Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Citroën DS3 — автомобиль, который выделяется дизайном, цветом и индивидуальностью. Ассиметричная крыша, контрастные вставки, плавные линии и агрессивный обвес делают его заметным в потоке. Но и у такой эффектной машины кузов подвержен тем же рискам: сколы, царапины, вмятины, коррозия, последствия небольших ДТП. При этом DS3 требует более деликатного подхода, чем обычный городской автомобиль — не только из-за деталей дизайна, но и потому что визуальные несоответствия сразу бросаются в глаза.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Что чаще всего выходит из строя

  • Цветные вставки и декоративные панели. Они легко царапаются и теряют цвет от солнца и моек.
  • Боковины кузова и двери. Страдают при парковке вплотную к другим авто или при выездах с узких проездов.
  • Нижняя часть порогов и арок. Подвержена коррозии, особенно у машин без дополнительной защиты.
  • Крыша и стойки. Из-за контрастной окраски требуют точного подбора цвета при малейшем дефекте.
  • Пластиковые элементы обвеса. При неосторожной езде легко деформируются или трескаются.

Этапы кузовного ремонта

  1. Предремонтная диагностика. Визуальный и инструментальный осмотр кузова — с применением замеров и контрольных точек. Проверяется не только место видимого дефекта, но и зоны возможных скрытых повреждений.
  2. Демонтаж и доступ к проблемной зоне. Многие детали DS3 закреплены скрыто или под углом, поэтому важна поэтапная разборка. Это нужно, чтобы избежать повреждений при ремонте.
  3. Рихтовка, сварка или замена. Если повреждение не глубокое, используется ручная вытяжка. В случаях с деформацией — рихтовка с последующей шпатлевкой. При повреждении усилителей применяются сварочные технологии с антикоррозийной обработкой.
  4. Подготовка и покраска. Особое внимание уделяется подбору цвета. У DS3 распространены сложные цвета с перламутром и нестандартным эффектом. Краска подбирается вручную с учетом выцветания и особенностей отражения света. Окраска проводится в камере, с фильтрацией и пошаговым контролем оттенка.
  5. Полировка, сборка и защита. После сушки проводится полировка в несколько этапов, затем наносится керамическое или воскосодержащее покрытие. Детали возвращаются на место с контролем зазоров и геометрии.

Сложности, с которыми сталкиваются при ремонте DS3

  • Контрастные детали требуют симметрии. Даже слабый переход между старым и новым покрытием будет виден на контрасте.
  • Тонкий слой лака. В оригинале Citroën использует тонкое лакокрасочное покрытие — требует аккуратной шлифовки и точного нанесения.
  • Особенности геометрии. Мелкие формы на кузове сложны в выравнивании: нужно добиться заводских изгибов вручную.
  • Мягкий металл. Двери и капот легко деформируются, но и хорошо рихтуются, если применить правильные инструменты.

Почему своевременный ремонт важен

Даже небольшое повреждение на кузове DS3 может привести к более серьезным последствиям. Сквозной скол — это прямой путь к коррозии. Царапина на декоративной панели — потеря общего впечатления от машины. Нарушение геометрии двери — шум в салоне и повышенная нагрузка на замки. Качественный кузовной ремонт позволяет не только исправить проблему, но и сохранить ту выразительность, за которую эту модель ценят владельцы.

Нужен аккуратный и технологичный ремонт кузова Citroën DS3? В «АвтоТОТЕММ» мы работаем с 2001 года, используем покрасочные камеры, цифровые системы подбора цвета, выполняем работы быстро — от 40 минут — и предоставляем 12 месяцев гарантии. Удобная оценка по фото, несколько сервисов по Москве — все, чтобы вы вернулись на дорогу с уверенностью в результате.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика