Гарантия – это обязательства компании производить ремонт, в течение оговоренного гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!
Основная ценность для клиентов – это экономия времени и гарантия качества выполненных работ. Основная цель компании АвтоТОТЕММ –это заслужить доверие клиентов
Компания АвтоТОТЕММ удостоверяет, что все ремонтные работы выполняются с использованием требуемых материалов и надлежащим качеством.
1.Гарантии на работы:
Восстановление ЛКП: срок гарантии 12 месяцев на:
Сокращенный срок гарантии 6 месяцев:
Условия наступления гарантийного случая:
Гарантия не распространяется на работы по восстановлению лакокрасочного покрытия при воздействии следующих факторов:
Ремонт стекол: срок гарантии 12 месяцев при условии единовременной остановке трещины скола.
Гарантия не распространяется:
Ремонт кожи, винила, пластика, велюра и ткани: срок гарантии 6 месяцев на:
Сокращенная гарантия: срок гарантии 3 месяца на ремонт и покраску:
Гарантия не распространяется на:
Устранение вмятин на кузове беспокрасочным методом: бессрочный срок гарантии.
Ремонт пластиковых элементов методом сварки пластика: бессрочный срок гарантии на:
Гарантия не распространяется на:
2. Начало гарантии: с даты, принятия Клиентом автомобиля из ремонта.
3. Претензии по функционированию систем и узлов, не снимавшихся в процессе работы, а также по которым работы не проводились, не принимаются.
4.Гарантия не распространяется на дефекты, которые могут возникнуть в результате использования неоригинальных деталей Заказчика, а также на неоригинальные детали предоставленные Заказчиком.
5. Рекомендации: После ремонта перед любой мойкой или полировкой автомобиля должно пройти не менее 72 часов для полной полимеризации отремонтированного покрытия. Избегайте попадания на отремонтированное покрытие агрессивных химических веществ: щелочей, кислот, растворителей, нефтепродуктов.
6. Гарантия распространяется при условии эксплуатации автомобиля по нормам и в соответствии с инструкцией завода изготовителя и при наличии Заказ-Наряда.
7. При возникновении гарантийного случая Вам нужно обратиться на центр, на котором производился ремонт. Записаться на осмотр, заполнить бланк гарантийного ремонта с указанием причины обращения и приложить копии документов, подтверждающие проведение ремонта на данном центре.
Заказать обратный звонок