В сети техцентров «АвтоТОТЕММ» вы можете воспользоваться услугами по ремонту пластиковых бамперов автомобилей Mazda. Мы используем современные технологии локального устранения повреждений – царапин и сколов, трещин и пробоев, вмятин. При необходимости мастера восстановят поврежденные крепежные элементы и вернут кузовной детали первозданный вид.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | ||||
6.1 | Сварка трещины до 3 см | от 1800 | |||
6.2 | Сварка трещины до 6 см | от 2600 | |||
6.3 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см | от 3500 | |||
6.4 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см | от 4300 | |||
6.5 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см | от 5200 | |||
6.6 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 30 см | от 6900 | |||
6.7 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см | от 8600 | |||
6.8 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см | от 10300 | |||
6.9 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 2500 | |||
6.10 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 3500 | |||
6.11 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 2500 | |||
6.12 | Сварка ремонт кронштейна 1 элемент | от 2500 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
Передние и задние бамперы автомобилей Мазда в зависимости от модели изготавливаются из полиэтилена, полипропилена или ABS пластика. Поэтому для устранения серьезных повреждений (трещин, пробоев) мы применяем метод сварки паяльниками, утюжками, фенами промышленного типа.
Порядок работ:
Заключительный этап – это локальная полировка ремонтной зоны и перехода, что делает их совершенно незаметными.
Если повреждения поверхностные, то для их устранения проводится восстановительная полировка, во время которой мастер удаляет до 10 микрон заводского лака. В этом слое находятся все мелкие царапины, «паутинка» помутнения, поэтому в результате деталь выглядит, как новая.
Если в результате ДТП на бампере образовались вмятины, но лакокрасочное покрытие осталось целым, то мы удаляем их беспокрасочным PDR методом. Для этого используется специальный инструмент – крючки, обратные молотки, клеевые наборы и т.п.
Стоимость услуг зависит от характера повреждений, уровня сложности работ, объемов и типов затрачиваемых расходных материалов. Рассчитать цену можно удаленно по фотографиям, которые вы можете отправить нам через специальную форму на сайте. На сумме сказывается необходимость в демонтаже детали, восстановлении кронштейнов и других крепежных элементов, компьютерном подборе оттенка краски.
В Москве работает пять филиалов наших техцентров «АвтоТОТЕММ», и в любой из них вы можете записаться на обслуживание без очередей через сайт или по телефону, получив дополнительную скидку 3 %.
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут