металла. В таких местах образуются области окисления и коррозии, которые уже не получится устранить простым полированием. Придется потратиться на более дорогостоящий ремонт, антикоррозийную обработку или даже полную замену лакокрасочного слоя.

Полирование – одно из самых действенных мероприятий по восстановлению поврежденного покрытия кузова и поддержанию его на приемлемом уровне.

Полирование как средство защиты авто

Автополироли больше известны как средства улучшения внешнего вида машины. Но многие автовладельцы сегодня выбираются именно защитную полировку кузова автомобиля, цена нанесения такого покрытия колеблется от нескольких тысяч рублей (если заказать услугу в специализированном автосервисе) или находится в пределах 1-1,5 тысяч при самостоятельном наложении полировальных паст.

В последнем случае придется изрядно потрудиться, чтобы должным образом подготовить автомобиль к полированию:

  • тщательно вымыть и высушить;
  • удалить въевшуюся грязь;
  • заполнить специальными составами (восками) глубокие царапины;
  • при необходимости провести зачистку и шлифовку областей окислов и вздутия ЛКП;
  • выполнить антикоррозийную обработку проблемных мест (при необходимости) и пр.

Защитная полировка существенно облегчает уход за машиной: жидкая грязь скатывается с поверхности кузова, не оставляя подтеков, следы от насекомых и птичьего помета не вступают в контакт с лакокрасочным покрытием, не разъедают его и легко смываются. Этому способствуют специфические компоненты полиролей, вводимые изготовителями в состав защитных паст и гелей.

Химический состав автополиролей

Для обширных визуального и защитного эффектов, за которые полировальные материалы выбирают автомобилисты, в пасты вводятся натуральные и синтетические добавки. Каждый компонент полироли отвечает за свою область защитного действия:

  • Силиконы. Облегчают нанесение составов. Благодаря силиконовому наполнителю, полироль может наноситься даже на запыленный кузов, но, конечно, эффект от такого наложения не будет продолжительным.
  • Воски. Хорошо заполняют микротрещины и царапины, обеспечивают глубокий глянец. Хотя этот эффект недолог – нередко исчезает после первой мойки с активной пеной.
  • Подкрашивающие композиты. Идеальны для применения на выцветшей и старой поверхности. Способны обновить цвет до заводского уровня. Но краситель, также как и воски, неминуемо смывается при эксплуатации.
  • Тефлоны. Служат для увеличения срока действия полировальных материалов. Они способствуют образованию на кузове скользкой защитной пленки, которая препятствует прилипанию насекомых, осаждению пыли, отталкивает воду.

Химический состав полиролей подбирается исходя из состояния машины, условий эксплуатации и многих других факторов. Выбрать полироль для вашего автомобиля, профессионально и быстро наложить защитное средство могут специалисты автотехцентра «АвтоТОТЕММ». Обращайтесь, мы будем рады довести кузов вашего авто до совершенства.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика