Ремонт стекол автомобиля: трещины, сколы, царапины ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО
Повреждения автомобильных стекол относятся к числу наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам машин. Современные технологии позволяют осуществить их качественный ремонт. Компания АвтоТОТЕММ предлагает оперативный и профессиональный ремонт стекол в Москве.
Цены на ремонт автостекол
Виды работ | Цена, руб. |
Ремонт лобовых стекол | |
Ремонт скола до 2 см | 900 |
Ремонт скола от 2 см до 3 см | 1 700 |
Ремонт скола от 3 см | 2 500 |
Ремонт трещины до 10 см (без гарантии) | 2 500 |
Остановка трещины (без гарантии) | 700 |
Если Вы обнаружили на лобовом стекле скол или трещину, не спешите его менять, ведь подобные повреждения любого срока давности легко ремонтируются. В трещину грязь попадает гораздо быстрее, поэтому в этом случае с ремонтом затягивать не стоит, тем более она постепенно и неизбежно увеличивается.
Ремонт скола на автостекле
Чаще всего скол на лобовом стекле появляется в результате удара камнем, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля. Обычно такое повреждение не уменьшает обзорности. Основная опасность заключается в том, что он ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.
Во время ремонта используются материалы Glass Mechanix производства USA.
Примеры выполненных работ:
![]() Заполнение скола лобового стекла
|
![]() Полимеризация скола с помощью УФ-полимером под давлением
|
![]() Скол на лобовом стекле был отремонтирован за 30 мин.
|
![]() После ремонта.
|
![]() Ремонтируем сколы диаметром до 5 см.
|
![]() Лобовое стекло после ремонта скола в АвтоТОТЕММ. Время выполнения работ 40 мин.
|
После проведенных работ скол станет малозаметным.
- обезжиривание места повреждения;
- засверливание стекла;
- вакуумирование;
- заполнение полимером скола;
- запечатывание скола;
- полировка.
После проведенных работ повреждение на стекле станет малозаметным. Это относится к чистым сколам и трещинам, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом.
Сколы на лобовом стекле заполняются специальным полимерным составом, надежно склеивающим внутренние полости с помощью инжекторного инструмента. Чтобы исключить зрительное искажение поврежденного участка, применяется состав, имеющий одинаковый со стеклом коэффициент оптического преломления света, который твердеет только под воздействием UV-излучения.
Такой ремонт наиболее эффективен именно на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину, и в него не попала грязь.
Как происходит ремонт скола?
- Центральная часть зачищается от мелких осколков и грязи. Если длина лучей более 1,5 см, то в конце каждого из них делается сверление.
- С помощью инжектора под давлением заполняются скол и все его мелкие лучи.
- На заполненный полимером скол устанавливается ультрафиолетовая лампа для полимеризации.
- Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.
Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более эта процедура обойдется дешевле, чем замена лобового стекла автомобиля целиком.
Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано светом, преломляющимся на «границе» стекло-воздух-стекло. Пока трещина небольшая, обзорность ограничена не сильно, и это не мешает управлять автомобилем. Однако тут же подстерегает вторая опасность – трещина в любой момент может увеличиться, или разделиться на несколько направлений. Производить ремонт необходимо своевременно, пока они не увеличились в размерах и не привели к потере лобового стекла.
Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.
- Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух. Следовательно, оставшийся там воздух будет создавать преломление сред и давать блики. Кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам по ремонту стекол, тем меньше грязи успеет скопиться в трещине, а значит, результат будет лучше.
- Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла автомобиля триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
- Стекла отличаются по свойствам, поэтому нельзя создать полимер с идеальными оптическими составляющими.
Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным, т. к. удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально – они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина.
Как происходит ремонт трещины лобового стекла?
- В конце трещины, если она не доходит до края стекла, делается сверление (не сквозное) для предотвращения её дальнейшего «роста».
- Затем она заполняется полимером.
- Полимеризуются с помощью ультрафиолетовой лампы.
- Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.
На первом этапе снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший рост трещины. Затем она заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и автостекло. Под воздействием ультрафиолета нужного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.
Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина?
Необходимо сразу же заклеить скотчем поврежденное место – это предотвратит попадание туда грязи. ВАЖНО: под скотч обязательно подложите чистый кусочек бумаги (это нужно для того, чтобы клей от скотча не попал в трещину). Если трещина чистая, в неё ещё не попали грязь, вода, какая-либо химия или реагент с дороги, то ремонт будет качественным, трещина хорошо склеится и её дальнейшее развитие остановится.
Ремонт трещин лобового стекла автомобиля может занимать от одного до полутора часов. Часто может производиться в присутствии владельца – во время работы Вы можете ожидать готовности в клиентской зоне нашего техцентра.
![]() Ремонт трещины лобового стекла с обогревом
|
![]() Форма трещины на лобовом стекле – полукруг длиной 6 см
|
![]() Время ремонта составляет около одного часа, стоимость – 1700 руб.
|
![]() Скол на лобовом стекле
|
![]() Идет процесс засверливания скола
|
![]() Заполнение скола полимером
|
![]() Стоимость ремонта скола на лобовом стекле – от 900 руб. (такая цена ремонта лобового стекла несопоставима с его заменой). На фотографии процесс полимеризации полимера.
|
![]() Преимущества ремонта сколов на лобовом стекле: сохранение оригинального стекла, заводской вклейки и реальная экономия времени.
|
![]() Лобовое стекло после ремонта скола. Время ремонта 30 минут
|
Обращайтесь в любой из наших сервисных центров:
- Варшавка — по Варшавскому шоссе (р-н ЮАО);
- Волгоградский — ул. Ташкенская (район Кузьминки (ЮВАО);
- Киевская — подходящий (удобно добираться клиентам, проживающим в ЗАО);
- Павелецкая — для автолюбителей, проживающих по ул. Дубининская и в пределах ЦАО;
- Юго-Западная — для жителей ул. Озерная, ЮЗАО, Солнцево.