OMODA — относительно молодой, но уже узнаваемый бренд на российском рынке. Современный внешний вид, острые линии, яркие цвета, хромированные вставки — все это делает автомобили OMODA визуально эффектными.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
| 1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа | ||||
| 1.1 | До 30 см без исправления геометрии | от 7250 | |||
| 2 | Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа | ||||
| 2.1 | Капот | от 14030 | |||
| 2.2 | Переднее крыло | от 10630 | |||
| 2.3 | Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло | от 10630 | |||
| 2.4 | Пороги | от 9110 | |||
| 2.5 | Нанесение антигравия | от 2280 | |||
| 2.6 | Окраска структурного пластика | от 5600 | |||
| 2.7 | Крыша | от 24320 | |||
| 2.8 | Зеркало, молдинги, брызговики, накладки | от 3040 | |||
| 4 | Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля | ||||
| 4.1 | Вмятина размером до 3 см | от 2070 | |||
| 4.2 | Вмятина размером до 5 см | от 2890 | |||
| 4.3 | Вмятина размером до 8 см | от 3990 | |||
| 5 | Восстановление геометрии на одной детали | ||||
| 5.1 | Восстановление геометрии до 10% от площади детали | от 1560 | |||
| 5.2 | Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали | от 5940 | |||
| 5.3 | Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали | от 9900 | |||
| 1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
| 2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
| 3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты | |||||
Но именно в этом и кроется уязвимость: любая царапина, вмятина или скол тут сразу бросаются в глаза. Учитывая, что кузов во многих моделях имеет сложную геометрию, а в отделке используются чувствительные материалы, ремонт требует не только аккуратности, но и знания особенностей конструкции.
Царапины и сколы — это открытые двери для влаги, грязи, реагентов. Если не устранить их вовремя, они могут привести к коррозии даже на оцинкованном кузове. Вмятины нарушают аэродинамику, влияют на работу уплотнителей и стеклоподъемников. А трещины в пластике не только портят внешний вид, но и становятся причиной вибраций и шумов. Для нового автомобиля это критично — особенно если вы хотите сохранить внешний вид, комфорт и стоимость при последующей продаже.
Да, особенно если повреждение точечное — на одной панели или в пределах двух элементов. Современные технологии позволяют выполнить восстановление без демонтажа всей детали: с сохранением родного слоя краски, минимальными шлифовками и точно подобранным лаком. Это экономит время и деньги, а результат ничем не уступает полной покраске.
Если вашему автомобилю OMODA требуется кузовной ремонт — не рискуйте с сомнительными мастерскими. В «АвтоТОТЕММ» мы работаем с 2001 года, устраняем повреждения от 40 минут, подбираем краску вручную и по коду, делаем оценку по фото и предоставляем официальную гарантию 12 месяцев. Несколько сервисов в Москве, современное оборудование, сертифицированные материалы — все, чтобы вернуть вашему автомобилю первозданный вид.