Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

6 Ремонт бамперов и пластиковых деталей
6.1 Сварка трещины до 3 см от 1100
6.2 Сварка трещины до 6 см от 1650
6.3 Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см от 2000
6.4 Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см от 2 750
6.5 Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см от 3300
6.6 Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см от 5500
6.7 Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см от 6600
6.8 Ремонт кронштейнов фар, бамперов от 1650
6.9 Ремонт трещин фар (за 1 см) от 300
6.10 Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 550
6.11 Сварка ремонт кронштейна 1 элемент от 1650
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Пластиковые детали автомобиля наиболее часто подвергаются негативным воздействиям, на них возникают различные повреждения. Основные удары принимают на себя бампера, молдинги вдоль корпуса и вокруг крыльев, боковые зеркала. Даже сравнительно небольшие удары, попадание осколков гравия приводят к возникновению трещин, пробоин. В сети техцентров «АвтоТОТЕММ» в Москве мастера выполняют профессиональный ремонт пластиковых деталей автомобилей любых марок. Мы используем современные технологии, даем гарантию 12 месяцев на все виды работ.

Технология ремонта пластиковых деталей

Мастер выбирает технологию ремонта в соответствии с типом, масштабами повреждений:

  • Поверхностные царапины, потертости – на окрашенных бамперах они удаляются методом восстановительной полировки. Для этого применяются абразивные пасты, которые помогают снять до 10 микрон лака. Вместе с ним удалятся следы краски другого автомобиля после небольшого ДТП, потертости, мелкие царапины;
  • Глубокие царапины, сколы – их ремонтируют методом шлифовки с последующей локальной покраской. Цвет подбирают спектрофотометром на компьютере, чтобы точно попасть в нужный оттенок. Для невидимого перехода мастер использует специальный растворитель, который размягчает заводской лак. Во время лакирования образуется монолитное покрытие без видимой границы;
  • Вмятины, нарушения геометрии – в большинстве случаев выправляются без покраски вручную при умеренном нагреве. Размягчаясь, пластик легче восстанавливает исходную форму;
  • Сквозные трещины, пробоины – их можно удалить только в ходе пайки или сварки. Для этого используются «электроды» из соответствующего вида пластика для наращивания недостающей массы. С внутренней стороны швы могут быть дополнительно усилены;
  • Повреждения креплений – технология их ремонта зависит от типа крепежа. В некоторых случаях приходится восстанавливать металлические закладные.

Сварка пластика позволяет избавляться от трещин в корпусах фар и других деталях. Это недорогая альтернатива покупке новых кузовных элементов.

От чего зависит цена ремонта пластиковых деталей

Стоимость услуг зависит от масштабов повреждений, уровня сложности работ, состава пластика. Оценить повреждения и рассчитать сумму можно удаленно. Для этого отправьте нам по форме обратной связи на сайте фотографии дефектов. Озвученная сумма будет максимально приближенной к итоговой стоимости.

Какие пластиковые детали мы ремонтируем

В наших техцентрах мастера устраняют повреждения любых пластиковых деталей:

  • Бамперов, обвесов, молдингов, накладок по периметру кузова, вдоль порогов;
  • Корпусов фар, креплений, кронштейнов;
  • Кожухов боковых зеркал заднего вида;
  • Подкрыльников или расширителей колесных арок, крыльев, рейлингов, чехлов запаски;
  • Бочков омывателей, кожухов воздушных фильтров, двигателя.

Важно, что для каждой детали подбирается свой вид пластика – полипропилен, полиэтилен и другие. Только так можно добиться высокого качества, надежности результата.

Плюсы обслуживания в техцентрах «АвтоТОТЕММ»

Сеть техцентров «АвтоТОТЕММ» работает с 2001 года, у нас лучшие штатные мастера высокой квалификации, высокотехнологичное оснащение мастерских. Мы специализируемся на локальном кузовном ремонте, поэтому постоянно работаем с пластиковыми деталями автомобилей, хорошо освоили технологии ремонта.

У нас вы получаете:

  • Гарантии качества 12 месяцев на любые виды работ;
  • Обслуживание по записи без очередей с дополнительными скидками;
  • Быстрое обслуживание – от 40-60 минут на небольшое локальное повреждение;
  • Применение современных технологий, качественных материалов;
  • Комплексное решение проблем с кузовом автомобиля.

Наши техцентры работают без выходных с 09:00 до 21:00. Записаться можно через сайт или по указанным телефонным номерам. Наши менеджеры предоставят дополнительную информацию, рассчитают цену ремонта. По окончании работ мастер проконсультирует по теме дальнейшей эксплуатации, ухода за лакокрасочным покрытием и пластиковыми деталями.

Ремонт кронштейнов фар

После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

У автомобиля Land Rover Freelander 2 разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. + снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Самые положительные! Полностью удовлетворён!
Олег
Качество ремонта безупречное. Царапин на бампере как и не бывало. 
Наталья
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика