Политика конфиденциальности

В документе отображены принципы добывания и применения Оператором личной информации Клиента. Данные поступают в ходе использования Клиентом сайта компании, подачи онлайн заявок на те или иные услуги компании. Работая с сайтом или открывая доступ к личным данным, Клиент соглашается с правилами Политики конфиденциальности.

1. Общие пункты

1.1. Соблюдая конфиденциальность, Оператор строго придерживается нормативов защиты прав и свобод клиентов.

1.2. Под обработкой персональной информации понимаются различные процедуры, проводимые с помощью автоматизированных или обычных инструментов. Речь идет о поиске, сборе, накоплении, хранении, изучении, пересылке, удалении личной информации клиента.

1.3. Ориентиром в ходе работы с персональными данными выступают принципы и нормы действующего законодательства.

1.4. Документ призван корректировать все действия с персональными данными и другой личной информацией, с помощью которой можно идентифицировать личность человека. Это касается также вообще всех данных о людях, которые изъявили желание стать клиентами Оператора.

1.5. Основой для этой Политики является Закон РФ «О персональных данных» от 27.08.2006 г. Кроме того, составители ориентировались и на другие нормативы РФ, определяющие принципы безопасности и использования персональных данных. Политика актуальна по отношению к любой личной информации, предоставляемой клиентами Оператору.

1.6. Оператор имеет право корректировать пункты Политики. После включения любых обновлений в заголовке Документа отображается дата последних корректировок. Обновленный вариант считается актуальным после его публикации на сайте, если другие условия не отмечены в новой редакции.

1.7. Все инструменты Документа (толкование пунктов, алгоритм принятия, способы реализации, правила внесения изменений и пр.) регулируются действующим законодательством страны.

2. Персональные данные Клиентов, обрабатываемые Сайтом

2.1. Понятию «персональная информация» настоящая Политика дает следующее определение:

2.1.1. Данные, предоставляемые Клиентом на добровольной основе в ходе указания информации при использовании инструментов обратной связи или в ходе работы с Сайтом. Информация, которая считается обязательной, указана особым образом.

Перечень обязательной информации, которую клиент должен указать в ходе составления заявки на обслуживание:

  • Имя;
  • Телефон;
  • Э-мейл.

Все другие данные могут быть указаны Клиентом в добровольном порядке.

2.1.2. Не-персональной считается информация, поданная Клиентом в ходе составления заявки на пользование теми иными услугами Оператора, которую невозможно ассоциировать с каким-то конкретным человеком. Речь идет о таких данных, как марка, модель автомашины, дата производства, оттенок кузова, пожелания по времени окончания обслуживания, фото поврежденных участков и пр.

2.1.2. Информация, получаемая автоматически, для чего задействуются программы на компьютере или телефоне Клиента. Это относится к IP-адресу, информации о браузере, техническим данным оборудования, дате посещения Сайта, адресам просмотренных страниц.

2.2. Политику разрешается использовать исключительно к той информации, которая обрабатывается при пользовании ресурсами Сайта. Оператор не отвечает за ситуации, когда персональную информацию начинают обрабатывать сторонние сайты.

2.3. Сайт не занимается перепроверкой поданной Клиентом информации.

3. Зачем собирается и обрабатывается персональная информация

3.1. Оператор занимается сбором и хранением только тех данных, которые требуются для подачи услуг или выполнения ранее заключенных соглашений. Исключением выступают те ситуации, когда обязательность хранения информации указывается действующим законодательством.

3.2. Задачи собирания и обрабатывания персональных данных:

3.2.1. подтвердить действия Клиента, идентифицировать его в пределах договоров;

3.2.2. предоставить Клиенту ремонтные услуги по обслуживанию автомобиля, обработать предоставленные Клиентом через Сайт заявки и запросы;

3.2.3. проанализировать уровень предоставленных Оператором услуг, с целью увеличения их качества и скорости выполнения;

3.2.4. повысить качество и удобство функционирования Сайта;

3.2.5. осуществлять различные исследовательские мероприятия посредством обезличенной информации;

3.2.6. иметь возможность связываться с Клиентом в ходе реализации его заявок на услуги, полученные через Сайт.

4. Условия, при которых обрабатывать и хранить персональной информации могут сторонние лица

4.1. Персональные данные Клиента сберегаются в полной неприкосновенности, разве что она сам разрешил к ним доступ неограниченного круга лиц.

4.2. Поводы к правомерной передаче информации третьей стороне:

4.2.1. Клиент дал свое разрешение.

4.2.2. Без передачи Оператор не в состоянии выполнить услуги по заявкам со стороны Клиента.

4.2.3. Обеспечение нормальной работы Сайта.

4.2.4. Передача разрешена действующим законодательством.

4.2.5. Передача происходит в ходе продажи или частичной передачи сервиса, в ходе которой новый владелец берет на себя все обязательства относительно настоящей Политики конфиденциальности.

4.2.7. Обработанные данные приобретают вид обезличенной информации, которая может использоваться третьей стороной для реализации исследовательских и технологических задач.

4.3. Оператор применяет смешенную систему работы. Речь идет о комбинации автоматизированного и обычного способа обработки секретных данных.

4.4. Для сбережения персональной информации Клиента, поступившей через формы заявок и обратную связь, используются только электронные носители.

4.5. Автоматизированная обработка, передача и хранение личной информации осуществляется посредством инновационных безопасных технологий, исключающих возможность случайной утечки или похищения злоумышленниками.

5. Корректировка, обязательное хранение и удаление персональных данных

5.1. У Пользователя есть право в любой момент внести корректировки или удалить поданную личную информацию. Для этого достаточно обратиться к сотрудникам Сайта.

5.2. Есть вероятность ограничения прав, описанных в п. 5.1. на основании требований действующего законодательства.

6. Обязанности персонала Оператора.

6.1.1 Работая с персональной информацией, всегда оставаться в рамках своих служебных полномочий.

6.1.2. Не допускать утечки информации, полученной в ходе выполнения своих должностных обязанностей.

7. Сбережение персональной информации Клиента

7.1. Оператор делает все возможное со своей стороны, чтобы защитить персональные данные Клиента от случайной утечки или преднамеренного хищения, блокировки, корректировки, копирования и пр.

8. Корректировка Документа

8.1. Оператор оставляет за собой право вносить корректировки в Документ, с обязательным указанием даты проведенного обновления.

Клиент может отправлять Оператору предложения и пожелания относительно настоящей Политики конфиденциальности, используя предложенные на Сайте каналы обратной связи. Персонала компании обязан ответить на все вопросы Пользователя.

Наверх
Натяжные потолки