Skype

Сварка пластика в АвтоТОТЕММ: быстрый и правильный ремонт бамперов ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Бампер относится к одним из самых часто повреждаемых элементов автомобильного кузова, т. к. он первым принимает на себя удары при неудачных парковках или ДТП. Сварка — наиболее технологичный, а зачастую и безальтернативный, способ ремонта деталей из пластмасс. Повреждения в виде трещин, разломов, отсутствия фрагментов могут быть отремонтированы при помощи аппаратов горячего воздуха Leister Typ Hot-Jet S.

Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в АвтоТОТЕММ

Виды работ Цена, руб
Сварка трещины до 3 см от 1 000
Сварка трещины до 6 см от 1 500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см от 2 000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см от 2 500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см от 3 000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см от 4 000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см от 5 000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см от 6 000
Ремонт кронштейнов фар, бамперов 1 элементот 1 500
Ремонт трещины корпуса фар (за 1 см)300
Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.)500 – 5 000


ВАЖНО: вместо замены поврежденных деталей из пластика, сегодня компания АвтоТОТЕММ предлагает их ремонт методом сварки. Это существенно сэкономит Ваши затраты, т. к. такой способ позволяет отремонтировать повреждения бамперов и пластиковых деталей, при которых раньше приговор был один — только замена.

Не торопитесь выбрасывать и менять даже серьезно поврежденные бамперы, фары и детали из пластика. Вы сможете продлить им «жизнь» и существенно сэкономить денежные средства, обратившись в компанию АвтоТОТЕММ в Москве.

Важно знать, что все пластмассы делятся на несколько видов:

  • Искусственные органические вещества, которые не размягчаются при нагревании, называются термореактивными пластмассами или реактопластами (в иностранной литературе — дуропластами). Детали из этих материалов ремонту не подлежат.
  • Термопласты — полимерные материалы, способные переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. При обычной температуре термопласты находятся в твёрдом состоянии и подлежат сварке.

На всех деталях автомобиля из пластика есть маркировка, указывающая на его вид.

Рассмотрим основные повреждения, которым чаще всего подвергаются пластиковые бамперы в процессе эксплуатации:

  • Царапины. Такие повреждения затрагивают только слой лакокрасочного покрытия.
  • Вмятины. Представляют собой локальные деформации бампера, к которым приводят механические удары, воздействие природных явлений.
  • Трещины. Повреждения сквозного характера, при которых происходит разрыв пластика автомобильного бампера. Чаще возникают в зимний период при пониженной температуре воздуха. После возникновения, под воздействием вибрации, трещины могут увеличиваться, поэтому ремонтировать их нужно как можно быстрее.
  • Проломы. В результате сильных ударов, ДТП образуются сквозные отверстия, так как от бампера отваливаются отдельные фрагменты.
  • Повреждения бампера в местах креплений к кузову (проушины). Ранее при таких повреждениях обычным методом провести ремонтные работы было невозможно. И бампер нужно было менять.

Сегодня специалисты компании АвтоТОТЕММ в Москве отремонтируют Вам любое из этих повреждений в одном из наших центров. Технические центры АвтоТОТЕММ по округам Москвы:

  • ЮВАО – Волгоградский пр-т, Кузьминки, Выхино, Рязанский пр-т, (Ташкентская ул., д.28, к5);
  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево, Мичуринский пр-т, (Озерная ул., д.46, к.2, стр3);
  • ЮАО – Варшавка, ст.м. Южная, Пражская (Варшавское ш., д.132А, к.1);
  • ЦАО – Павелецкая, ст.м. Серпуховская (Дубининская ул, д.55, к.1, стр2);
  • ЗАО – Киевская, Кутузовский пр-т, Дорогомиловская, (Киевская ул., д.14, стр3).

Процесс cварки пластика

Наиболее важное правило при сварке пластика – то, что его можно сварить только одним и тем же видом пластика. Отсюда следует, что необходимо тщательно выбирать материал для сварки и подбирать под него соответствующий пруток, схожий с ремонтируемым пластиком.

ВАЖНО: отремонтированная деталь должна обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новая.

При помощи полипропиленовых пластин (плоских термопрутков) возможно провести следующие виды ремонта бампера и других пластиковых деталей автомобиля:

  • ремонт сквозных трещин бампера;
  • замена и восстановление отсутствующего фрагмента – ремонт пролома бампера;
  • ремонт проушин бампера. Или повреждения бампера в местах креплений к кузову;
  • ремонт расколотых корпусов фар и их креплений;
  • ремонт накладок порогов, кожухов зеркал, молдингов дверей, расширителей колесных арок, передних пластиковых крыльев, накладок противотуманных фар, рейлингов крыши, держателей рейлингов, бачков омывателя, кофор запасного колеса (пластиковый чехол запаски);
  • ремонт пластика под капотом (корпуса воздушного фильтра, и других дорогостоящих пластмассовых деталей);
  • ремонт мотопластика (крылья, фары, обтекатели и их кронштейны, боковые накладки, кофры для перевозки багажа).
Этапы работ
  1. мойка
  2. демонтаж бампера
  3. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП)
  4. сварка пластика
  5. шпатлевание бампера
  6. грунтование бампера
  7. окраска бампера
  8. сушка бампера
  9. контроль бампер
  10. монтаж бампера
  11. полировка бампера
  12. контроль качества

Преимущества ремонта методом сварки

Это быстро: ремонт одного шва (разрыва бампера) занимает не более 15-20 минут.

Это качественно: ремонтная зона после метода сварки выдерживает колоссальные нагрузки (кручение, удар, излом). В месте ремонта изделие уже практически не сломать. Тогда как обычный ремонт делает зону ремонта более объёмной и с «бутербродом» из ремонтных материалов, что, в свою очередь, уменьшает стойкость ремонтной зоны к возможным новым повреждениям. Первое, что страдает при ударе, — это ремонтная зона. При пайке бампера края разрыва пластика свариваются намертво.

Это выгодно:

  • Практически минимизируется количество шпатлёвки, и ремонтная зона уменьшается в несколько раз по сравнению с другими методами ремонта пластиковых бамперов.
  • Пайка бампера помогает вернуть облик пластиковым деталям, которые невозможно восстановить, используя стандартные методы ремонта.
Как мы ремонтируем бамперы в АвтоТОТЕММ?

Чтобы понять, как специалисты АвтоТОТЕММ проводят ремонтные работы, посмотрите на фото ниже, где представлена сварка бампера автомобиля «Ауди Q5».

Такие повреждения, как правило, требуют замены бампера, так как повреждены поверхности, сопряженные с элементами креплений решётки радиатора и декоративных решёток ПТФ.

Выполнив сварку пластика бампера с помощью аппарата Leister, мы получили сварные швы, по твёрдости и пластичности идентичные пластику бампера. При этом сэкономив клиенту время и немалые средства на покупку новой запчасти. Ремонт был произведен в течение полутора дней.

Повреждение пластика бампера на Ауди Q5 Сварка пластика Ауди Q5 Результат сварки пластика Ауди Q5


Ремонт кронштейнов фар

После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

Сварка кронштейнов фар Ленд Крузер Прадо 150 Результат сварки пластика кронштейнов фар Ленд Крузер Прадо 150


У автомобиля Land Rover Freelander 2 разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. + снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб.

трещина бампера Land Rover Freelander 2 сварка трещины пластика Land Rover Freelander 2 Сварка бампера Land Rover Freelander 2

Ремонт трещины пластикового бампера Land Rover Freelander 2 результат сварки пластика на Land Rover Freelander 2 Результат сварки пластика феном на Land Rover Freelander 2


Гарантия от АвтоТОТЕММ: отремонтированный бампер будет обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новый.