Skype

      

Ремонт порогов: от восстановления ЛКП до устранения сложных повреждений

Нижняя часть кузова – наиболее изнашиваемая. Пороги первыми принимают на себя воздействия окружающей среды. Кроме того, они испытывают усиленные нагрузки: их задевают ногами водитель и пассажиры, дополнительное напряжение возникает и при использовании домкрата. Низ кузова больше других деталей страдает от пескоструя и дорожных реагентов.

Качественный ремонт порогов в АвтоТОТЕММ – отличный способ быстро и недорого устранить как мелкие дефекты, так и серьезные повреждения на кузовных деталях Вашего автомобиля. Нужен профессиональный ремонт, сварка, точный подбор краски? Приезжайте – у нас для этого есть все: первоклассное оборудование, современные материалы и накопленный 17-летний опыт.

Стоимость ремонта порога в АвтоТОТЕММ

Виды работ Стоимость (руб.)
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
До 15 см без исправления геометрии от 3800
До 15 см c исправлением геометрии от 4300
До 30 см без исправления геометрии от 4800
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа
Пороги от 6000
Нанесение антигравия от 1800
Восстановление геометрии на одной детали
Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4500
Нарушение геометрии от 10% до 20% от площади детали от 4500-7500
Ремонт пластиковых деталей
Сварка трещины до 3 см от 1000
Сварка трещины до 6 см от 1500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см от 2000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см от 2500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см от 3000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см от 4000
Дополнительные работы
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) от 300-3000
Локальная полировка лкп кузова
Локальная полировка поверхности до 15 см 700
Полировка 1 одной детали кузова 1200

Основные типы повреждений на порогах и как мы их ремонтируем

На современных автомобилях пороги бывают двух видов:

  • в виде пластиковой накладки (съемный);
  • металлический (несъемный порог, который является частью кузова, поэтому ремонт производится непосредственно на автомобиле).

В зависимости от типа порогов схема ремонта может быть разная.

  • Легкие царапины по лаку устраняются одинаково на обоих типах – полировкой.
  • Глубокие царапины или крупные сколы без нарушения геометрии до грунта или до металла (до пластика в случае с пластиковым порогом) требуют локальной или полной покраски порога.
  • Вмятины с царапинами и без. Для съемного пластикового порога требуется ремонт методом нагрева и последующее выведение геометрии (при необходимости), окраска, полировка. Для металлического порога восстановление геометрии осуществляется с помощью споттера и дополнительного инструмента. Далее поверхность доводится шпатлёвкой, наносится антикоррозийный грунт и локальная или полная покраска с нанесением антигравийной полосы, если она имелась изначально на пороге.
  • Глубокие вмятины, сквозные порезы и трещины, замятие порога и прочие сложные повреждения. Пластиковый порог, в процессе эксплуатации, может получить повреждения в виде вмятин, глубоких задиров, а также накладка может лопнуть. Если ремонт порога возможен и обходится дешевле новой детали, то потребуется демонтаж, сварка трещин, ремонт пластика методом нагрева, исправление геометрии, окраска и полировка. На металлическом пороге, при сквозных повреждениях, понадобятся сварочные работы с последующим восстановлением геометрии с помощью споттера и дополнительного инструмента.
  • Коррозия может возникнуть только на несъёмных стальных порогах. Для ремонта таких повреждений мы используем специальные протравливающие ортофосфорные кислоты, которые максимально глубоко проникают в металл. В случае сквозной коррозии на пороге – деталь рекомендуем заменить. Мы прилагаем максимум усилий и используем весь наш опыт при ремонте деталей, которые подверглись коррозии, но на такой ремонт наша гарантия не распространяется.

Ремонт порога с восстановлением геометрии Skoda Octavia A7

Ремонт и покраска порога Kia Ceed

Ремонт и покраска порога Skoda Fabia

Основные этапы ремонта порогов:

  1. мойка автомобиля,
  2. демонтаж накладки порога (для пластиковых деталей),
  3. вышкуривание (снятие старого слоя ЛКП),
  4. сварочные работы (при сквозных повреждениях),
  5. исправление геометрии с помощью споттора,
  6. грунтование (антикоррозийный грунт для стальных деталей),
  7. нанесение антигравийного покрытия (для стальных деталей),
  8. цветоподбор,
  9. окраска,
  10. сушка,
  11. монтаж накладки порога (для пластиковых деталей),
  12. полировка,
  13. контроль качества на каждом этапе.

Наша компания старается максимально сохранить оригинальную заводскую деталь, мы прибегаем к замене, только если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой детали.

Мы предоставляем гарантию 1 год на работы по ремонту и окраске порогов.

Быстро оценить повреждение по фотографии и получить консультацию можно заполнив форму на нашем сайте «Оцени стоимость повреждения по фотографии» или по WhatsApp.

Заказать ремонт порогов любой сложности Вы можете в одном из технических центров АвтоТОТЕММ в Москве:

  • ЮВАО – Волгоградский проспект (р-н Кузьминки, Выхино);
  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево; Озерная, Мичуринский проспект
  • ЮАО – Варшавка (Варшавское шоссе, метро Южная и Пражская);
  • ЦАО – Павелецкая (Дубининская ул, р-н Даниловский);
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т).