Несмотря на продолжающиеся разговоры о вреде пластика для окружающей среды, он по-прежнему остается незаменимым практически во всех отраслях промышленности, включая автомобилестроение. Сотни деталей кузова и салона изготовлены из разных видов полимеров. Несмотря на их износоустойчивость, они тоже повреждаются в процессе эксплуатации, утрачивают вид. Решением становится ремонт пластика автомобиля, который позволяет без замены детали восстанавливать ее эксплуатационные характеристики.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
16 | Ремонт кожаной обивки, винила, пластика интерьера автомобиля | ||||
16.1 | Удаление повреждения до 2 см | от 1850 | |||
16.2 | Удаление повреждения от 2 см | от 2750 | |||
16.3 | Удаление потертостей 1 элемент | от 1500 | |||
16.4 | Перетяжка боковины 1 элемент | от 6490 | |||
16.5 | Перетяжка центральной части 1 элемент | от 7000 | |||
16.6 | Перетяжка боковины 2 элемента | от 7900 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
В комплекс работ может входить демонтаж, сварка и пайка, восстановление геометрии, покраска и лакирование или полировка, в зависимости от типа элемента и характера повреждений. Проходить обслуживание такого рода лучше в крупных техцентрах, где автовладелец получает гарантии.
Наиболее часто повреждения возникают на бамперах, которые подвержены всем негативным воздействиям: вибрациям, ударам, попаданию мелких осколков гравия, песка, дорожных реагентов и других видов автохимии.
При ремонте пластиковых кузовных элементов мастер выполняет следующие работы:
Краска наносится в несколько слоев, каждый из которых перед нанесением следующего просушивается под инфракрасными лампами. В конце деталь покрывается лаком, проходит финальную сушку и устанавливается на место. При необходимости мастер выполняет ремонт креплений, как на снятой детали, так и на самом кузове.
С салоном дело обстоит сложнее, так как интерьерные детали изготавливаются из разных видов полимеров, в том числе, с фактурными поверхностями. Просто зашпаклевать или отшлифовать их нельзя. Ремонт пластика салона автомобиля выполняется с применением специальных многокомпонентных полимеров, смол. Мастера способны восстановить идентичную фактуру поверхности, и после покраски отремонтированный участок будет выглядеть так же, как заводская часть.
После устранения дефектов и покраски выполняется полировка. Для этого используют специальные составы с олеофобными (отталкивает жир) и пылеотталкивающими свойствами. Они придают поверхности красивый блеск и обеспечивают дополнительную защиту.
В техцентрах сети «АвтоТОТЕММ» мастера выполняют профессиональный ремонт пластиковых кузовных и салонных деталей. Применение передовых технологий в сочетании с опытом сотрудников и высоким качеством расходных материалов является основой для гарантий на все виды работ. Цена ремонта пластика зависит от уровня сложности работ, и рассчитать ее можно удаленно по фотографиям. В большинстве случаев ремонт обходится в несколько раз дешевле, чем замена пластикового элемента, даже после серьезных ДТП.
Сотрудники техцентра проконсультируют по любым интересующим вопросам, а обслуживание по предварительной записи позволит избежать долгого ожидания в очередях.
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут