Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой помутнения фар. И, дело в том, что такие фары не только выглядят непрезентабельно – они еще и хуже пропускают свет, ухудшая видимость на дороге ночью, в туман или других сложных погодных условиях.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа | ||||
1.1 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер задний | от 1830 | |||
1.2 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер передний | от 1830 | |||
6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | ||||
6.1 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 2500 | |||
6.2 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 3500 | |||
6.3 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 2500 | |||
8 | Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова | ||||
8.1 | Полировка 2-х фар или 2 фонарей | от 2500 | |||
8.2 | Полировка 1 фары или фонаря | от 1250 | |||
11 | Профессиональные защитные покрытия для автомобиля | ||||
11.1 | Фары защита G'ZOX | от 2500 | |||
11.2 | Фары и фонари защитное покрытие "Gzox" до 1 года | от 2970 | |||
23 | Оклейка автомобиля антигравийной пленкой | ||||
23.1 | КОМПЛЕКТ мини (часть капота, части крыльев, фары бампер, зеркала) | от 45000 | |||
23.2 | КОМПЛЕКТ макси (капот, 2 крыла, фары, бампер, зеркала, 2 стойки+полоса над лобовым стеклом) | от 70000 | |||
23.3 | Фара | от 3000-5000 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
Помутнение фар прежде всего связано с материалом, из которого изготавливают рассеиватели. Как правило, они выполнены из пластика, который сам по себе является относительно мягким материалом. На него постоянно воздействуют частички песка и графия, ультрафиолетовые лучи, а также химические вещества, которыми постоянно обрабатывают дорожное полотно в зимний период.
В результате, внешняя поверхность фары покрывается большим количеством едва заметных сколов и царапин, а защитный лак выгорает и темнеет.
Существует множество способов придания фарам их первоначального вида:
Рассмотрим последний вариант более детально.
Химическая полировка фар начинается достаточно стандартно – на начальном этапе сколы, царапины и прочие дефекты удаляются наждачной бумагой или шлифовальными кругами. Такой подход позволяет избавиться от максимального количества недостатков.
Финальная обработка происходит с помощью специального устройства – кипятильника ацетона. Нагреваясь, такое вещество вступает в реакцию с пластиком защитного колпака и расплавляет его, сглаживая неровности.
В результате взаимодействия пластика и паров ацетона получается чистая и гладкая поверхность, практически лишенная неровностей.
Такой способ полировки является наиболее опасным, так как свободно улетучивающиеся пары ацетона негативно влияют на организм человека и могут вызвать головокружение и отравление. Поэтому проводить работы необходимо в хорошо проветриваемом помещении, а для защиты использовать респиратор, очки и перчатки.
Кроме того, такой метод требует от мастера большой сноровки и опыта, так как существует вероятность повреждения пластика. Поэтому, доверить такую работу лучше профессионалам, которые работают в компании «АвтоТОТЕММ».
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут