Без сомнения, каждый водитель любит свой автомобиль и пытается сохранить его в исправном состоянии как можно дольше. Однако, очень часто автовладельцы сталкиваются с ухудшением яркости фар.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа | ||||
1.1 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер задний | от 1830 | |||
1.2 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер передний | от 1830 | |||
6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | ||||
6.1 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 2500 | |||
6.2 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 3500 | |||
6.3 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 2500 | |||
8 | Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова | ||||
8.1 | Полировка 2-х фар или 2 фонарей | от 2500 | |||
8.2 | Полировка 1 фары или фонаря | от 1250 | |||
11 | Профессиональные защитные покрытия для автомобиля | ||||
11.1 | Фары защита G'ZOX | от 2500 | |||
11.2 | Фары и фонари защитное покрытие "Gzox" до 1 года | от 2970 | |||
23 | Оклейка автомобиля антигравийной пленкой | ||||
23.1 | КОМПЛЕКТ мини (часть капота, части крыльев, фары бампер, зеркала) | от 45000 | |||
23.2 | КОМПЛЕКТ макси (капот, 2 крыла, фары, бампер, зеркала, 2 стойки+полоса над лобовым стеклом) | от 70000 | |||
23.3 | Фара | от 3000-5000 | |||
1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты |
Решить эту проблему можно двумя способами:
При возникновении такой проблемы решать ее необходимо как можно быстрее, так мутная фара не только портит общее впечатление об автомобиле, но и негативно отражается на видимости в темное время суток и, как следствие на безопасности дорожного движения.
Дело в том, что колпак фары или рассеиватель изготавливается из относительно мягкого пластика и покрывается несколькими слоями защитного лака. В процессе эксплуатации, на них воздействуют ультрафиолетовые лучи, вызывающие помутнение лака, а также различные абразивные и химические вещества, которые оставляют на поверхности фары сколы, царапины и другие повреждения.
На сегодняшний день существует несколько основных способов полировки фар, а именно:
Еще одним способом, которой в последнее время набирает все большую популярность, является полировка фар с использованием пара. Рассмотрим его более подробнее.
Такой метод позволяет получить гладкий и прозрачный колпак фары относительно не дорого. Для этого необходимо приобрести комплект оборудования, в который входит сам отпариватель и несколько банок с защитным лаком.
Первоначально поверхность рассеивателя обрабатывается наждачной бумагой с величиной зерна от Р220 до Р1200 или даже Р1500, что позволяет убрать максимальное количество сколов, царапин и других дефектов.
Суть этого метода заключается методе нанесения лака. Дело в том, что при других способах полировки лак наносится вручную, а это требует от специалиста большого опыта и высокого уровня мастерства.
Нанесения лака паром позволяет лишь слегка нагреть его, увеличив испаряемость и как следствие адгезию. В результате лак наносится равномерно, а поверхность защитного колпака становится гладкой и блестящей.
г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114
+7 (495) 927-56-54
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
+7 (495) 927-56-53
Написать в Whatsapp Построить маршрут121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 3
+7 (495) 927-56-51
Написать в Whatsapp Построить маршрут117105, Москва, Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
+7 (495) 927-56-52
Написать в Whatsapp Построить маршрут