Пластиковые элементы автомобиля играют важную роль в его конструкции, обеспечивая как эстетическую привлекательность, так и защиту. Однако эти детали чаще всего подвергаются механическим и климатическим воздействиям, что делает их уязвимыми для повреждений.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | ||||
6.1 | Сварка трещины до 3 см | от 1800 | |||
6.2 | Сварка трещины до 6 см | от 2600 | |||
6.3 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см | от 3500 | |||
6.4 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см | от 4300 | |||
6.5 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см | от 5200 | |||
6.6 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см | от 8600 | |||
6.7 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см | от 10300 | |||
6.8 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 2500 | |||
6.9 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 3500 | |||
6.10 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 2500 | |||
6.11 | Сварка ремонт кронштейна 1 элемент | от 2500 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
Основные причины деформаций и разрушений пластиковых элементов — это столкновения, царапины от мелких камней, неблагоприятные погодные условия и химические реагенты. Даже незначительные удары, например, при парковке или движении по гравийным дорогам, могут оставить трещины, сколы или пробоины. А перепады температур и воздействие ультрафиолетовых лучей ослабляют материал, что со временем приводит к его растрескиванию или потере прочности.
Среди наиболее подверженных повреждениям деталей — бамперы, корпуса фар, боковые зеркала и молдинги. Эти элементы находятся на внешних частях кузова, принимая на себя основную нагрузку при эксплуатации автомобиля. Важно своевременно устранять повреждения, чтобы сохранить целостность и функциональность деталей, а также избежать более серьезных последствий, таких как коррозия металлических элементов под пластиком.
В автосервисах «АвтоТОТЕММ» в Москве проводят восстановление пластиковых элементов машин любых марок. Мы используем современные методы ремонта и предоставляем годичную гарантию на услуги.
Ремонт пластиковых элементов автомобиля требует индивидуального подхода, так как характер повреждений может быть самым разнообразным — от поверхностных царапин до серьезных трещин. Мастера выбирают технологию восстановления в зависимости от типа дефекта, чтобы вернуть детали первоначальный вид и сохранить её функциональность:
Поверхностные повреждения, такие как царапины или потертости, обычно появляются на лакокрасочном слое пластиковых деталей. Для их устранения применяется метод восстановительной полировки:
Если царапины или сколы проникли глубже, требуя восстановления не только лака, но и базового слоя краски, применяется метод локального ремонта:
Пластиковые элементы кузова, такие как бамперы или молдинги, нередко теряют форму при ударах. В таких случаях применяется технология термического восстановления:
Сквозные трещины и отсутствующие фрагменты пластиковых деталей требуют сложного ремонта с использованием технологий сварки или пайки:
Крепления пластиковых деталей часто повреждаются при демонтаже, ударах или неправильной эксплуатации. Восстановление таких элементов требует особого подхода:
Сварочные работы также позволяют восстановить поврежденные корпуса фар или другие пластиковые элементы. Это гораздо выгоднее, чем приобретение новых деталей, особенно при сохранении заводской геометрии и внешнего вида.
Для каждого вида детали используется пластик соответствующего типа (например, полипропилен или полиэтилен), что гарантирует высокое качество и долговечность ремонта.
Цена ремонта зависит от характера повреждений, сложности работ и типа материала. Чтобы получить предварительную оценку, вы можете отправить фотографии дефектов через форму на нашем сайте. Рассчитанная стоимость будет максимально близка к итоговой цене.
После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.
Техцентры «АвтоТОТЕММ» успешно работают с 2001 года.
Наши преимущества:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00. Записаться на обслуживание можно через сайт или по телефону. Наши менеджеры подробно проконсультируют, рассчитают стоимость ремонта и предложат оптимальные варианты. После завершения работ мастер предоставит рекомендации по уходу за пластиковыми элементами и лакокрасочным покрытием.
На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 в результате небольшого лобового столкновения были повреждены кронштейны фар. Специалисты «АвтоТОТЕММ» выполнили их восстановление методом сварки пластика. Процесс занял около 40 минут, а полный объем работ, включая демонтаж и установку переднего бампера и фар, потребовал 2 часа.
На Land Rover Freelander 2 был сильно поврежден задний бампер: появились сквозные трещины, а часть детали полностью отсутствовала. Специалисты устранили повреждения методом сварки пластика. Ремонт обошелся владельцу в 14 200 рублей, включая работы по снятию, установке и последующей покраске. Для сравнения, стоимость нового бампера составляет порядка 30 000 рублей, что делает восстановление более экономичным решением.
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут