Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

OMODA — относительно молодой, но уже узнаваемый бренд на российском рынке. Современный внешний вид, острые линии, яркие цвета, хромированные вставки — все это делает автомобили OMODA визуально эффектными.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Но именно в этом и кроется уязвимость: любая царапина, вмятина или скол тут сразу бросаются в глаза. Учитывая, что кузов во многих моделях имеет сложную геометрию, а в отделке используются чувствительные материалы, ремонт требует не только аккуратности, но и знания особенностей конструкции.

Типичные повреждения кузова OMODA

  • Сколы и царапины на переднем бампере и капоте — от гравия и песка на трассе.
  • Мелкие вмятины на дверях и арках — результат плотной парковки и контакта с тележками или другими авто.
  • Трещины и царапины на черных глянцевых вставках — особенно заметны на ярком солнце, удалить без следа сложно.
  • Выцветание лакокрасочного слоя — если авто не покрыто защитными составами, особенно на крыше и багажнике.
  • Повреждение кромок порогов — часто возникает при неудачном заезде на бордюр или поддомкрачивании.

Что усложняет ремонт этих автомобилей

  • Много глянцевого пластика и декоративных вставок. OMODA делает ставку на визуальные акценты: черный глянец, алюминиевые элементы, широкие молдинги. Повредить их легко, восстановить — трудно. Требуется осторожность при разборке и обработке, иначе появятся зазоры и шум.
  • Тесная интеграция электроники в кузов. Датчики парковки, камеры заднего вида, освещение — все это встраивается в бампера, крышки багажника, даже в ручки дверей. После любого вмешательства нужно проверять электронику и, в случае необходимости, калибровать заново.
  • Яркие и сложные цвета. Многие модели окрашиваются в нестандартные оттенки: оранжевый, бордовый, зеленый с металликом. У них специфическая база и реакция на лаки — без покрасочной камеры и спектрофотометра добиться точного попадания в цвет невозможно.
  • Плотная сборка кузова. Зазоры у новых OMODA выполнены с минимальными допусками. После рихтовки или замены элемента важно добиться идеального прилегания, иначе будет нестыковка или посторонние звуки при езде.

Почему важно не тянуть с ремонтом

Царапины и сколы — это открытые двери для влаги, грязи, реагентов. Если не устранить их вовремя, они могут привести к коррозии даже на оцинкованном кузове. Вмятины нарушают аэродинамику, влияют на работу уплотнителей и стеклоподъемников. А трещины в пластике не только портят внешний вид, но и становятся причиной вибраций и шумов. Для нового автомобиля это критично — особенно если вы хотите сохранить внешний вид, комфорт и стоимость при последующей продаже.

Стоит ли делать локальный ремонт?

Да, особенно если повреждение точечное — на одной панели или в пределах двух элементов. Современные технологии позволяют выполнить восстановление без демонтажа всей детали: с сохранением родного слоя краски, минимальными шлифовками и точно подобранным лаком. Это экономит время и деньги, а результат ничем не уступает полной покраске.

Если вашему автомобилю OMODA требуется кузовной ремонт — не рискуйте с сомнительными мастерскими. В «АвтоТОТЕММ» мы работаем с 2001 года, устраняем повреждения от 40 минут, подбираем краску вручную и по коду, делаем оценку по фото и предоставляем официальную гарантию 12 месяцев. Несколько сервисов в Москве, современное оборудование, сертифицированные материалы — все, чтобы вернуть вашему автомобилю первозданный вид.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика