Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Пластиковые элементы автомобиля играют важную роль в его конструкции, обеспечивая как эстетическую привлекательность, так и защиту. Однако эти детали чаще всего подвергаются механическим и климатическим воздействиям, что делает их уязвимыми для повреждений.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

6 Ремонт бамперов и пластиковых деталей
6.1 Сварка трещины до 3 см от 1800
6.2 Сварка трещины до 6 см от 2600
6.3 Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см от 3500
6.4 Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см от 4300
6.5 Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см от 5200
6.6 Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см от 8600
6.7 Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см от 10300
6.8 Ремонт кронштейнов фар, бамперов от 2500
6.9 Ремонт трещин фар (за 1 см) от 3500
6.10 Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 2500
6.11 Сварка ремонт кронштейна 1 элемент от 2500
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Основные причины деформаций и разрушений пластиковых элементов — это столкновения, царапины от мелких камней, неблагоприятные погодные условия и химические реагенты. Даже незначительные удары, например, при парковке или движении по гравийным дорогам, могут оставить трещины, сколы или пробоины. А перепады температур и воздействие ультрафиолетовых лучей ослабляют материал, что со временем приводит к его растрескиванию или потере прочности.

Среди наиболее подверженных повреждениям деталей — бамперы, корпуса фар, боковые зеркала и молдинги. Эти элементы находятся на внешних частях кузова, принимая на себя основную нагрузку при эксплуатации автомобиля. Важно своевременно устранять повреждения, чтобы сохранить целостность и функциональность деталей, а также избежать более серьезных последствий, таких как коррозия металлических элементов под пластиком.

В автосервисах «АвтоТОТЕММ» в Москве проводят восстановление пластиковых элементов машин любых марок. Мы используем современные методы ремонта и предоставляем годичную гарантию на услуги.

Как восстанавливают пластиковые детали

Ремонт пластиковых элементов автомобиля требует индивидуального подхода, так как характер повреждений может быть самым разнообразным — от поверхностных царапин до серьезных трещин. Мастера выбирают технологию восстановления в зависимости от типа дефекта, чтобы вернуть детали первоначальный вид и сохранить её функциональность:

Поверхностные дефекты

Поверхностные повреждения, такие как царапины или потертости, обычно появляются на лакокрасочном слое пластиковых деталей. Для их устранения применяется метод восстановительной полировки:

  • Мастера используют абразивные пасты, которые позволяют снять микроскопический слой лака толщиной до 10 микрон.
  • Этот процесс убирает не только царапины, но и следы краски от другого автомобиля, которые могут остаться после небольших столкновений.
  • Полировка помогает добиться идеально гладкой поверхности, без необходимости перекраски, что экономит время и средства клиента.

Глубокие повреждения

Если царапины или сколы проникли глубже, требуя восстановления не только лака, но и базового слоя краски, применяется метод локального ремонта:

  • В первую очередь проводится шлифовка для выравнивания поверхности и удаления дефекта.
  • Затем с помощью компьютерного спектрофотометра подбирается точный оттенок краски, чтобы обеспечить полное совпадение с оригинальным покрытием.
  • Для плавного перехода мастер использует специальный растворитель, который размывает границу между старым и новым покрытием. В итоге деталь выглядит как новая, без видимых следов ремонта.

Деформации и вмятины

Пластиковые элементы кузова, такие как бамперы или молдинги, нередко теряют форму при ударах. В таких случаях применяется технология термического восстановления:

  • Пластик разогревается до определенной температуры, что делает его более пластичным и позволяет вручную вернуть детали её первоначальную геометрию.
  • Этот метод особенно эффективен при устранении вмятин без повреждения лакокрасочного слоя, что избавляет от необходимости последующей покраски.
  • Важно, чтобы температура нагрева подбиралась с учетом типа материала, чтобы избежать его деформации или растрескивания.

Серьезные повреждения: трещины и пробоины

Сквозные трещины и отсутствующие фрагменты пластиковых деталей требуют сложного ремонта с использованием технологий сварки или пайки:

  • Для восстановления используются пластиковые «электроды» из материала, совместимого с основой детали (например, полипропилен или полиэтилен).
  • Процесс включает в себя наложение шва, который соединяет края трещины, а также добавление недостающих участков.
  • Для дополнительной прочности внутренние швы могут быть усилены специальными накладками. После завершения ремонта деталь шлифуется и окрашивается, если это необходимо.

Ремонт крепежных элементов

Крепления пластиковых деталей часто повреждаются при демонтаже, ударах или неправильной эксплуатации. Восстановление таких элементов требует особого подхода:

  • Если крепеж сделан из пластика, его ремонтируют методом пайки или замены поврежденных частей.
  • Металлические закладные элементы, используемые для крепления деталей, при необходимости заменяются или восстанавливаются с помощью сварки.
  • Устранение дефектов креплений обеспечивает надежную фиксацию деталей и предотвращает их повреждение в будущем.

Сварочные работы также позволяют восстановить поврежденные корпуса фар или другие пластиковые элементы. Это гораздо выгоднее, чем приобретение новых деталей, особенно при сохранении заводской геометрии и внешнего вида.

Для каждого вида детали используется пластик соответствующего типа (например, полипропилен или полиэтилен), что гарантирует высокое качество и долговечность ремонта.

Цена ремонта зависит от характера повреждений, сложности работ и типа материала. Чтобы получить предварительную оценку, вы можете отправить фотографии дефектов через форму на нашем сайте. Рассчитанная стоимость будет максимально близка к итоговой цене.

Ремонт кронштейнов фар

После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

У автомобиля Land Rover Freelander 2 разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. + снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб.

Почему клиенты выбирают «АвтоТОТЕММ»

Техцентры «АвтоТОТЕММ» успешно работают с 2001 года.

Наши преимущества:

  • Гарантия качества – 12 месяцев на выполненные работы;
  • Удобство записи – возможность избежать очередей и получить дополнительные скидки;
  • Скорость выполнения – устранение небольших повреждений за 40-60 минут;
  • Современные технологии – использование качественных материалов и передовых методов ремонта;
  • Комплексный подход – решение всех задач, связанных с восстановлением кузова.

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00. Записаться на обслуживание можно через сайт или по телефону. Наши менеджеры подробно проконсультируют, рассчитают стоимость ремонта и предложат оптимальные варианты. После завершения работ мастер предоставит рекомендации по уходу за пластиковыми элементами и лакокрасочным покрытием.

Восстановление кронштейнов фар

На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 в результате небольшого лобового столкновения были повреждены кронштейны фар. Специалисты «АвтоТОТЕММ» выполнили их восстановление методом сварки пластика. Процесс занял около 40 минут, а полный объем работ, включая демонтаж и установку переднего бампера и фар, потребовал 2 часа.

Ремонт бампера

На Land Rover Freelander 2 был сильно поврежден задний бампер: появились сквозные трещины, а часть детали полностью отсутствовала. Специалисты устранили повреждения методом сварки пластика. Ремонт обошелся владельцу в 14 200 рублей, включая работы по снятию, установке и последующей покраске. Для сравнения, стоимость нового бампера составляет порядка 30 000 рублей, что делает восстановление более экономичным решением.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Самые положительные! Полностью удовлетворён!
Олег
Качество ремонта безупречное. Царапин на бампере как и не бывало. 
Наталья
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика