Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются многие автолюбители является помутнение фар, которое приводит к снижению их яркости. Это негативно влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на безопасность дорожного движения.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
| 1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа | ||||
| 1.1 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер задний | от 1830 | |||
| 1.2 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер передний | от 1830 | |||
| 6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | ||||
| 6.1 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 2500 | |||
| 6.2 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 3500 | |||
| 6.3 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 2500 | |||
| 8 | Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова | ||||
| 8.1 | Полировка 2-х фар или 2 фонарей | от 2500 | |||
| 8.2 | Полировка 1 фары или фонаря | от 1250 | |||
| 11 | Профессиональные защитные покрытия для автомобиля | ||||
| 11.1 | Фары защита G'ZOX | от 2500 | |||
| 11.2 | Фары и фонари защитное покрытие "Gzox" до 1 года | от 2970 | |||
| 23 | Оклейка автомобиля антигравийной пленкой | ||||
| 23.1 | КОМПЛЕКТ мини (часть капота, части крыльев, фары бампер, зеркала) | от 45000 | |||
| 23.2 | КОМПЛЕКТ макси (капот, 2 крыла, фары, бампер, зеркала, 2 стойки+полоса над лобовым стеклом) | от 70000 | |||
| 23.3 | Фара | от 3000-5000 | |||
| 1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
| 2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
| 3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты | |||||
Самое простое решение, к которому прибегают большинство автолюбителей – замена лампы головного освещения, однако это лишь маскирует проблему, а не решает ее. Другой способ решения проблемы – полировка пластикового колпака фары, которую лучше не выполнять самостоятельно, а доверить профессионалам, которые работают в компании «АвтоТОТЕММ».
Вопреки всеобщему убеждению, колпаки, которыми закрывают фары головного освещения автомобиля изготавливается не из стекла, а из особого вида пластика. Это связано со сложностью изготовления стеклянного колпака, его стоимостью и надежностью.
Во время езды на автомобиле, пластиковый колпак постоянно подвергается постоянному воздействию ультрафиолетового излучения, песка, гравия и других абразивных веществ. В результате он покрывается сколами, трещинами и становится мутным.
Кроме того, на его прозрачность пластика оказывают влияние различные химические вещества, которыми щедро посыпают дорогу в зимний период.
Именно поэтому большинство специалистов сходится во мнении, что производить полировку фар необходимо не менее, чем один раз в три года.
Чтобы восстановить прозрачность пластикового колпака фары, его необходимо отполировать. Сделать это можно несколькими способами:
Все манипуляции с фарами необходимо проводить в чистом, сухом и хорошо проветриваемом помещении, а для собственной защиты использовать очки, перчатки и респиратор.