Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Chevrolet Monte Carlo — это буквально часть американской истории. Его узнаваемые формы, удлиненный капот, массивный кузов и плавные линии — все это делает модель уникальной на дороге. Но с возрастом, особенно у машин старше 10–15 лет, кузов начинает требовать особого внимания.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Восстановление таких авто — это работа, где важно сохранить стиль, симметрию и заводскую эстетику. Кузовной ремонт Monte Carlo требует опыта, уважения к конструкции и умения работать как с современными, так и с классическими технологиями.

Распространенные повреждения

Модель, как правило, поступает на ремонт со следующими проблемами:

  • Коррозия порогов и арок. Характерна для автомобилей, побывавших в регионах с агрессивными зимними условиями.
  • Механические повреждения дверей, крыльев и капота. Результат ДТП, тесных парковок или возрастной деформации.
  • Износ лакокрасочного покрытия. Выгорание, отслоения, потускнение — особенно на крышке багажника и крыше.
  • Нарушение геометрии. Возможны перекосы после ДТП, особенно в области передней балки или заднего лонжерона.
  • Деформация пластиковых элементов. Бамперы и молдинги страдают от ударов и старения пластика.

Этапы ремонта Monte Carlo

  1. Осмотр и разбор поврежденной части. Мы проверяем, насколько сильно нарушена структура, оцениваем, поддается ли восстановлению металл, какова степень коррозии. Многие детали нужно демонтировать для полноценной диагностики.
  2. Восстановление геометрии кузова. Если присутствует перекос кузова, используется стапель. Контроль точек проводится с применением цифровых шаблонов. Для Monte Carlo важно сохранить пропорции — даже незначительный перекос заметен визуально из-за длины кузова.
  3. Ремонт и замена элементов. Проводится рихтовка или замена поврежденных участков. При восстановлении порогов и арок возможно использование металла с усилением. Сварка выполняется точечно или полуавтоматом, в зависимости от года выпуска авто.
  4. Устранение ржавчины и защита кузова. Зачищаем коррозию до металла, проводим антикоррозийную обработку: фосфатирование, грунтование, нанесение мастики. Обрабатываются внутренние полости и скрытые зоны.
  5. Подготовка под покраску. Поверхности выравниваются, шлифуются, наносится грунт. Важно сохранить или воссоздать характерную для Monte Carlo шагрень, особенно на горизонтальных поверхностях.
  6. Покраска. Производится в камере с подбором оригинального цвета. Часто применяется двухслойная или трехслойная система, особенно если автомобиль был ранее перекрашен в нестандартный оттенок.
  7. Полировка и сборка. После сушки все элементы полируются, устраняются возможные переходы. Затем проводится сборка, проверка зазоров, настройка замков, уплотнителей и фурнитуры.

Особенности кузовного ремонта Monte Carlo

  • Габаритный кузов. Требует особого подхода при выравнивании, особенно если затронуты панели длиной более 1,5 метров.
  • Толстый металл. Металл у Monte Carlo отличается плотностью, и стандартные рихтовочные методы не всегда подходят — требуется специальный инструмент.
  • Редкость оригинальных деталей. Мы по возможности сохраняем и восстанавливаем родные элементы, чтобы не нарушать оригинальность автомобиля.
  • Большое количество хрома и декоративных вставок. Они требуют деликатной обработки и правильной очистки при покраске.

Если вы хотите вернуть своему Chevrolet Monte Carlo прежний вид без потери стиля и характера, обращайтесь в «АвтоТОТЕММ». Мы работаем с 2001 года, выполняем кузовной ремонт любой сложности, даем гарантию 12 месяцев, подбираем решение по фото и восстанавливаем не просто металл, а индивидуальность каждого автомобиля.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика