
Статьи
-
Как ремонтируют бамперы? Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно.
-
Обновляем салон автомобиля: погода в доме Детали салона рано или поздно изнашиваются и выходят из строя. К счастью, существуют технологии их восстановления, которые могут стать более простой и дешевой альтернативой замене дорогостоящих деталей. Однако и у этого лекарства существуют свои ограничения и противопоказания.
-
Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше — стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.
-
Наука маскировки: изучаем особенности ремонта лобовых стекол Ремонт стекол — довольно специфичная работа. Ее целесообразность зависит от многих факторов, но в некоторых случаях она действительно эффективна.
-
Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент защитных полировок для кузова автомобиля. И у каждой из них, включая даже самые дорогие варианты, есть как достоинства, так и недостатки.
-
Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар Полировка фар — операция на первый взгляд довольно простая, но и она имеет свои хитрости. От них зависит срок дальнейшей службы оптики и цена ее восстановления.
-
Как распознать перекрашенный кузов Осмотр приглянувшейся подержанной машины — великая наука. И один из наиболее важных ее разделов — оценка состояния кузова. Определяем перекрашенные кузовные элементы на глаз.
-
Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле? Мятое крыло, поцарапанный бампер... Где лучше исправлять лёгкие повреждения? У официального дилера, в «сером» сервисе или на станции локального ремонта? А может, вообще в гаражи заглянуть?
-
Меньше грязи Статья в журнале "АвтоМир" про полировку.
-
Чините быстрее! Статья в журнале "АвтоМир" про ремонт стекол
-
Защитный блеск В конце октября - начале ноября стоит сделать полировку лакокрасочного покрытия автомобиля
-
"Крючкотворство" - №15/август/2011 Совсем немного невезения (неудачная парковка или град), и кузов вашей любимой машины испорчен уродливыми вмятинами! Для многих автовладельцев нет кошмара страшнее, чем визит в кузовной цех...
-
"Почем стоит разрисовать?" №25 от 18.06.2011 Аэрография — пожалуй, самая творческая работа из тех, что выполняют в техцентрах. Леонид ВОРОБЬЕВ дает пару советов: кому именно можно поручить роспись своего автомобиля?
-
"Всего пара часов — и салон как новый" №21 от 21.05.2011 С технологиями локального кузовного ремонта знакомо большинство автомобилистов. Но быстро и качественно устранить мелкие дефекты можно не только снаружи машины, но и внутри, в ее салоне. Как это сделать, расскажет Леонид ВОРОБЬЕВ. Все фотографии ремонта сделаны на нашем центре на Яузе.
-
"Наперекор стихиям" №25 от 04.05.2011 Весна – традиционное время для жестяных работ. И в немалой степени это обусловлено капризами погоды и коммунальных служб. Этой зимой то и дело поступали сообщения о падении сосулек и снега с крыш даже на прохожих – так что уж говорить о припаркованных рядом машинах! При этом и страховыми случаи признают не всегда, и судиться с муниципальными властями готовы далеко не все автовладельцы. Поэтому чаще всего подобные случаи кончаются локальным ремонтом.