Со временем на кузове автомобиля появляются мелкие и глубокие царапины. Это неизбежно в процессе эксплуатации: машина может задеть ветку, получить скол от гравия, поцарапаться на парковке, пострадать от жестких щеток на автомойке или легкого столкновения с другим авто. Даже самые аккуратные водители сталкиваются с подобными повреждениями.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
| 1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа | ||||
| 1.1 | До 30 см без исправления геометрии | от 7250 | |||
| 5 | Восстановление геометрии на одной детали | ||||
| 5.1 | Восстановление геометрии до 10% от площади детали | от 1560 | |||
| 8 | Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова | ||||
| 8.1 | Локальная Полировка поверхности до 15 см | от 1700 | |||
| 8.2 | Полировка 1 одной детали кузова | от 2200 | |||
| 1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
| 2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
| 3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты | |||||
Царапины не только портят внешний вид машины, но и со временем могут привести к коррозии, особенно если поврежден слой краски. В сервисных центрах «АвтоТОТЕММ» выполняется профессиональное удаление царапин с кузова автомобиля — от поверхностных следов до глубоких повреждений с оголением металла. Мы работаем с любыми марками и моделями, используем сертифицированные материалы и точное оборудование, обеспечивая надежный и незаметный результат. На все работы предоставляется гарантия сроком 1 год.
Выбор технологии зависит от характера повреждения, но общая схема ремонта выглядит следующим образом:
В зависимости от глубины и расположения повреждений применяются разные методы.
Используется для удаления мелких царапин, потертостей, следов от веток или автоматической мойки. Мастера аккуратно снимают верхний слой лака и полируют его до гладкости. Метод быстрый и недорогой, применяется без покраски. Подходит для устранения следов на дверях, крыльях, капоте, бампере. Один участок можно обработать за 20–40 минут.
Применяется, если поврежден не только лак, но и слой краски или металл. В этом случае проводится точечная покраска с подбором цвета и последующим переходом. Метод позволяет отреставрировать отдельный участок без перекраски всей детали. Особенно актуален для ремонтов после наезда на бордюр, ветки или камней с дороги.
Специалист подбирает технологию восстановления индивидуально, учитывая несколько факторов:
Мастера «АвтоТОТЕММ» стремятся к тому, чтобы отремонтированный участок выглядел естественно, не выделялся ни цветом, ни блеском. Это исключает риск повторного отслоения краски и повышает стойкость покрытия к воздействию окружающей среды.
На первый взгляд, мелкие царапины кажутся безобидными. Но через микротрещины влага, соль и грязь проникают вглубь покрытия, со временем вызывая коррозию. Особенно опасны повреждения, доходящие до металла: в таких зонах ржавчина развивается очень быстро. Восстановить коррозионные участки гораздо сложнее и дороже, чем вовремя устранить царапину.
Чтобы записаться на удаление царапин, достаточно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Мы проконсультируем, оценим объем работ и подберем удобное время. Все работы проводятся быстро, с гарантией качества.