№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
15 | Покраска кожаной обивки, винила и пластиковых деталей Интерьера автомобилей | ||||
15.1 | Лицевой части сиденья или одного посадочного места | от 5900 | |||
15.2 | Лицевой части подушки или спинки сиденья | от 3850 | |||
15.3 | Подлокотник | от 2700 | |||
15.4 | Ручка кпп | от 2640 | |||
15.5 | Обод рулевого колеса | от 2700 | |||
15.6 | Рулевое колесо с центральной частью | от 3740 | |||
15.7 | Локальная покраска повреждения до 10 см | от 1900 | |||
15.8 | Локальная покраска повреждения свыше 10 см | от 2400 | |||
15.9 | Демонтаж/монтаж ручки КПП | от 1320 | |||
16 | Ремонт кожаной обивки, винила, пластика интерьера автомобиля | ||||
16.1 | Удаление повреждения до 2 см | от 1850 | |||
16.2 | Удаление повреждения от 2 см | от 2750 | |||
16.3 | Удаление потертостей 1 элемент | от 1500 | |||
16.4 | Перетяжка боковины 1 элемент | от 6490 | |||
16.5 | Перетяжка центральной части 1 элемент | от 7000 | |||
16.6 | Перетяжка боковины 2 элемента | от 7900 | |||
17 | Ремонт велюровых поверхностей интерьера автомобиля | ||||
17.1 | Ремонт повреждения в диаметре до 1 см | от 2420 | |||
17.2 | Ремонт повреждения в диаметре от 1 см до 2 см | от 2500 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
Восстановление кожаного салона осуществляется по технологии аналогичной при выполнении работ с велюровым материалом. Некоторые различия с тканевыми покрытиями наблюдаются и в консистенции применяемых средств. Для кожи и винила применяются исключительно жидкие компоненты. Объясняется это тем, что температура размягчения у этих материалов значительно ниже, чем у ткани.
В процессе выполнения ремонта жидкий материал несколько раз наносится на поврежденный участок. Для застывания ремонтного состава осуществляется его термообработка. Процедура продолжается до тех пор, пока полностью не будет восстановлена первоначальная структура материала. Применение этой технологии позволяет обеспечить идеальный подбор цвета при выполнении ремонтных работ. Точная имитация текстуры осуществляется методом получения слепка. Для выполнения этой операции наносится специальный гель на неповрежденную поверхность. После застывания геля образуется пленка, на которой остается оригинальный «узор» ремонтируемого материала.
В салоне автомобиля может быть большое количество пластика, который также нередко повреждается во время эксплуатации автомобиля. Полимерные детали можно поцарапать, прожечь тлеющей сигаретой или разрушить при неаккуратном использовании инструментов или других тяжелых предметов внутри салона.
Отремонтировать поврежденный пластик с сохранением структуры материалы довольно непросто. Если в процессе эксплуатации автомобиля образовались потертости, то такие дефекты устраняются окрашиванием детали с точным подбором цвета краски. При более сложных повреждениях приходится ремонтировать пластик с обязательным восстановлением текстуры. При проведении работ внутри салона автомобиля нельзя применять шпатлевание и полировку. Взамен этой технологии применяется гель-пластификатор, который закачивается в трещины и сколы. Последующая полимеризация с использованием слепка текстуры материала позволяет идеально восстановить поврежденный элемент. На завершающем этапе ремонта восстановленный участок окрашивается под цвет основного материала.
Применение оригинальной технологии с использованием ворсинок различных цветов, позволяет устранять повреждение велюрового салона. Смешивание элементов различных цветов удается создать микс, который будет идеально подходить основному материалу.
Ремонт велюрового материала осуществляется посредством нанесения клеевого состава с последующим наполнением основным материалом.
Обратившись в наш автосервис для проведения ремонтных работ, клиенты получают следующие преимущества:
Экономия времени обеспечивается не только применением современного оборудования и технологий, но и наличием большого опыта у мастеров, выполняющих ремонтные операции. Также нашим клиентам доступна возможность предварительной записи на сайте или по телефону. Оформляя заявку на посещение автосервиса дистанционно, владельцы автомобиля избегают необходимости терять время в очередях.
Технологический процесс восстановления текстуры (холодный способ):
Пластиковые детали широко используются в салоне автомобиля. Причем в ходе эксплуатации они страдают гораздо чаще бамперов – их легче поцарапать твердым предметом, оставить след от случайного прикосновения тлеющей сигаретой.
Устранить повреждение пластика достаточно сложно, поскольку он имеет определенную фактуру. Если речь идет о мелкой потертости, необходимо будет просто подкрасить ее.
При ремонте пластика салона используются другие технологии, нежели чем для бамперов. Если в случае с бампером можно применить шпатлевку, покраску и полировку, то при восстановлении деталей салона необходима более кропотливая и точная работа по воссозданию текстуры поверхности.
Как повторить рисунок?
Ремонт любых пластиковых деталей (трещины, вмятины и т. д.) производится с помощью геля-пластификатора, которым заполняют дефект.
Гель обладает определенной степенью зернистости, что позволяет точно воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. После его полимеризации наносят рисунок с фактурой — его слепок делают с соседнего неповрежденного участка. После отверждения останется подобрать подходящий цвет и окрасить восстановленный фрагмент.
Специфика деформации пластиковых деталей определяется их химическим составом.
После ремонта пластиковые детали будут не только иметь первоначальный вид, но и нести в полной мере соответствующую функциональную нагрузку.
Однако колеровать можно не только краску из базовых компонентов, но и велюровое покрытие. Составляющими в данном случае являются мельчайшие ворсинки разных цветов. Смешивая их в нужных пропорциях, нетрудно получить «микс», максимально идентичный оригинальному ворсу. Именно так и поступают при ремонте потолков и других панелей из велюра.
На прожог или другое повреждение наносят клеевой состав, а затем специальным пульверизатором наносят новое покрытие – найти место ремонта на панели впоследствии будет не так просто. Такая операция обойдется не дешевле 1000 руб.
Сложнее поддаются восстановлению тканевые покрытия, имеющие ярко выраженную структуру, в данном случае место ремонта будет заметно при тщательном рассмотрении. Однако видеть слегка отличающееся по цвету и структуре пятнышко лучше, чем черный прожог от сигареты.
Обновленный салон выглядит гораздо приятнее потертого. Это касается не только эстетического удовольствия: в случае продажи автомобиля Ваш экземпляр будет иметь явное превосходство перед однолетками. Не исключено, что более высокая цена компенсирует затраты на ремонт салона.
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут