Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Компания «АвтоТОТЕММ» предлагает профессиональные услуги по сварке пластика бамперов. Мы ценим время наших клиентов и стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание. Благодаря оптимизированным процессам работы, мы способны выполнять заказы в кратчайшие сроки.

Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в АвтоТОТЕММ

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты
Виды работ Цена, руб.
Сварка трещины до 3 см от 1000
Сварка трещины до 6 см от 1500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см от 2000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см от 2500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см от 3000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см от 4000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см от 5000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см от 6000
Ремонт кронштейнов фар, бамперов 1 элемент от 1500
Ремонт трещины корпуса фар (за 1 см) 300
Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 500-5000
 

Jaguar X-type (Ягуар Икс-тип) 2008

Сварка переднего бампера Jaguar X-type

Toyota Corolla (Тойота Королла) 2014

Сварка переднего бампера Тойота Королла

Типичные повреждения

В своей практике мастера АвтоТОТЕММ сталкиваются с разнообразными типами повреждений пластиковых бамперов. Выделим наиболее типичные из них:

  • Самый распространенный тип повреждения — царапины и потёртости. Эти дефекты могут варьироваться от поверхностных царапин до глубоких потертостей, проникающих в структуру пластика.
  • Трещины могут быть результатом удара или длительной эксплуатации. Их размеры и формы могут значительно различаться, что требует индивидуального подхода к ремонту.
  • Сильные удары могут привести к отломам частей бампера или образованию вырывов. Такие повреждения часто требуют использования дополнительных материалов для восстановления исходной формы бампера.
  • Деформации могут возникнуть в результате воздействия высокой температуры или сильного механического воздействия. Исправление таких деформаций требует тщательной тепловой обработки и выравнивания.
  • Порывы на стыках. Это места соединений различных частей бампера, которые могут ослабнуть или повредиться. Ремонт таких повреждений подразумевает укрепление или замену соединительных элементов.
  • Долговременная эксплуатация может привести к износу креплений бампера. Ремонт в таких случаях подразумевает замену или укрепление крепежных элементов.

В «АвтоТОТЕММ» каждый случай повреждения рассматривается индивидуально, с учетом всех нюансов. Эффективный ремонт требует не только профессионального подхода к сварке пластика, но и глубокого понимания свойств материала и механики повреждений. Таким образом, квалифицированные специалисты нашей компании способны восстановить пластиковые бамперы к их первоначальному состоянию, обеспечивая при этом долговечность и надежность ремонта.

Подготовка к сварке

Качественная сварка пластиковых бамперов начинается с тщательной подготовки. В «АвтоТОТЕММ» мы придерживаемся строгих стандартов подготовки, чтобы обеспечить высокое качество конечного результата. Ниже представлены основные этапы подготовки к сварке:

  • Оценка повреждений. Первый шаг – это детальный осмотр бампера на предмет выявления всех видов повреждений: трещин, царапин, деформаций, и прочего. Это помогает определить оптимальную стратегию ремонта.
  • Очистка поверхности. Перед сваркой бампер тщательно очищается от грязи, масла, пыли и остатков краски. Это обеспечивает лучшую адгезию сварочного материала и предотвращает возможные дефекты сварного шва.
  • Идентификация материала бампера. Определение типа пластика критично для выбора правильной сварочной проволоки и настройки сварочного оборудования. В АвтоТОТЕММ используются специальные методы для точной идентификации материала.
  • Подготовка краёв повреждения. Края трещин и отломов зачищаются для создания равномерного и чистого края, что облегчает последующую сварку.
  • Шлифовка поверхности. Непосредственно в зоне сварки поверхность шлифуется для улучшения адгезии. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить структуру пластика.
  • Применение грунта или адгезива. В некоторых случаях, для усиления сварного шва, применяется специальный грунт или адгезив, который наносится непосредственно перед сваркой.
  • Настройка сварочного оборудования. В зависимости от типа пластика и его характеристик, сварочное оборудование настраивается для обеспечения оптимальной температуры и скорости подачи сварочного материала.

Качественная подготовка к сварке – это залог долговечности и надежности ремонта. В «АвтоТОТЕММ» мы уделяем этому процессу особое внимание, чтобы каждый отремонтированный бампер выглядел и функционировал как новый.

Процесс сварки

Процесс сварки пластиковых бамперов выполняется нашими мастерами с высокой степенью профессионализма и точности. Вот основные этапы этого процесса:

  • Выбор сварочного оборудования и материалов. Исходя из типа пластика бампера, выбираются соответствующие сварочное оборудование и сварочная проволока. Это может быть горячевоздушная сварка, экструзионная сварка или другой метод, подходящий для конкретного типа пластика. Работы предполагают следующие этапы:
  • Настройка оборудования. Сварочное оборудование настраивается с учетом типа пластика и характера повреждений. Определяются параметры температуры и скорости подачи сварочного материала.
  • Начало сварочного процесса. Сварка начинается с нагрева краёв поврежденного участка бампера и сварочной проволоки. Важно обеспечить равномерный нагрев для избегания деформации и обеспечения прочного соединения.
  • Нанесение сварочного материала. Сварочный материал наносится в место повреждения синхронно с нагревом, обеспечивая равномерное распределение и прочное соединение материалов.
  • Контроль качества сварного шва. По завершении сварки осуществляется тщательная проверка качества сварного шва. Это визуальный осмотр и, при необходимости, дополнительные тесты на прочность.
  • Охлаждение и заключительная обработка. После сварки бампер оставляется для охлаждения. Затем проводится заключительная обработка, шлифовка и полировка сварного шва для восстановления эстетического вида бампера.
  • Подготовка к покраске. Если необходимо, сваренная область подготавливается к покраске, чтобы обеспечить единообразие цвета и текстуры с остальной частью бампера.

Этот процесс требует не только специализированных знаний и навыков, но и внимания к деталям, чтобы обеспечить высокое качество ремонта. Специалисты АвтоТОТЕММ строго следуют установленным процедурам, чтобы каждый ремонт был выполнен на высшем уровне.

Почему стоит обратиться в «АвтоТОТЕММ»

В АвтоТОТЕММ работают только квалифицированные специалисты с глубокими знаниями и опытом в области сварки пластиков. Мы постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников, следуя последним тенденциям и инновациям в сфере ремонта автомобильных бамперов.

Мы понимаем, что каждый автомобиль и каждый случай повреждения уникальны. В АвтоТОТЕММ мы подходим к каждому заказу индивидуально, учитывая все требования и пожелания клиента.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте в специальной форме, чтобы проконсультироваться, уточнить цены, сроки выполнения работ и другие интересующие моменты. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Дополнительные услуги

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Самые положительные! Полностью удовлетворён!
Олег
Качество ремонта безупречное. Царапин на бампере как и не бывало. 
Наталья
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика