Повседневная эксплуатация автомобиля приводит к возникновению многочисленных повреждений на поверхности его кузова. Часть из них очевидна – это вмятины, царапины, коррозионные очаги. Остальные не видны невооруженным взглядом – это микротрещины, «паутинка» из микроскопических царапин. Они в целом портят вид автомобиля, который утрачивает заводской лоск, способность светопропускания оптики.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа | ||||
1.1 | До 30 см без исправления геометрии | от 7250 | |||
2 | Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа | ||||
2.1 | Капот | от 14030 | |||
2.2 | Переднее крыло | от 10630 | |||
2.3 | Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло | от 10630 | |||
2.4 | Пороги | от 9110 | |||
2.5 | Нанесение антигравия | от 2280 | |||
2.6 | Окраска структурного пластика | от 5600 | |||
2.7 | Крыша | от 24320 | |||
2.8 | Зеркало, молдинги, брызговики, накладки | от 3040 | |||
4 | Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля | ||||
4.1 | Вмятина размером до 3 см | от 2070 | |||
4.2 | Вмятина размером до 5 см | от 2890 | |||
4.3 | Вмятина размером до 8 см | от 3990 | |||
5 | Восстановление геометрии на одной детали | ||||
5.1 | Восстановление геометрии до 10% от площади детали | от 1560 | |||
5.2 | Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали | от 5940 | |||
5.3 | Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали | от 9900 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
Защита кузова автомобиля – одно из первых необходимых действий, которые нужно совершать после покупки, даже при приобретении машины в автосалоне.
В техцентрах «АвтоТОТЕММ» мастера используют только современные, эффективные технологии. К ним относятся следующие виды защиты кузова:
У каждой технологии есть плюсы, минусы, специфика нанесения, обслуживания, которые нужно учитывать при выборе.
Все зависит от ожидаемого эффекта, класса автомобиля, состояния лакокрасочного покрытия на момент поступления в техцентр. Составы на основе керамики или кварца самые дорогие, но и прослужат они до 5-8 лет. Многие из них не нужно обновлять каждый год – они сохраняют защитные свойства в течение всего срока эксплуатации. Это лучшее решение для защиты нового автомобиля, купленного из салона. Покрытие защитит от выгорания цвета краски, от механических повреждений, воздействий химикатов.
На втором месте жидкое стекло – диоксид кремния, который тоже обеспечивает высокий уровень защиты, но на меньший срок – до 1.5 лет. Если регулярно освежать эксплуатационный слой, то такая барьерная защита не хуже кварца сохранит заводское лакокрасочное покрытие.
Восковые полироли с гидрофобными и грязеотталкивающими свойствами – это дополнительная мера, которая помогает увеличивать интервалы между мойками. Такая пассивная защита помогает уменьшить объемы негативных воздействий на кузов автомобиля.
Наиболее разрушительным воздействиям подвергается передний бампер, капот, крылья, пороги и боковые зеркала. В них летит песок, дорожные реагенты, мелкие осколки гравия, снег и дождь. Даже самые качественные нано-составы могут не выдержать такого натиска, поэтому применяются дополнительные меры – бронирование полиуретановой пленки. Ее толщина составляет до 200 микрон. Для сравнения общая толщина лакокрасочного покрытия (грунт с краской и лаком) составляет от 160 до 250 микрон.
У полиуретановой пленки высокий уровень прочности, она выдерживает прямые попадания осколков гравия с острыми краями. По мере износа ее модно менять, а после демонтажа она не оставляет никаких следов.
В техцентрах «АвтоТОТЕММ» мастера выполняют работы в следующем порядке:
В большинстве случаев работы выполняются в течение 1-2 рабочих дней. Сроки и цена обслуживания зависят от состояния кузова. Отдельно оплачиваются такие работы, как устранение царапин, потертостей и сколов, ремонт бамперов, восстановление геометрии после ДТП.
Наши техцентры работают без выходных, а записаться на обслуживание можно по указанным телефонным номерам или со страниц сайта. Мы проконсультируем вас по теме выбора типа покрытия, рассчитаем цену его нанесения.
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут