При наличии на кузове локальных повреждений – царапин или сколов, потертостей, нет необходимости в полном перекрашивании детали целиком. Существует технология покраски с переходом между не затрагиваемым заводским лакокрасочным покрытием и ремонтной зоной. Но предлагают эту услугу далеко не на всех автосервисах. Почему?
Во-первых, для выполнения покраски с переходом применяется специальное высокотехнологичное оборудование – спектрофотометры для подбора цвета, краскопульты с настраиваемыми параметрами факела, качественные компрессоры с осушителями и сепараторами, которые не допускают попадания влаги и масла в краску. Не менее важна квалификация и опыт мастеров, выполняющих этот вид кузовного ремонта. Следует использовать только дорогие материалы высокого качества.
Еще один немаловажный фактор – выгода для автосервиса. Мастеру значительно легче демонтировать и перекрасить деталь полностью, а ценник будет более высоким за счет того, что клиент оплатит часть работ, которые могли не выполняться вовсе.
Как выполняется локальная покраска с переходом
Работы выполняются в несколько этапов:
Оценка характера, масштабов повреждений, определение площади ремонтной зоны и отделение ее от оставшейся части кузова, который оклеивается пленкой. В редких случаях деталь демонтируется;
Устранение повреждения – шлифовка царапины, скола или потертостей, рихтовка вмятины с последующим шпатлеванием. Работы выполняются так, чтобы заступ на нетронутое заводское лакокрасочное покрытие был минимальным. Если устраняется проблема, возникшая на пластиковом бампере, то производится сварка пластика с усилением изнутри;
Нанесение грунта, компьютерный подбор цвета краски. Малярные работы – самый ответственный этап. Краска наносится в несколько слоев под определенными углами. Мастер следит за площадью пятна факела и его плотностью. Перед нанесением каждого нового слоя краски выполняется промежуточная сушка. Для ускорения процесса применяются специальные инфракрасные лампы;
Перед нанесением лака зона перехода покрывается особым промышленным растворителем. Он разжижает заводской лак по периметру, поэтому во время финишной лакировки образуется монолитное покрытие. Выявить место такого локального ремонта практически невозможно, потому что толщина лакокрасочного покрытия соответствует заводским параметрам;
Заключительный этап – полировка для сглаживания даже микроскопических перепадов толщины покрытия и контроль качества. После этого автомобиль возвращается владельцу. Среднее время выполнения работ составляет от 12 до 24 часов, что зависит от уровня сложности работ, необходимости в демонтаже детали.
Преимущества локальной покраски
Любой масштабный кузовной ремонт всегда снижает стоимость автомобиля с пробегом при его последующей продаже. Поэтому при выполнении локальных работ мастер стремится к сохранению максимальной площади нетронутого заводского лакокрасочного покрытия. Клиент не переплачивает за покраску площади, которая не нуждается в ремонте. Время обслуживания значительно сокращается.
В сети центров локального ремонта автомобилей «АвтоТОТЕММ» можно воспользоваться услугами покраски с переходом по лучшим ценам с гарантиями качества. У нас опытные, квалифицированные сотрудники, современное оборудование, качественные материалы. Обслуживание по предварительной записи позволяет избегать очередей.