Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

EXEED — это современный бренд с премиальными амбициями, сочетающий дизайн, цифровые технологии и качество отделки. Визуальная составляющая играет важную роль: плавные линии, крупные панели, контрастные элементы и блестящие вставки сразу привлекают внимание. Но и у таких машин кузов не застрахован от внешних воздействий. Городская эксплуатация, плохие дороги, погодные условия и неудачные маневры оставляют царапины, сколы, вмятины, а порой и более серьезные повреждения.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Качественный кузовной ремонт в этом случае — это возвращение функциональности, прочности и стиля.

Что чаще всего требует вмешательства

  • Повреждение пластиковых бамперов и нижних частей кузова. Низкий клиренс в передней части делает бампер уязвимым к бордюрам, сугробам, неровностям.
  • Вмятины на дверях и арках. Часто появляются в результате парковки в стесненных условиях или контакта с другими авто.
  • Царапины и сколы на капоте и боковинах. Гравий с дороги, ветки, наледь на узких участках — все это оставляет след.
  • Выцветание и потеря блеска на крыше и капоте. Особенно у автомобилей без регулярной полировки или защитных покрытий.
  • Нарушение геометрии кузова после ДТП. Даже при легком ударе может быть поврежден усилитель, опора или панель.

Что важно учесть при ремонте EXEED

  • Высокая плотность ЛКП. EXEED использует краски с повышенной стойкостью, но это делает шлифовку и полировку сложнее. Требуются пасты и диски, способные работать с твердым лаком без повреждений.
  • Контроль электронных помощников. В большинстве моделей установлены камеры кругового обзора, сенсоры слепых зон, радары и адаптивная оптика. Все они находятся в кузовных элементах: бамперах, крыльях, зеркалах. После ремонта необходимо их сохранить или откалибровать повторно.
  • Особенности геометрии и пластиковых панелей. Боковины кузова часто закрыты молдингами, накладками и декоративными рамками. Их легко повредить при демонтаже или покраске. Важно сохранить точность посадки, иначе появляются шумы, щели и перекосы.
  • Цветовая сложность. EXEED использует лаки и эмали с перламутром, матовым эффектом или насыщенной глубиной тона. Нанесение требует разделения на этапы, чтобы добиться плавного перехода без эффекта пятен.
  • Жесткий металл и крупные панели. Капот, двери и крылья у EXEED крупные, но при этом с усилением. Работа с такими деталями требует специального оборудования и точной техники — обычная рихтовка часто не подходит.

Дополнительные риски при нарушении геометрии

Многие владельцы EXEED недооценивают влияние даже незначительного кузовного перекоса. Изменение геометрии ведет к неровному износу шин, нарушению работы дверных замков, увеличению шума в салоне, а также к нестабильному поведению автомобиля на трассе. Особенно это критично на высокой скорости или в случае повторного столкновения. Поэтому восстановление кузова должно проводиться не только с точки зрения эстетики, но и строго по контрольным точкам — с использованием стапеля и точной диагностики.

Если требуется кузовной ремонт EXEED, сеть сервисов «АвтоТОТЕММ» предлагает быстрые и точные решения. Работаем с 2001 года, выполняем оценку по фото, устраняем повреждения от 40 минут, даем гарантию 12 месяцев и знаем, как обращаться с автомобилями нового поколения.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика