Центры локального ремонта автомобилей
Почему нас выбирают клиенты? Сеть автосервисов работает с 2001 года

Voyah Dream EV — это представитель нового поколения премиальных минивэнов с полностью электрической платформой и запоминающимся дизайном. Эффектная оптика, глянцевые вставки, гладкие боковины, скрытые дверные ручки — все в этом автомобиле рассчитано на первое впечатление.

Стоимость от:
500 руб.

№ п/п

Виды работ

Стоимость (руб.)

1 Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа
1.1 До 30 см без исправления геометрии от 7250
2 Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости разборки и демонтажа
2.1 Капот от 14030
2.2 Переднее крыло от 10630
2.3 Дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 10630
2.4 Пороги от 9110
2.5 Нанесение антигравия от 2280
2.6 Окраска структурного пластика от 5600
2.7 Крыша от 24320
2.8 Зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 3040
4 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
4.1 Вмятина размером до 3 см от 2070
4.2 Вмятина размером до 5 см от 2890
4.3 Вмятина размером до 8 см от 3990
5 Восстановление геометрии на одной детали
5.1 Восстановление геометрии до 10% от площади детали от 1560
5.2 Восстановление геометрии от 10% до 20% от площади детали от 5940
5.3 Восстановление геометрии от 20% до 30% от площади детали от 9900
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс»)
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс»)
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты

Но в реальности, даже самые продвинутые электромобили не защищены от типичных дорожных ситуаций: невидимый столбик при парковке, гравий на трассе, неаккуратный маневр соседа по стоянке. Все это приводит к повреждениям, которые особенно заметны на лаконичном кузове Dream EV. И устранять их нужно с учетом конструкции, материалов и электроники автомобиля.

Что чаще всего повреждается

  • Бамперы и нижняя часть переднего фартука — уязвимы при парковке и контакте с бордюрами.
  • Центральные и задние двери — из-за длины кузова часто страдают при открытии в тесном пространстве.
  • Глянцевые панели и молдинги — легко царапаются даже от ветки или неудачной мойки.
  • Капот и кромки крыши — подвержены сколам от гравия на высокой скорости.
  • Углы заднего бампера — частая зона контакта при движении задним ходом.

Трудности ремонта модели

  • Электроника интегрирована в кузов. Во всех зонах расположены датчики: радары, камеры, ультразвуковые сенсоры. Даже небольшая замена пластикового элемента требует повторной калибровки систем. При неправильной установке — сбои автопарковки, ложные предупреждения, неработающая помощь при перестроении.
  • Многослойная окраска и необычные цвета. Voyah использует глубокие, насыщенные оттенки с металлизированным или перламутровым эффектом. У таких покрытий сложно попасть в цвет без специального спектрофотометра и камеры с температурным контролем. Простая "подкраска" здесь недопустима.
  • Особенности компоновки и доступ к элементам. Из-за скрытых ручек, бесшовных соединений и длинных панелей демонтаж требует деликатности и точности. Особенно если повреждение затронуло внутренние усилители или соединения со стеклянной крышей.
  • Нестандартные размеры и вес деталей. Крупные боковые двери, панорамные крышки, массивный капот — все это требует специального подъемного оборудования и двух мастеров для безопасной установки.

Почему важна точность в геометрии

В Dream EV все рассчитано по аэродинамике. Малейший перекос крыла или двери нарушает обтекание, увеличивает шум и влияет на запас хода. Даже зазоры между дверями и стойками играют роль: они влияют на шумоизоляцию и давление на петли. Поэтому любой кузовной ремонт требует не просто выпрямления металла, а восстановления точных посадочных размеров по заводским допускам.

Полировка или перекраска?

Если повреждение точечное и не затронуло базовый слой — возможна локальная полировка или нанесение защитного состава с восстановлением блеска. Но в случае с глубокими царапинами, сколами или матовостью от химии — лучше выбрать перекраску. На дорогих автомобилях незаметный шов дороже, чем сэкономленная пара часов работы.

Если вашему Voyah Dream EV требуется кузовной ремонт, доверьте его профессионалам. В сети «АвтоТОТЕММ» мы точно соблюдаем технологии ремонта электромобилей, используем оригинальные материалы, восстанавливаем покрытие с точностью до оттенка. Работаем с 2001 года, устраняем повреждения от 40 минут, проводим оценку по фото и даем официальную гарантию 12 месяцев, несколько сервисов в Москве.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Все супер и главное быстро!
Николай Федорович
Прекрасно восстановили детали, идеально подобрали краску.
Екатерина
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика