Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Продолжительность службы транспортного средства напрямую зависит от качества его технического обслуживания. Мастерские компании АвтоТОТЕММ приглашают владельцев автомобилей Ford C-MAX на кузовной ремонт, в рамках которого специалисты сервиса выполняют широкий спектр восстановительных операций. В качестве ориентира мы используем технологические карты производителя.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Предложения от АвтоТОТЕММ

Специалисты нашего автосервиса в совершенстве владеют различными приемами кузовного ремонта автомобилей Ford C-MAX:

  • Устранение повреждений обшивки. В ходе эксплуатации поверхность кузова машины переживает массу разрушающих воздействий (климатических, механических, химических). Даже при отсутствии ДТП на внешней стороне корпуса за 2-3 года скапливается множество микроскопических повреждений (царапин, сколов, потертостей), заметно ухудшающих декоративность транспортного средства. При выборе способа устранения повреждений мы ориентируемся на их характер и количество.
  • Покраска. Необходимость этой операции возникает после локального или масштабного кузовного ремонта, приведшего к нарушению целостности ЛКП. В первом случае процедура реализуется только в ремонтной зоне, с целью сглаживания ее границ. Здесь требуется очень точный подбор краски, для чего нами применяются специальные спектрометры. Сплошную покраску мы реализуем в особых герметичных камерах, защищенных от пыли и скачков температуры. Для повышения качества полимеризации свежего слоя краски там установлены инфракрасные лампы.
  • Ремонт лобового стекла. Появление на его поверхности сколов и царапин наталкивает владельца на мысль о полной замене элемента. Однако мы предлагаем более дешевый вариант, предполагающий устранение повреждений методом деликатной шлифовки.
  • Сварочные работы. Данная технология применяется для восстановления целостности разорванной обшивки или отдельных элементов. Как правило, разрушения такого масштаба появляются после серьезных ДТП.
  • Тонировка стекол и корпуса. Эта услуга отсутствует в перечне стандартного набора операций кузовного ремонта, поэтому ее нужно заказывать отдельно. Для ее выполнения используется особая пленка, обладающая определенными пропускными свойствами.

Поводы к проведению локального ремонта кузова

Даже если автомобилю Ford C-MAX удалось избежать попадания в ДТП, то такие мелкие неприятности, как неаккуратная парковка, контакт с посторонними предметами и вылетающими из-под колес камнями — случаются повсеместно. Кроме того, никто не застрахован от развития коррозионных процессов на участках, скрытых от визуального контроля.

Сильные стороны локального ремонта:

  • Возможность оперативно устранить фрагментарное повреждение. На выравнивание вмятины без нарушения целостности ЛКП мастер АвтоТОТЕММ затрачивает до 30 минут.
  • Отсутствие необходимости в разборке авто. Как следствие, не происходит нарушение ходовых показателей машины.
  • Дешевизна, если сравнивать с капитальным ремонтом.

Подать заявку на кузовной ремонт автомобилю Ford C-MAX можно через сайт или по телефону обратной связи.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика