Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Citroën DS7 — флагманская модель французского бренда, сочетающая элегантность, технологичность и внимание к деталям. Продуманный силуэт, выразительная передняя оптика, сложная архитектура кузова — все это придает DS7 премиальный облик. Но даже у самых дорогих моделей кузов не застрахован от повреждений. Царапины, вмятины, потеря блеска, нарушения геометрии — все это может возникнуть от небольшого ДТП, ветки на обочине, гравия на трассе или просто с течением времени.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Ремонт кузова DS7 требует точности, деликатного подхода и знания особенностей конструкции.

Какие повреждения встречаются чаще всего

  • Вмятины на дверях и арках — из-за габаритов кузова страдают при выездах с узких парковок.
  • Повреждения переднего и заднего бампера — часто встречаются при езде по городским бордюрам.
  • Царапины на крыльях и дверях от кустов, тележек, дверей соседних автомобилей.
  • Сколы на капоте от дорожного гравия.
  • Матовость лака и выцветание крыши — особенно на автомобилях без регулярной защиты.
  • Деформации после столкновений, включая повреждение опорных элементов.

Особенности кузовного ремонта DS7

  • Сложная геометрия. Линии капота, боковин и крыльев должны точно совпадать после восстановления — даже минимальное отклонение заметно визуально.
  • Дорогие материалы. Некоторые детали выполнены из алюминия или композитов — они требуют особых технологий восстановления.
  • Системы помощи водителю. DS7 оснащен сенсорами, радарами, камерами — все они интегрированы в бампер и кузов, и при ремонте важно не нарушить их калибровку.
  • Контрастные декоративные элементы. Их легко повредить при неосторожной шлифовке или покраске — требуется точность и защита при подготовке.

Этапы кузовного ремонта

  1. Диагностика и план работ. Осмотр проводится с учетом электронных систем и геометрии кузова. Определяется необходимость демонтажа обвеса, датчиков, декоративных элементов.
  2. Демонтаж и доступ к поврежденным зонам. Для качественного восстановления детали часто приходится демонтировать внешние панели и обшивку. Только так можно добраться до внутренних усилителей и точек крепления.
  3. Ремонт металла и пластиковых деталей. В зависимости от зоны повреждения применяются рихтовка, замена, сварка, термическое восстановление или химическое усиление пластиковых элементов. Все участки дополнительно обрабатываются антикором.
  4. Подготовка и покраска. Подбирается точный оттенок с учетом кода краски и состояния покрытия на автомобиле. Проводится покраска в камере, с соблюдением послойного нанесения и переходов.
  5. Установка и калибровка электронных систем. После сборки производится проверка работы камер, датчиков, парктроников. При необходимости выполняется перекалибровка.
  6. Финальная полировка и защита. Окрашенные поверхности полируются в два этапа и покрываются защитным составом. Это улучшает блеск и предотвращает выгорание.

Почему важен профессиональный подход

Citroën DS7 — это не просто красивая оболочка, а сбалансированная система, где каждая линия и каждый датчик имеют значение. Ошибка при ремонте может не только испортить внешний вид, но и повлиять на работу вспомогательных функций: автоторможения, помощи при парковке, адаптивного света. Поэтому важно выполнять кузовной ремонт с точной геометрией, корректным восстановлением материалов и последующей настройкой всех систем.

Нужно восстановить кузов Citroën DS7 после повреждений? В сети сервисов «АвтоТОТЕММ» мы точно соблюдаем технологию ремонта, работаем с 2001 года, предлагаем оценку по фото, выполняем работы от 40 минут и даем гарантию 12 месяцев.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика