Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Лучшим способом в короткие сроки увеличить функциональные и декоративные показатели автомобиля Honda Civic является проведения профессионального кузовного ремонта. Технические центры АвтоТОТЕММ оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами, чтобы решить поставленные заказчиком задачи.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Особенности услуги

Кузовной ремонт автомобиля Хонда Цивич включает в себя широкий спектр работ по восстановлению его поверхности до первоначального состояния.

Перечень основных операций, реализуемых нами в рамках ремонта кузова авто:

  • Оценка степени повреждений. Первым шагом является оценивание серьезности повреждений кузовной обшивки. Это реализуется через визуальный осмотр внешней поверхности кузова. Для выявления скрытых дефектов специалисты автосервиса задействуют методику компьютерной диагностики.
  • Восстановление или замена частей кузова. В зависимости от степени повреждения, мастер составляет алгоритм последующих действий. Чаще всего речь идет о сварке, склеивании, полировке, шлифовке, рихтовке, покраске или приклепывании.
  • Выпрямление и выравнивание. Если рама или шасси машины потеряли свою конфигурацию, мы используем рихтовку или выравнивание. Для этого задействуются специальные приспособления.
  • Абразивная полировка. Данная методика позволяет в короткие сроки избавиться от множественных мелких повреждений ЛКП кузова — царапин, трещин, сколов, отслоений и пр. В ходе работы мастер аккуратно снимается верхний слой лака высотой до 10 мм, в толще которого локализовано большинство поверхностных дефектов.
  • Сварка. Восстановление обшивки достигается нами за счет применения современной сварки металлических и пластиковых деталей автомобиля.
  • Покраска. После того, как поврежденные участки отремонтированы, поверхность Honda Civic подвергаются перекраске и лакировке. Операции этого типа бывают локальными и общими. По желанию клиента, мы укладываем поверх ЛКП слой барьерной защиты. Для этих целей нами применяются профессиональные защитные полироли на основе керамических и кварцевых частиц.

В некоторых случаях ремонт кузова автомобиля может также включать механические мероприятия — замену поврежденных компонентов подвески, ремонт двигателя или трансмиссии. Записаться на услугу можно по телефону или через сайт.

Устранение вмятин

Чтобы убрать вмятины на поверхности кузова автомобиля, мы используем специальную технологию ремонта вмятин без покраски (PDR). Данный подход позволяет избавляться от небольших и средних вмятин без необходимости применения краски или шпатлевки. Для проведения работы специалисту необходим доступ к задней части вмятины. Этого можно добиться, сняв элементы отделки, фонари и внутренние панели машины.

Добравшись к тыльной стороне вмятины, мастер при помощи особого приспособления выталкивает или вытаскивают вмятину изнутри. Для этих целей обычно используются металлические стержни и крючки. Они позволяют корректно воздействовать на металл до восстановления его первоначальной формы.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика