Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года
29 апреля 2006
Комментарии художника компании «АвтоТОТЕММ»

Первое впечатление о техцентре, в котором владелец планирует заказать аэрографию, можно составить уже по телефонному разговору, - основываясь на отношению к клиенту, степени осведомленности в данной тематике. Если с вами готовы обо всем договориться заочно, это должно показаться по меньшей мере странным: хороший художник обсуждает детали предстоящей работы тет-а-тет. Низкие цены также должны насторожить - не исключено, что в таком сервисе экономят на материалах или пренебрегают технологией. Как следствие, картинка может быстро выцвести или облезть. Профессионалы покрывают аэрографию специальным лаком, устойчивым к царапинам, а он весьма недешев, что тоже влияет на окончательную стоимость

Смотри в оба

Выводы о квалификации художника можно сделать по его предыдущим работам: уважающий себя мастер имеет портфолио. Идеально рассмотреть творения в натуре, но это по понятным причинам не всегда возможно. Количество выполненных работ - тоже своего рода свидетельство профессионализма. Обратите внимание на сложность изображения, прорисовку деталей, переходы тонов. К рисункам на кузове также применимы понятия "гарантия" и "постгарантийное обслуживание". Если в гарантийный период с покрытием что-то произошло, восстановят его бесплатно. Многие художники ремонтируют и сколы на своих "полотнах", иногда бесплатно. Если рисунки оказываются повреждены в результате ДТП, их восстановление довольно затратно. Именно поэтому в техцентре занимающемся аэрографией, могут предложить застраховать изображение. Для тех, кто ездит не очень аккуратно или часто оставляет автомобиль на открытых парковках, определенно страховка не будет лишней.

Приукрасим действительность.

Один из самых популярных способов выделить свой автомобиль из толпы- нанести на кузов оригинальный рисунок.

Темпы автомобилизации стремительно растут: на наших дорогах сегодня каких только машин нет. Заставить окружающих с завистью смотреть на свой автомобиль становится все сложнее. Одним из верных способов привлечь всеобщее внимание остается роспись кузова. Большинству известен лишь один способ – обратиться к художнику, который, вооружившись аэрографом и собственной фантазией, изобразит на одном или нескольких элементах кузова авторский шедевр на заданную тему. Но так сказать, не аэрографией единой. Как еще можно нанести изображение на автомобиль.

Самый простой и дешевый способ – купить в магазине наклейку, каковых сейчас великое множество. Их качество обычно прямо пропорционально цене: саамы дешевые могут запросто оторваться при мойке машины аппаратами высокого давления.

Более стойки к внешним воздействиям наклейки на виниловой основе. Они обычно рассчитаны на нанесение на деталь или группу деталей. Торгуют ими обычно магазины тюнинговой направленности. Виниловые наклейки держаться лучше, но они достаточно плотные, а потому краска под ними не выгорает, как на остальных деталях кузова.

Рисунок на пленке. Вспомните огромное количество фургонов с рекламными надписями и плакатами – естественно, это не аэрография. Их кузова оклеены специальными пленками, на которых и выполнен рисунок. К такому виду «украшательства» может прибегнуть и каждый желающий.

Почти аэрографией можно считать рисунок, нанесенный плоттером (напоминающий обычный струйный принтер большого размера. Однако разрешение, с которым он печатает рисунки, несколько меньше полиграфического. Поэтому при рассмотрении изображения с близкого расстояния будет заметен растр (точки, из которых состоит изображение).

Частично заменить художника могут роботы – аэрографы. Они наносят рисунок с достаточно большой скоростью Акриловые краски, которые использует робот, сохнут в мгновение ока, равно как и специальный лак. Последний, однако, имеет одну немаловажную особенность: он растворяется химикатами на спиртовой основе. С одной стороны это хорошо – если рисунок не понравился или надоел, его легко удалить без вреда для основной краски. С другой, бензин и иные агрессивные жидкости ( в том числе некоторые растворы, используемые для бесконтактной мойки) могут нанести непоправимый вред «произведению искусства». Как вариант картину покрывают автомобильным лаком. Это дороже, но долговечнее.

Красиво, но дорого.

Аэрография получила свое название от инструмента, которым наносят рисунок – аэрографа (подобия обычного малярного пистолета). Этот инструмент позволяет варьировать толщину линии: как с палец, так и с волос.

Процесс создания аэрографии начинается беседы с художником. После того как перед ним поставлена задача (определена тема, стиль и.т.д.) и проведена предварительная оценка стоимости исполнения, приступают непосредственно к работе. Художник ищет или самостоятельно набрасывает эскиз, причем продемонстрировать его может и на компьютере, наложив на изображение вашего автомобиля. Так можно примерно представить себе, как в результате будет выглядеть кузов.

Нанесение изображения – процесс творческий и затратный. Работать с кузовом автомобиля, который имеет сложную форму, стыки деталей и мелкие посторонние элементы вроде ручек дверей гораздо сложнее, чем с плоским холстом. Многое зависит и от степени детализации: порой владельцы требуют детально прорисовать каждую капельку волны морского пейзажа и каждую волосинку шерсти животного. Чтобы изображение надолго осталось в первозданном виде, его покрывают специальным лаком, устойчивым к появлению царапин.

Интересный вопрос: а если рисунок поврежден, можно ли его восстановить? Можно, причем так, что о дефекте никто и не догадается. Лучше всего обратиться с этой просьбой к исполнителю, но если это по каким-либо причинам невозможно, помочь может и другой художник. Стоимость, естественно, индивидуальна в каждом случае. Кстати аэрографию можно застраховать.

Аэрографию можно считать хорошим противоугонным средством. Однако рисунок вовсе не заменяет охранную систему.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей
Яндекс.Метрика