Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года
Ремонт бамперов

Переход большинства автомобильных концернов на использование бамперов из пластика открыл новую категорию сервиса, отвечающую за их обслуживание и ремонт. Специалисты компании АвтоТОТЕММ имеют большой опыт в проведении восстановления любых повреждений бамперной поверхности, с применением передовых технологий и материалов.

Стоимость от:
300 руб.

Расценки

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

6 Ремонт бамперов и пластиковых деталей
6.1 Сварка трещины до 3 см от 1100
6.2 Сварка трещины до 6 см от 1650
6.3 Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см от 2000
6.4 Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см от 2 750
6.5 Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см от 3300
6.6 Сварка трещина с исправлением геометрии до 30 см от 4400
6.7 Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см от 5500
6.8 Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см от 6600
6.9 Ремонт кронштейнов фар, бамперов от 1650
6.10 Ремонт трещин фар (за 1 см) от 300
6.11 Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 550
6.12 Сварка ремонт кронштейна 1 элемент от 1650
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Особенности реализации

В процессе ремонта бампера автомобиля мы реализуем следующие операции:

  • Выпрямляем вогнутые участки обшивки. В арсенале специалистов автосервиса есть несколько способов устранения вмятин: беспокрасочный, термомеханический, восстановительный, шлифовальный. При выборе оптимального варианта мы ориентируемся на серьезность дефекта и его локализацию.
  • Свариваем и паяем элементы из полимеров (пластиковых, пластмассовых, стеклопластиковых, полипропиленовых).
  • Окрашиваем поверхность элемента. Перед проведением малярных работ различной сложности мастер подбирает оптимальный оттенок краски при помощи специальных компьютерных программ.
  • Заменяем крепежные элементы бампера, осуществляем восстановительную полировку при помощи пастообразных абразивов различной крупности.
  • Паяем пластиковые поверхности, устраняем вмятины, исправляем дефекты геометрии.

Даже небольшие дорожно-транспортные происшествия приводят к созданию механических нагрузок на бамперную поверхность. Вследствие удара малой мощности остаются мелкие повреждения (царапины, вмятины, трещины, сколы, пробои).

Выбор методики

Специалисты сервиса АвтоТОТЕММ в совершенстве владеют следующими технологиями по ремонту пластиковых бамперов:

  • Беспокрасочная. Данный подход предназначен для устранения неглубоких вмятин, не затрагивающих основание лакокрасочного покрытия. Для достижения приемлемых результатов нами применяется инновационное оборудование, позволяющее бережно выдавливать пластиковую обшивку с изнанки. Чтобы сделать поверхность эластичнее, ее нагревают до безопасных значений.
  • Пайка, сварочные работы. Актуальность процедуры связана с фиксацией на поверхности бампера серьезных повреждений, включая разрывы, трещины и пробоины. Для усиления прочностных характеристик сварных швов их дополнительно армируют при помощи сетки из стали.
  • Шпаклевка, шлифовальные операции. Чтобы сгладить неровности и примыкания на основании, мы используем влагостойкие шпаклевки. Как правило, эта процедура выполняется по завершению основных восстановительных мероприятий. После высыхания зашпаклеванного участка он подвергается шлифовке электрической машинкой.

Для обеспечения высокой эффективности ремонта бамперов специалисты АвтоТОТЕММ применяют оригинальные расходные материалы и краски.

Финишная покраска

Чтобы скрыть все следы ремонта, мы используем один из двух вариантов нанесения краски:

  • Локальный, с переходными участками. Распространенная методика, позволяющая свести к минимуму площадь ремонтной зоны. Отсутствие на поверхности автомобиля следов восстановительных работ в разы повышает его рыночную стоимость. Среди преимуществ фрагментарной покраски выделяют дешевизну и высокую скорость проведения. Качественно реализовать локальные малярные работы бампера в состоянии только опытные специалисты, при условии использования профессионального оборудования и фирменных материалов.
  • Сплошной. Данный подход позволяет получить монолитный слой ЛКП, без переходных участков. Необходимость в сплошной покраске возникает после ремонта масштабных повреждений бамперной поверхности. Для точного подбора оттенка краски наши специалисты применяют специальные компьютерные программы и спектрофотометры. Такой подход гарантирует достижения гармонии с декоративными покрытиями других кузовных элементов.

Выбор подходящего варианта осуществляется при первичном посещении техцентра «АвтоТОТЕММ».


Дополнительные услуги

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Выполненные работы: подбор краски (флакон дешевле лака для ногтей = довольно выгодно получается), ликвидация сколов на ЛКП и одного на лобовом стекле. Качеством, скоростью выполнения и отношением ко мне как к клиенту очень довольна. И гарантию дают. Могу рекомендовать)
Наталья Х
Отличная компания и мастера, исправлял вмятинки, красил локально притертости, полировку и керамику. Всегда все отлично
Aleks Sher
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика