В последнее время участились случаи телефонного мошенничества, поэтому просим быть бдительными.
Зачастую злоумышленники узнают номер телефона из таблички, которую водители оставляют под лобовым стеклом машины, ожидающей приемки на стоянке, а потом звонят владельцам и, представившись сотрудником техцентра, просят перевести деньги на карту — например, за дополнительные запчасти или в качестве удаленной оплаты уже проведенного ремонта.
Мошенники могут располагать подробной информацией, поскольку часто под видом владельца машины или члена его семьи звонят в техцентр, чтобы получить информацию о том, на какой стадии находится ремонт, какие запчасти нужны. Иногда злоумышленникам удается узнать даже имена сотрудников, которые принимали автомобиль в ремонт. Эти подробности им нужны для того, чтобы их история выглядела правдоподобной.
Будьте бдительны! Не оставляйте номер телефона под стеклом так, чтобы злоумышленники могли его увидеть.
Со своей стороны мы работаем над повышением безопасности данных. В связи с участившимися случаями мошенничества мы ограничиваем информацию, которая предоставляется по телефону, если сотрудники видят, что номер телефона не совпадает с номером, указанным владельцем. В таких случаях мы перезваниваем по указанному владельцем номеру и все вопросы обсуждаем с ним.
Важно! Помните, что все расчеты с клиентом мы проводим только на территории техцентра, никакой удаленной оплаты у нас не предусмотрено. Если вам позвонили с такой просьбой, то прервите звонок и перезвоните нам. Номера телефонов указаны на бланке заказа-наряда.
Наши сотрудники связываются с Вами только с городских номеров техцентра:
Либо пишут в WhatsApp: