Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Повседневная эксплуатация автомобиля приводит к возникновению многочисленных повреждений на поверхности его кузова. Часть из них очевидна – это вмятины, царапины, коррозионные очаги. Остальные не видны невооруженным взглядом – это микротрещины, «паутинка» из микроскопических царапин. Они в целом портят вид автомобиля, который утрачивает заводской лоск, способность светопропускания оптики.




Цены на кузовной ремонт

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Защита кузова автомобиля – одно из первых необходимых действий, которые нужно совершать после покупки, даже при приобретении машины в автосалоне.

Способы защиты кузова

В техцентрах «АвтоТОТЕММ» мастера используют только современные, эффективные технологии. К ним относятся следующие виды защиты кузова:

  • Керамика или кварц – это наиболее долговечные покрытия, сохраняющие эффективность от 1.5 до 5 и более лет;
  • Жидкое стекло (оксид кремния) – обеспечивает защиту в течение 6-12 месяцев;
  • Восковые полироли, системы против обледенения с гидрофобным эффектом – максимальный срок службы 12 месяцев;
  • Полиуретановые бронирующие пленки толщиной до 200 микрон – применяется для усиления фар, бамперов, крыльев, порогов, боковых зеркал.

У каждой технологии есть плюсы, минусы, специфика нанесения, обслуживания, которые нужно учитывать при выборе.

Какая защита кузова будет предпочтительной

Все зависит от ожидаемого эффекта, класса автомобиля, состояния лакокрасочного покрытия на момент поступления в техцентр. Составы на основе керамики или кварца самые дорогие, но и прослужат они до 5-8 лет. Многие из них не нужно обновлять каждый год – они сохраняют защитные свойства в течение всего срока эксплуатации. Это лучшее решение для защиты нового автомобиля, купленного из салона. Покрытие защитит от выгорания цвета краски, от механических повреждений, воздействий химикатов.


На втором месте жидкое стекло – диоксид кремния, который тоже обеспечивает высокий уровень защиты, но на меньший срок – до 1.5 лет. Если регулярно освежать эксплуатационный слой, то такая барьерная защита не хуже кварца сохранит заводское лакокрасочное покрытие.

Восковые полироли с гидрофобными и грязеотталкивающими свойствами – это дополнительная мера, которая помогает увеличивать интервалы между мойками. Такая пассивная защита помогает уменьшить объемы негативных воздействий на кузов автомобиля.

Максимальная барьерная защита

Наиболее разрушительным воздействиям подвергается передний бампер, капот, крылья, пороги и боковые зеркала. В них летит песок, дорожные реагенты, мелкие осколки гравия, снег и дождь. Даже самые качественные нано-составы могут не выдержать такого натиска, поэтому применяются дополнительные меры – бронирование полиуретановой пленки. Ее толщина составляет до 200 микрон. Для сравнения общая толщина лакокрасочного покрытия (грунт с краской и лаком) составляет от 160 до 250 микрон.

У полиуретановой пленки высокий уровень прочности, она выдерживает прямые попадания осколков гравия с острыми краями. По мере износа ее модно менять, а после демонтажа она не оставляет никаких следов.

Технология нанесения защитных покрытий

В техцентрах «АвтоТОТЕММ» мастера выполняют работы в следующем порядке:

  • Мойка кузова с применением специальных составов для устранения глубоко въевшихся загрязнений;
  • Обезжиривание поверхностей для достижения максимальной адгезии;
  • Нанесение покрытия в малярной камере, равномерное распределение по всем поверхностям кузова;
  • Полимеризация – отвердение и набор прочности при постоянной температуре;
  • Контроль качества, возврат машины владельцу.

В большинстве случаев работы выполняются в течение 1-2 рабочих дней. Сроки и цена обслуживания зависят от состояния кузова. Отдельно оплачиваются такие работы, как устранение царапин, потертостей и сколов, ремонт бамперов, восстановление геометрии после ДТП.

Наши техцентры работают без выходных, а записаться на обслуживание можно по указанным телефонным номерам или со страниц сайта. Мы проконсультируем вас по теме выбора типа покрытия, рассчитаем цену его нанесения.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Самые положительные! Полностью удовлетворён!
Олег
Качество ремонта безупречное. Царапин на бампере как и не бывало. 
Наталья
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика