Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Chevrolet Spark — это компактный городской автомобиль, известный своей маневренностью, низким расходом топлива и практичностью в мегаполисе. Однако именно в условиях плотного трафика и тесных парковок кузов Spark особенно подвержен повреждениям. Бамперы, двери, крылья страдают от царапин, вмятин, ударов и потертостей. Малый размер кузова делает любое повреждение сразу заметным, а тонкий металл и лакокрасочный слой требуют аккуратного и точного подхода к ремонту.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Кузовной ремонт Spark должен учитывать особенности конструкции и обеспечивать максимальную точность восстановительных работ.

Основные типы повреждений

Для данной модели характерны следующие дефекты:

  • Мелкие вмятины на дверях и крыльях. Обычно получаются в результате парковки вплотную к другим автомобилям.
  • Царапины и потертости от контактных маневров. Часто встречаются на боковых поверхностях и бамперах.
  • Деформации пластиковых элементов. Передний и задний бампер — наиболее уязвимые зоны.
  • Коррозия нижней части кузова. При эксплуатации зимой страдают пороги и арки.
  • Выгорание краски на крыше и капоте. Характерно для машин, долго находящихся под открытым небом.

Этапы ремонта кузова

  1. Осмотр и согласование работ. Проводится визуальная оценка состояния кузова, в том числе с применением толщиномеров и светодиодной подсветки. Определяются зоны ремонта и возможные скрытые дефекты.
  2. Ремонт металла и пластика. Легкие вмятины устраняются методом без покраски (если лак не поврежден). При необходимости применяется рихтовка с последующей шлифовкой. Трещины и сколы на пластиковых элементах восстанавливаются пайкой или клеевыми составами с армированием.
  3. Восстановление геометрии кузова. В случае серьезного повреждения геометрии используется стапель. Spark имеет небольшую массу, и даже незначительный удар может привести к перекосу — особенно в зоне лонжеронов или стаканов.
  4. Подготовка под покраску. Проводится шпатлевание, грунтовка и финишная шлифовка. Поверхность выравнивается до идеального состояния. Все участки изолируются, чтобы избежать попадания пыли или краски на неповрежденные зоны.
  5. Покраска и сушка. Используется оригинальный код краски либо подбор вручную. Spark часто окрашивался в яркие, насыщенные цвета, требующие точного нанесения и аккуратного перехода. Покраска выполняется в камере, с контролем температуры и влажности.
  6. Сборка, полировка и контроль качества. После сушки проводится сборка, выравниваются зазоры, проверяются замки и крепления. Завершается работа полировкой и нанесением защитного слоя (воск или керамика).

Особенности модели Chevrolet Spark

  • Компактные элементы. Работать с дверями, крыльями и бамперами нужно особенно аккуратно, чтобы сохранить заводские зазоры.
  • Малый вес. Даже незначительный перекос может сказаться на управлении и поведении машины.
  • Недорогие материалы. Металл легко деформируется, но хорошо поддается выправлению.
  • Доступность запчастей. Большинство кузовных деталей можно найти в оригинале или хорошем качестве по доступной цене.

Влияние повреждений на эксплуатацию

Даже незначительные повреждения могут повлиять на комфорт и безопасность. Нарушенные зазоры приводят к проникновению влаги и пыли, поврежденный лак ускоряет коррозию, а перекошенные панели ухудшают аэродинамику и устойчивость на скорости. Кроме того, Spark — это визуально яркий автомобиль, и даже мелкий дефект портит общее впечатление. Восстановление кузова важно не только для внешнего вида, но и для сохранения ресурса машины.

Если вашему Chevrolet Spark требуется кузовной ремонт — в сети автосервисов «АвтоТОТЕММ» вы получите точное восстановление, прозрачную оценку по фото, срок работ от 40 минут и официальную гарантию 12 месяцев. Мы работаем с 2001 года и знаем, как вернуть вашему автомобилю заводской вид аккуратно и быстро.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика