Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Ремонт скола на лобовом стекле

Ремонт скола на лобовом стекле

Ремонт скола

Виды работ Цена, руб.
Ремонт лобовых стекол
 Ремонт скола до 1 см 1300
 Ремонт скола до 2 см 1900
 Ремонт скола до 3 см 2750
 Ремонт трещины до 10 см3630
 Остановка трещины  1320

Во время движения автомобиль подвергается постоянной атаке мелких твердых частиц, осколков гравия, камешков. Некоторые из них попадают в лобовое стекло, и при достаточно сильном ударе на нем могут возникать сколы, трещины разной глубины, длины. Продолжать эксплуатацию такого автомобиля небезопасно. В сети техцентров «АвтоТОТЕММ» мастера выполняют ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля по лучшим ценам. Мы применяем современные технологии, качественные полимерные составы, поэтому даем гарантию 12 месяцев на все виды работ.

Виды повреждений

Условно все повреждения можно поделить на три типа:

  • Локальные сколы – при попадании камня выбивается кратер с ровными краями без лучей;
  • Крупные сколы с лучами, которые, как правило, уходят на глубину до пластиковой прослойки триплекса;
  • Трещины, склонные к разрастанию.

Ремонт сколов лобового стекла автомобиля выполняется с учетом специфики повреждений. Перед мастером стоит сразу три задачи: восстановить высокий уровень безопасности, хороший обзор, эстетичность автомобиля.

Как убрать сколы на лобовом стекле

Пытаться выполнить подобный ремонт самостоятельно не рекомендуется. Для этого нужна не только набитая рука мастера, но и специальный инструмент, качественные полимерные составы.

В рамках обслуживания выполняются следующие работы:

  • Определение типа, характера, масштабов повреждения, его глубины, оценка стоимости устранения дефекта;
  • Подготовка – тщательная мойка, обезжиривание поврежденного участка;
  • Засверливание – устранение сколов на лобовом стекле требует засверливания по двум причинам. Во-первых, это не дает трещинам расти. Во-вторых, в полостях лучше будет удерживаться наполнитель, а вся грязь будет удалена вместе с микроскопической стекольной пылью;
  • После вакуумирования скол заполняется полимерным составом. Специальный инжектор подает его под высоким давлением, поэтому он проникает даже в самые мелкие каверны;
  • Далее протекает полимеризация – для ускорения процесса используется ультрафиолетовая лампа;
  • После полимеризации мастер выполняет финишную полировку, в ходе которой удаляются излишки наполнителя, поверхность становится идеально гладкой.

Ремонт сколов лобовых стекол по такой технологии выполняется в течение 1 рабочего дня (для небольших дефектов – от 40-60 минут).

Будет ли место ремонта абсолютно незаметным

Здесь все зависит от того, насколько своевременным было обращение на сервис, каковы масштабы, характер повреждений. Если скол небольшой, автовладелец сразу приехал в техцентр, то высока вероятность того, что место ремонта будет невидимым. Чем дольше оттягивать ремонт сколов на лобовом стекле, тем заметнее они будут.

Это связано с тем, что в процессе эксплуатации трещины разрастаются, становятся глубже, достигают промежуточных пластиковых слоев триплекса, в них набивается грязь. Удалить ее впоследствии очень сложно или невозможно, поэтому после ремонта место дефекта будет заметным, но незначительно.

Примеры выполненных работ:

Ремонт автомобильных стекол - АвтоТОТЕММ
Заполнение скола лобового стекла
Ремонт стекол - АвтоТОТЕММ
Полимеризация скола с помощью УФ-полимером под давлением
Ремонт лобовых стекол - АвтоТОТЕММ
Скол на лобовом стекле был отремонтирован за 30 мин.
Ремонт автостекол
После ремонта.
Ремонт лобового стекла
Ремонтируем сколы диаметром до 5 см.
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле
Лобовое стекло после ремонта скола в АвтоТОТЕММ. Время выполнения работ 40 мин.

Ремонт сколов на лобовом стекле
Ремонт трещины лобового стекла с обогревом
Ремонт трещин на лобовом стекле
Форма трещины на лобовом стекле – полукруг длиной 6 см
Ремонт стекол автомобиля
Время ремонта составляет около одного часа, стоимость – 1700 руб.
Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля
Скол на лобовом стекле
Ремонт автостекол в Москве
Идет процесс засверливания скола
Ремонт трещин лобового стекла
Заполнение скола полимером
Ремонт сколов лобовых стекол
Стоимость ремонта скола на лобовом стекле – от 900 руб. (такая цена ремонта лобового стекла несопоставима с его заменой). На фотографии процесс полимеризации полимера.
Устранение сколов на лобовом стекле
Преимущества ремонта сколов на лобовом стекле: сохранение оригинального стекла, заводской вклейки и реальная экономия времени.
Ремонт сколов стекол
Лобовое стекло после ремонта скола. Время ремонта 30 минут

Что дает своевременный ремонт стекла:

  • Восстанавливается беспрепятственный обзор – водителю ничто не мешает следить за дорогой;
  • Повышается уровень безопасности – нет рисков, что трещина станет разрастаться;
  • Восстанавливается эстетичность – машина выглядит так же, как до возникновения дефекта.

От чего зависит цена ремонта скола на лобовом стекле

Стоимость услуг зависит от уровня сложности работ, масштабов повреждений. Рассчитать ее можно в техцентре во время осмотра мастером. Ориентировочные цены указаны на страницах сайта, а более точную сумму можно рассчитать удаленно по фотографиям дефектов.

Плюсы обслуживания в наших техцентрах состоят в первую очередь в высоком качестве материалов, соблюдении технологий. Мы выполняем работы быстро, даем гарантию 12 месяцев. Формат обслуживания по предварительной записи экономит время клиентов, которые получают дополнительные скидки. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым интересующим темам, а записаться на ремонт можно по указанным телефонным номерам. Адреса и схемы проезда к филиалам сети «АвтоТОТЕММ» вы найдете на странице «Контакты».

Почему АвтоТОТЕММ


Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево - г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114 (здание автоцентра Genser).
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) - Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) - ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) - ул. Киевская, д. 14, стр. 3.


Наверх