Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Со временем на кузове автомобиля появляются мелкие и глубокие царапины. Это неизбежно в процессе эксплуатации: машина может задеть ветку, получить скол от гравия, поцарапаться на парковке, пострадать от жестких щеток на автомойке или легкого столкновения с другим авто. Даже самые аккуратные водители сталкиваются с подобными повреждениями.



Стоимость удаления царапин

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
8 Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова
8.1 Локальная Полировка поверхности до 15 см от 1700
8.2 Полировка 1 одной детали кузова от 2200
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Удаление царапин на Хендай Элантра

Удаление царапин на Форд Эксплорер

Царапины не только портят внешний вид машины, но и со временем могут привести к коррозии, особенно если поврежден слой краски. В сервисных центрах «АвтоТОТЕММ» выполняется профессиональное удаление царапин с кузова автомобиля — от поверхностных следов до глубоких повреждений с оголением металла. Мы работаем с любыми марками и моделями, используем сертифицированные материалы и точное оборудование, обеспечивая надежный и незаметный результат. На все работы предоставляется гарантия сроком 1 год.

Что входит в процесс удаления царапин

Выбор технологии зависит от характера повреждения, но общая схема ремонта выглядит следующим образом:

  • мойка кузова и обезжиривание поверхности — удаляются загрязнения, пыль, остатки воска и полиролей, чтобы можно было точно оценить глубину повреждений;
  • зачистка царапин — с поверхности удаляется отслаивающаяся краска, окислы, при необходимости — следы коррозии;
  • нанесение грунтовки — используется защитный состав, обеспечивающий хорошее сцепление краски с металлом и предотвращающий появление ржавчины;
  • компьютерный подбор краски — благодаря специальным программам оттенок подбирается точно в цвет кузова с учетом выгорания и особенностей покрытия;
  • нанесение краски по технологии «перехода» — плавный переход позволяет скрыть границу между старой и новой краской, сделать ремонтный участок незаметным;
  • сушка с помощью ИК-излучателей — инфракрасные приборы ускоряют полимеризацию краски и позволяют работать даже при низкой температуре окружающей среды;
  • финишная полировка — удаляются мельчайшие дефекты и шагрень, поверхность доводится до заводского блеска;
  • контроль качества — мастер оценивает однородность цвета, глянец и отсутствие следов вмешательства.

Основные технологии ремонта

В зависимости от глубины и расположения повреждений применяются разные методы.

Абразивная полировка

Используется для удаления мелких царапин, потертостей, следов от веток или автоматической мойки. Мастера аккуратно снимают верхний слой лака и полируют его до гладкости. Метод быстрый и недорогой, применяется без покраски. Подходит для устранения следов на дверях, крыльях, капоте, бампере. Один участок можно обработать за 20–40 минут.

Локальная покраска

Применяется, если поврежден не только лак, но и слой краски или металл. В этом случае проводится точечная покраска с подбором цвета и последующим переходом. Метод позволяет отреставрировать отдельный участок без перекраски всей детали. Особенно актуален для ремонтов после наезда на бордюр, ветки или камней с дороги.

Как выбирается способ ремонта

Специалист подбирает технологию восстановления индивидуально, учитывая несколько факторов:

  • Глубина повреждения. Если затронут только прозрачный лак, достаточно полировки. Если царапина дошла до базы или металла — потребуется покраска и грунтовка.
  • Возраст царапины. Старые повреждения часто сопровождаются ржавчиной. Перед ремонтом проводится зачистка до металла, при необходимости — обработка антикоррозийными составами.
  • Размер поврежденного участка. Если площадь царапин превышает половину элемента (например, крыла), целесообразно перекрасить деталь полностью.
  • Расположение. На элементах с криволинейной формой (например, зеркалах или бамперах) ремонт требует особой точности.

Мастера «АвтоТОТЕММ» стремятся к тому, чтобы отремонтированный участок выглядел естественно, не выделялся ни цветом, ни блеском. Это исключает риск повторного отслоения краски и повышает стойкость покрытия к воздействию окружающей среды.

Почему важно не затягивать с ремонтом

На первый взгляд, мелкие царапины кажутся безобидными. Но через микротрещины влага, соль и грязь проникают вглубь покрытия, со временем вызывая коррозию. Особенно опасны повреждения, доходящие до металла: в таких зонах ржавчина развивается очень быстро. Восстановить коррозионные участки гораздо сложнее и дороже, чем вовремя устранить царапину.

Преимущества ремонта царапин в «АвтоТОТЕММ»

  • Точные технологии и современное оборудование;
  • Подбор цвета с учетом износа и выгорания ЛКП;
  • Аккуратное восстановление без видимых переходов;
  • Комплексный подход — от полировки до локальной покраски;
  • Прозрачные цены и гарантия на все работы.

Чтобы записаться на удаление царапин, достаточно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Мы проконсультируем, оценим объем работ и подберем удобное время. Все работы проводятся быстро, с гарантией качества.

Дополнительные услуги

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика