Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Что такое гарантия?

Гарантия – это обязательства компании производить ремонт, в течение оговоренного гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!

Основная ценность для клиентов – это экономия времени и гарантия качества выполненных работ. Основная цель компании АвтоТОТЕММ –это заслужить доверие клиентов

Компания АвтоТОТЕММ удостоверяет, что все ремонтные работы выполняются с использованием требуемых материалов и надлежащим качеством.

1.Гарантии на работы:

Восстановление ЛКП: срок гарантии 12 месяцев на:

  • локальную покраску;
  • целиковую покраску;
  • подбор цвета;
  • удаление потертостей.

Сокращенный срок гарантии 6 месяцев:

  • при использовании клиентом б/у оригинальных запчастей;
  • при использовании клиентом не оригинальных запчастей.

Условия наступления гарантийного случая:

  • потеря блеска из-за затуманивания;
  • затемнения, потускнения;
  • отслаивание;
  • просадка ремонтного материала (раковины).

Гарантия не распространяется на работы по восстановлению лакокрасочного покрытия при воздействии следующих факторов:

  • наличие механических повреждений;
  • внешние воздействия: соли, сок от почек деревьев, птичьего помёта, кислотных дождей, химические воздействия реагентов;
  • сколы и царапины от камней;
  • ранее существовавшей коррозии;
  • гарантийных случаев, которые не были заявлены своевременно;
  • на не оригинальные запчасти из пластика;
  • если в течение 72 часов после ремонта ЛКП подвергалось физическому воздействию (мойка, абразивные полировки) или в течение двух недель была нанесена бронированная пленка на ремонтное покрытие.

Ремонт стекол: срок гарантии 12 месяцев при условии единовременной остановке трещины скола.

Гарантия не распространяется:

  • на сколы с лучами свыше 2 см;
  • по периметру 15 см края стекла;
  • на стекла, установленные не заводом изготовителем;
  • на ремонт трещин;
  • остановка трещин.

Ремонт кожи, винила, пластика, велюра и ткани: срок гарантии 6 месяцев на:

  • ремонт прожогов, порезов до 3 см;
  • покраску и восстановление цвета;
  • удаление потертостей, восстановление текстуры;
  • ремонт тканевых и велюровых поверхностей.

Сокращенная гарантия: срок гарантии 3 месяца на ремонт и покраску:

  • рулевого колеса;
  • рукоятки переключения передач
  • на ремонт прожогов и порезов тканевых и велюровых обивок сидений.

Гарантия не распространяется на:

  • материалы из кожзаменителя;
  • на переделку работ сторонних фирм;
  • на химчистку сторонних организаций;
  • на влажную чистку ремонтного участка в течение 14 дней после ремонта;
  • на механические повреждения ремонтного участка;
  • на ремонт пластиковых деталей особых материалов;
  • на чистку ремонтного участка спиртосодержащими материалами.

Устранение вмятин на кузове беспокрасочным методом: бессрочный срок гарантии.

Ремонт пластиковых элементов методом сварки пластика: бессрочный срок гарантии на:

  • ремонт сквозных разломов;
  • восстановление отсутствующих элементов;
  • ремонт крепежных элементов.

Гарантия не распространяется на:

  • механические повреждения;
  • монтаж-демонтаж сторонних организаций.

2. Начало гарантии: с даты, принятия Клиентом автомобиля из ремонта.

3. Претензии по функционированию систем и узлов, не снимавшихся в процессе работы, а также по которым работы не проводились, не принимаются.

4.Гарантия не распространяется на дефекты, которые могут возникнуть в результате использования неоригинальных деталей Заказчика, а также на неоригинальные детали предоставленные Заказчиком.

5. Рекомендации: После ремонта перед любой мойкой или полировкой автомобиля должно пройти не менее 72 часов для полной полимеризации отремонтированного покрытия. Избегайте попадания на отремонтированное покрытие агрессивных химических веществ: щелочей, кислот, растворителей, нефтепродуктов.

6. Гарантия распространяется при условии эксплуатации автомобиля по нормам и в соответствии с инструкцией завода изготовителя и при наличии Заказ-Наряда.

7. При возникновении гарантийного случая Вам нужно обратиться на центр, на котором производился ремонт. Записаться на осмотр, заполнить бланк гарантийного ремонта с указанием причины обращения и приложить копии документов, подтверждающие проведение ремонта на данном центре.

Заказать обратный звонок


Яндекс.Метрика