Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Lotus Eletre R — это не просто электрокроссовер, а заявка на новый уровень в сегменте высокотехнологичных автомобилей. Ультрасовременная аэродинамика, активные элементы кузова, сенсорные зоны, массивные воздухозаборники — каждая деталь тут не для красоты, а часть сложной инженерной системы.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Однако даже у таких технологичных машин есть одна ахиллесова пята: они подвержены повреждениям на дорогах. Камни, городская суета, неосторожные соседи по парковке — все это может оставить след. Кузовной ремонт Eletre R — это не про банальное «покрасить и полировать», а про точную инженерную реставрацию с сохранением функциональности каждой линии.

Повреждения, с которыми чаще обращаются

  • Мелкие вмятины на дверях и крыльях — зачастую получены в городских условиях, где простор — роскошь.
  • Царапины на порогах и бамперах — низкая посадка и ширина кузова увеличивают риск задевания препятствий.
  • Сколы краски от гравия — особенно заметны на матовых или металлизированных покрытиях.
  • Повреждение активных элементов кузова — спойлеров, воздухозаборников, створок.
  • Трещины на композитных панелях — при даже незначительном ударе могут потребовать не только реставрации, но и полной замены.

Что делает ремонт Eletre R сложным

  • Композитные материалы кузова. Lotus активно использует карбон и армированные полимеры. Эти материалы легки и прочны, но при повреждении требуют специфических технологий: термоусадки, эпоксидного восстановления, вакуумной сушки. Ошибки при ремонте приводят к потере прочности или нарушению геометрии.
  • Электроника в каждой зоне. В дверях, зеркалах, крышке багажника и бамперах встроены датчики, камеры, лидары. Все это связано с автопилотом и системами безопасности. Повредить корпус — значит рисковать некорректной работой целого блока. После каждого ремонта нужно проводить тестирование и калибровку.
  • Многослойная покраска. Покрытие у Lotus — настоящее произведение: глубокий базовый цвет, прозрачный лак, иногда матовый финиш. Подбор цвета требует спектрофотометра, покраска — профессиональной камеры, а переходы — ювелирной точности.
  • Геометрическая точность. Даже малая деформация может нарушить работу аэродинамических элементов. А значит, пострадает управляемость, устойчивость на скорости, эффективность охлаждения. Ремонт должен возвращать заводскую симметрию с точностью до миллиметра.

Подход к ремонту кузова Eletre R

  • Использование бесконтактной диагностики — для определения скрытых повреждений без разбора электроники.
  • Применение безметалловых методов рихтовки — с сохранением структуры композитов.
  • Покраска в изолированной камере — с контролем температуры и влажности на каждом этапе.
  • Сканирование и калибровка систем — чтобы после ремонта авто оставалось безопасным и функциональным.
  • Установка оригинальных элементов — при невозможности восстановления поврежденных.

Почему нельзя доверять ремонт случайным мастерским

Eletre R не прощает непрофессионализма. Любая ошибка в подборе материала, в настройке сенсора, в покраске панели оборачивается сбоями в системе, перерасходом энергии, нестабильным поведением на трассе. Даже визуально — несоответствие блеска или текстуры бросается в глаза. Это автомобиль, у которого даже технический дефект выглядит неуместно. Поэтому к кузовному ремонту нужно подходить как к инженерному процессу, а не как к малярным работам.

Если ваш Lotus Eletre R получил повреждение — не откладывайте. В «АвтоТОТЕММ» мы работаем с 2001 года, владеем технологией ремонта композитных и алюминиевых кузовов, устраняем повреждения от 40 минут, делаем фотооценку и предоставляем 12 месяцев официальной гарантии. Несколько сервисов по Москве — качество, выверенное временем и точностью.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика