Покраска мотоциклов

Любые виды мототехники, и особенно мотоциклы, подвержены наиболее частым механическим повреждениям кузовных деталей. В зависимости от вида и модели техники она используется либо на высоких скоростях, либо в экстремальных условиях. Любое падение, попадание грязи и камней приводят к возникновению вмятин, царапин, сколов до самого металла.

Их нельзя игнорировать, и дело даже не в эстетике – оголенный металл начинает окисляться, появляется ржавчина, которая способна истончить кузов до образования сквозных отверстий. Поэтому своевременная покраска мотоцикла – это необходимость, а не прихоть.

От чего зависит цена покраски мотоцикла

Стоимость услуги зависит от масштабов повреждений, уровня сложности работ, общей площади покраски, технологии (хамелеон, перламутр, аэрография). Дополнительные кузовные работы и восстановление геометрии оплачиваются отдельно. В сетевых техцентрах, таких как «АвтоТОТЕММ», рассчитать стоимость покраски можно удаленно по фотографиям.

Как выполняется покраска мотоцикла

Главная сложность работы с мототехникой состоит в том, что кузова состоят из множества мелких металлических и пластиковых деталей. Практически все они должны быть демонтированы.

Работы выполняются в несколько этапов:

  • Мойка мотоцикла (квадроцикла или другого вида мототехники);
  • Определение масштабов работ, демонтаж кузовных деталей (если выполняется локальная покраска мотоцикла, то снимают только окрашиваемые элементы);
  • Шлифовка, рихтовка или восстановление геометрии другими методами с применением PDR технологии (беспокрасочное удаление небольших вмятин);
  • Помещение в специально оборудованный покрасочный пост, где маляр наносит сначала грунт, а затем несколько слоев краски. Каждый из них проходит сушку под инфракрасными лампами;
  • Лакирование, финишная сушка, обратная сборка.

В зависимости от применяемой технологии может использоваться матовый или глянцевый лак, с полировкой или без нее.

Локальная и полная покраска

Технология выбирается в соответствии с масштабами, характером повреждений или по желанию владельца мототехники. Иногда человек просто хочет внести что-то новое, например, перекрасить бензобак, нанести аэрографию. В некоторых случаях требуется восстановить лакокрасочное покрытие после падения – тогда можно выполнить локальную покраску с переходом или поврежденных деталей целиком.

Минусы гаражной покраски мотоцикла

Очень часто владельцы мототехники решаются на самостоятельную покраску, но добиться высокого качества результатов в гараже не удастся по следующим причинам:

  • Невозможно создать условия идеальной чистоты, как в малярной камере – попавшие на краску пылинки могут быть незаметными с первого взгляда, но именно в этих местах покрытие будет наиболее ослабленным;
  • Качество покраски – в гараже едва ли найдется компрессор сухого типа с сепаратором, которые применяются в профессиональных мастерских, а обычные масляные компрессоры для таких работ не годятся. Даже незначительное количество воды или масла в краске приведет к негативным последствиям;
  • Опыт – нанести краску правильно может только мастер высокой квалификации. И дело не только в способности избежать подтеков, но и в равномерной, правильно подобранной для каждой детали толщине слоя краски, лака, способах полировки.

Воспользоваться услугами профессиональной покраски мотоциклов лучше в сети техцентров «АвтоТОТЕММ». Мастера выполняют кузовные работы любой сложности, клиент получает гарантии и уверенность в профессиональном подходе.

Почему АвтоТОТЕММ


Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево - г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114 (здание автоцентра Genser).
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) - Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) - ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) - ул. Киевская, д. 14, стр. 3.


Наверх