Компания «АвтоТОТЕММ» предлагает свои услуги по восстановлению оптики фар. У нас есть опыт обслуживания источников света любой модификации. На все выполненные работы предоставляется гарантия качества. Необходимые для этого комплектующие есть в наличии на складе, что позволяет снизить до минимума время выполнения нашими мастерами поставленной задачи.
№ п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
|||
| 1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски без учёта разборки и демонтажа | ||||
| 1.1 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер задний | от 1830 | |||
| 1.2 | Покраска омывателя фар, датчика PTS, заглушки букс. проушины 1 шт. бампер передний | от 1830 | |||
| 6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | ||||
| 6.1 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 2500 | |||
| 6.2 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 3500 | |||
| 6.3 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 2500 | |||
| 8 | Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова | ||||
| 8.1 | Полировка 2-х фар или 2 фонарей | от 2500 | |||
| 8.2 | Полировка 1 фары или фонаря | от 1250 | |||
| 11 | Профессиональные защитные покрытия для автомобиля | ||||
| 11.1 | Фары защита G'ZOX | от 2500 | |||
| 11.2 | Фары и фонари защитное покрытие "Gzox" до 1 года | от 2970 | |||
| 23 | Оклейка автомобиля антигравийной пленкой | ||||
| 23.1 | КОМПЛЕКТ мини (часть капота, части крыльев, фары бампер, зеркала) | от 45000 | |||
| 23.2 | КОМПЛЕКТ макси (капот, 2 крыла, фары, бампер, зеркала, 2 стойки+полоса над лобовым стеклом) | от 70000 | |||
| 23.3 | Фара | от 3000-5000 | |||
| 1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | |||||
| 2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | |||||
| 3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты | |||||
Отличительной особенностью современной оптики стало активное внедрение новых технологических решений, направленных на улучшение качество автомобильного «зрения». Но практика обслуживания такого оборудования показывает, что качество штатных устройств и их деталей оставляет желать лучшего.
При комплектации большинства машин автопроизводители устанавливают пластиковые отражатели в линзах с тонким внутренним покрытием. Работа ксеноновых и галогенных фар сопровождается сильным нагревом. Поэтому в среднем через 3-5 лет после начала эксплуатации качество света значительно снижается.
Среди основных признаков ухудшения качества света стоит выделить снижение его яркости. Со временем ситуация будет только ухудшаться. Это повлияет на безопасность эксплуатации такого автомобиля. Эффективность работы источника света снижается из-за помутнения пластиковых элементов оптики, отслоения амальгамы (внутреннего покрытия).
Восстановление таких фар заключается в замене линзы. По согласованию с заказчиком возможна установка ксеноновых или светодиодных линз. При выборе второго варианта эффективность системы освещения будет выше на 55-60 % в зависимости от выбранной модели оборудования в сравнении с первым.
Дополнительными аргументами в пользу такого решения становится:
При выборе также стоит принимать во внимание, что при установке LED-освещения потребуется монтаж эффективной системы охлаждения. Только при таком условии установленное оборудование будет работать надежно. Именно поэтому практика эксплуатации доказала, что восстановление оптики требует привлечения специалистов с опытом выполнения подобных задач.
Позвоните нам, менеджеры и технические специалисты компании «АвтоТОТЕММ» предоставят более полную информацию по всем возникшим вопросам. При необходимости они проконсультируют, помогут в выборе оптимального плана модернизации или восстановления оптики вар автомобиля в соответствии с требованиями заказчика.
В работе используется только сертифицированное оборудование, комплектующие, расходные материалы. У наших механиков есть опыт в разборке фар, запаянных на заводе с помощью термопластика. С применением специализированных химических составов удается выполнить работы без повреждений, нарушения целостности оборудования или его отдельных делателей.