Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Износ кузовной поверхности заметно ухудшает внешний вид автомобиля и негативно сказывается на его общей функциональности. Для того, чтобы максимально быстро и качественно вернуть своей машине прежний облик и безопасность, записывайтесь на кузовной ремонт Ford F150 в технический центр АвтоТОТЕММ. На все проведенные работы предоставляется гарантия качества.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Поводы к обращению в автосервис

Причины, когда может понадобиться кузовной ремонт Форд Ф150:

  • Повреждение после столкновения или аварии. Если автомобиль попал в ДТП или пережил столкновение с какой-либо преградой, на его обшивке остаются соответствующие отметины. Чаще всего страдает бампер, фары, нижние панели кузова.
  • Ущерб, нанесенный погодными условиями. Прежде всего это относится к крупному граду, сильному дождю, наводнениям, урагану. На пережившей стихийные бедствия машине обычно остаются вмятины, царапины и повреждения водой, негативно влияющие на детали корпуса, краску и прочие компоненты транспортного средства.
  • Естественный износ. Со временем кузов вашего автомобиля может быть поврежден из-за нормального износа. Вследствие этого его поверхность покрывается множественными мелкими изъянами в виде вмятин, царапин, следов ржавчины, сколов, трещин и выцветшей краске. Все это негативно сказывается прежде всего на декоративных характеристиках транспортного средства.
  • Вандализм. Иногда автомобиль могут повредить вандалы, оставляющие после себя царапины, разбитые стекла и зеркала, следы чужеродной краски.
  • Дорожные реагенты. Одной из самых больших угроз для ЛКП авто являются специальные химические средства, используемые коммунальными службами для устранения льда и снега на дороге. Попадание реагентов на поверхность лакокрасочного покрытия приводит к его повреждению в той или иной форме.

При обнаружении этих и любых других дефектов кузова незамедлительно заказывайте услугу кузовного ремонта в профессиональном автосервисе. В противном случае проблемы будет прогрессировать, приводя к серьезным нарушениям целостности конструкции авто.

Профессиональное выравнивание вмятин

Есть несколько методов, которые наши специалисты используют для устранения вмятин:

  • Ремонт вмятин без покраски (PDR). Основное преимущество этого популярного метода — бережное отношение к лакокрасочному покрытию. Этот метод предполагает использование специальных инструментов для разглаживания вмятины с тыльной стороны обшивки. Таким образом происходит восстановление первоначальной формы панели без затрагивания краски. Технология PDR особенно эффективна для небольших вмятин, вызванных градом или незначительными авариями.
  • Традиционный подход. Классическая методика предусматривает заполнение вмятины шпаклевкой, после высыхания которой участок шлифуют и перекрашивают.
  • Метод нагрева и вытягивания. Мы используем этот подход для исправления глубоких вмятин. Мастер вначале нагревает металлическую обшивку до тех пора, пока она не станет гибкой. Далее посредством специальных приспособлений происходит удаление изъяна.

Записаться на услугу профессионального ремонта кузова автомобиля Ford F150 удобно по телефону или через сайт компании АвтоТОТЕММ.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика