Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

В сети техцентров «АвтоТОТЕММ» вы можете воспользоваться услугами по ремонту пластиковых бамперов автомобилей Mazda. Мы используем современные технологии локального устранения повреждений – царапин и сколов, трещин и пробоев, вмятин. При необходимости мастера восстановят поврежденные крепежные элементы и вернут кузовной детали первозданный вид.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

6 Ремонт бамперов и пластиковых деталей
6.1 Сварка трещины до 3 см от 1100
6.2 Сварка трещины до 6 см от 1650
6.3 Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см от 2000
6.4 Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см от 2 750
6.5 Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см от 3300
6.6 Сварка трещина с исправлением геометрии до 30 см от 4400
6.7 Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см от 5500
6.8 Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см от 6600
6.9 Ремонт кронштейнов фар, бамперов от 1650
6.10 Ремонт трещин фар (за 1 см) от 300
6.11 Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 550
6.12 Сварка ремонт кронштейна 1 элемент от 1650
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Технологии ремонта пластиковых бамперов

Передние и задние бамперы автомобилей Мазда в зависимости от модели изготавливаются из полиэтилена, полипропилена или ABS пластика. Поэтому для устранения серьезных повреждений (трещин, пробоев) мы применяем метод сварки паяльниками, утюжками, фенами промышленного типа.

Порядок работ:

  • Мастер очищает место ремонта, шлифует и подготавливает поверхность;
  • Для заполнения повреждения используется пластиковый электрод, который нагревается и плавится, заполняя трещину, скол, пробой;
  • После остывания и полного отвердения поверхность выравнивают шпатлевкой, шлифуют и грунтуют, сушат ИК лампами, красят и лакируют со специальным растворителем для перехода.

Заключительный этап – это локальная полировка ремонтной зоны и перехода, что делает их совершенно незаметными.

Если повреждения поверхностные, то для их устранения проводится восстановительная полировка, во время которой мастер удаляет до 10 микрон заводского лака. В этом слое находятся все мелкие царапины, «паутинка» помутнения, поэтому в результате деталь выглядит, как новая.

Если в результате ДТП на бампере образовались вмятины, но лакокрасочное покрытие осталось целым, то мы удаляем их беспокрасочным PDR методом. Для этого используется специальный инструмент – крючки, обратные молотки, клеевые наборы и т.п.

От чего зависит цена локального ремонта бампера?

Стоимость услуг зависит от характера повреждений, уровня сложности работ, объемов и типов затрачиваемых расходных материалов. Рассчитать цену можно удаленно по фотографиям, которые вы можете отправить нам через специальную форму на сайте. На сумме сказывается необходимость в демонтаже детали, восстановлении кронштейнов и других крепежных элементов, компьютерном подборе оттенка краски.

В Москве работает пять филиалов наших техцентров «АвтоТОТЕММ», и в любой из них вы можете записаться на обслуживание без очередей через сайт или по телефону, получив дополнительную скидку 3 %.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Ремонт как всегда на высоте от въевшегося пятна на двери не осталось и следа хорошо перекрашивать не пришлось. Ещё раз спасибо мастерам за качественную работу.
Сергей
Качество хорошее, меня устраивает 
Сергей
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика