№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
3 | Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей | ||||
3.1 | Ремонт вмятины без покраски до 3 см дверь задняя левая | от 1100 | |||
3.2 | Ремонт вмятины без покраски до 5 см дверь задняя левая | от 1650 | |||
3.3 | Ремонт вмятины без покраски до 8 см дверь задняя левая | от 2100 | |||
4 | Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля | ||||
4.1 | Вмятина размером до 3 см | от 1650 | |||
4.2 | Вмятина размером до 5 см | от 2100 | |||
4.3 | Вмятина размером до 8 см | от 3190 | |||
4.4 | Вмятина размером до 10 см | от 4400 | |||
4.5 | Вмятина размером до 15 см | от 5390 | |||
4.6 | Вмятина размером до 20 см | от 6490 | |||
4.7 | Вмятина размером до 30 см | от 7590 | |||
4.8 | Вмятина размером свыше 30 см | от 10890 | |||
5 | Восстановление геометрии на одной детали | ||||
5.1 | Арматурные работы | от 660 | |||
5.2 | Восстановление геометрии до 10% от площади детали | от 500 | |||
5.3 | Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали | от 4500 | |||
5.4 | Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали | от 7500 | |||
5.5 | Восстановление геометрии накладка расширительная | от 550 | |||
6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | ||||
6.1 | Сварка трещины до 3 см | от 1100 | |||
6.2 | Сварка трещины до 6 см | от 1650 | |||
6.3 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см | от 2000 | |||
6.4 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см | от 2 750 | |||
6.5 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см | от 3300 | |||
6.6 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 30 см | от 4400 | |||
6.7 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см | от 5500 | |||
6.8 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см | от 6600 | |||
6.9 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 1650 | |||
6.10 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 300 | |||
6.11 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 550 | |||
6.12 | Сварка ремонт кронштейна 1 элемент | от 1650 | |||
7 | Дополнительные работы | ||||
7.1 | Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы | от 300 | |||
7.2 | Закапывание сколов | от 110 | |||
8 | Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова | ||||
8.1 | Подготовка нового авто (один состав) | от 2000 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
Жестянщик или «кузовщик» – это мастер достаточно узкой специализации, который работает непосредственно с металлом и подготавливает кузовные детали к малярному этапу.
В его обязанности входит:
Главным образом жестянщик занимается именно рихтовкой поврежденных в ДТП деталей, и это настоящее искусство. Форма кузовного элемента буквально выковывается вручную и на специальных станках.
Каждое ДТП и последующий кузовной ремонт сказываются на цене автомобиля при продаже. Любой покупатель, а в особенности перекупщики, будут искать следы масштабного кузовного ремонта, чтобы сбить предложенную собственником сумму. Для этого применяют специальные толщиномеры – они помогают определить толщину лакокрасочного покрытия, металла под ним. Основываясь на этих данных, можно сделать выводы о том, какие именно детали подвергались дополнительным воздействиям.
Качественная рихтовка кузова позволяет полностью сохранить исходную толщину металла, подвергнув его минимальной шлифовке. Если деталь правильно отрихтована, то на нее не нужно накладывать толстые слои шпаклевки. Достаточно качественно ошлифовать ее и покрыть грунтом, передать в малярный цех на покраску.
Еще один плюс такого подхода – высокое качество результата. Чем толще слои шпаклевки на металле, тем быстрее они начнут отслаиваться, трескаться. Если жестянщик выполнит свою работу правильно, то подобных негативных последствий не возникнет.
На первом этапе проводится оценка повреждений, согласовывается цена ремонта. Затем мастер приступает непосредственно к своей работе:
По окончании работ выполняется сборка, машина возвращается владельцу. Среднее время проведения жестяных работ автомобиля составляет 1-2 рабочих дня.
В сети техцентров «АвтоТОТЕММ» в Москве мастера выполняют локальный кузовной ремонт любой сложности. Наши жестянщики – специалисты высокой квалификации. В их распоряжении передовое оборудование, инструмент. Мы устраняем любые повреждения: царапины, сколы, потертости, вмятины, рванные и сквозные пробоины, вмятины с заломами металла.
Наши техцентры открыты семь дней в неделю, заказать жестяные работы для автомобиля можно по предварительной записи. На все виды ремонта мы даем стандартную гарантию 12 месяцев. При покраске используем спектрофотометры для точного компьютерного подбора цвета. За дополнительной информацией обращайтесь по указанным телефонным номерам.
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут